какова семьОрка? новая и предыдущая (года 07-08). на автору годовалые висят с опуенным дисконтом. в оч красивых комплектациях. скажем купленную в 08 г. 750ую в очень карошей комплектации торгуют за 2.2 млн. и все в таком же духе. подозрительно. на том же бмвклубе нашол напрмер такое: "В понедельник вечером стал счастливым обладателем BMW 740 individual F-01, большой комфортный автомобиль, вчера всей семьей насладились поездкой до дачи и обратно, а сегодня утром сыезжал из паркинга, только проехал ворота, автомобиль останавливается переводит АКПП в паркинг и пишит: аварийный режим АКПП обратитесь на станцию тех обслуживания, вызвал эвакуатор, отвезли к дилерам, десять мин. назад позвонили и сказали замена АКПП, пробег 118 км., причем не по гарантии, так как гарантийный инженер сказал что неправильная эксплуатация при обкатке авто. Я в шоке. На машине стоимостью почти шесть лямов при пробеге сто километров умирает коробка." "Вернули деньги, купил себе LS460 супер авто. Всем спасибо за переживания. Борьба была не долгой но тяжелой, мой юрист ездил в Германию решать вопросы."
Тестдрайвил новую 750Li. Лучшее, на чем когда-либо доводилось ездить... Особенно понравился битурбовый мотор 400лысы-льный, пуляющий двухтонную дуру до сотни за 5 с половиной секунд... Разворачивается этот монстр вокруг заднего колеса аки вокруг пальца. Скорость на стекло проецирует... Управляемость в спорт-режиме приблизительно как у Е90 со спортивной подвеской В экзисте глянул стоимость передних колодок на такого коня - там цифра под 800 евро, что ИМХО говорит о многом...
думаю что пока еще никто не менял колотки по 800 ойро. но скоро. и тогда сии тачки появяться на авто ру. по полтора миллиона за штуку)) я все понял