Господа приветствую! успешно владел чуть больше года А6 2.7битурбо, пришло время ее сменить - сменил на бмв е-60 530 монопривод. Вот катаюсь и думаю- город у нас северный, хотелось бы полный привод,да и мощи бы побольше, да и повыше.долго перебирал смотрел и опять глянул в сторону ауди, но на этот раз уже эску или эрэску в кругленьком кузове.ибо новые кузова не едут ваще( тестил от 2.4 до 4.2) и ненравятся они мне внутри (материалы да и сама комбинация) и вот вопросы к вам господа,буду рад получить ответы=) 1.что у нас с рассходом (в принципе не критично , но 40 литров нежелательно-) 2.что с ресурсом турбин на РС 3.пробег в рамках сотки критичен? 4.какие общие рекомендации
а6 с5 4.2Q 333л.с. НЕ S (345 л.с.) 1.расход 16-18 на сотню 2.про турбины не знаю =) ибо таковых нет. 3.нет 4.просто следить и не запускать поломки, машинка то конечно ездить будет, но потом потянет всё за собой...ух мама не горюй))
Особенно новая РСка - вообще не едет, посмеялся... По сравнению с ней предыдущая RS+ - просто корова... Да и внутри довольно морально устаревшая
Едет -не едет это относительно новых кузовов обычных Ашек. я не говорю про sки и rsки,к моему глубочайшему сожалению денех банально столько нет=) качество материалов гражданских версий а6х оставляет желать лучшего.с замиранием сердца,после продажи битурбо, садился в новый кузов ..и когда осознал , что это просто ппц какойто был крайне расстроен, а когда 3.2 литра 251 лошадь еще и не поехали как надо - ваще куультурый шок.Купил бмв-) Так что у нас с есурсом турбит на RS? я понимаю что очень субъективна такая оценка, но завод изготовитель что то наверняка говорит.А может не пыжить и не смотреть на RS а по кромном на эскочке?
Ну даж если самую жесткую эксплуатацию предположить, то думаю 30-50ткм проедут, а с турботаймером, дмуаю от 100ткм. Да и турбинЫ не самое большое, на что можно попасть в рске.
Так так а вот тут поподробнее, что там еще этакого есть что могет вогнать меня в бедность =) И сразу в тему- стоимость турбинок не подскажите? И подходит ли ЭРэска для повседневной эксплуатации? расход меня не волует(тьфу-тьфу) просто в плане удобства.
По стоимости не подсткажу сейчас, на работе етки нету. А так расходники достаточно дороги (если сравнивать с обЫчной а6 в с5 кузове). Если самому интересно зайди на экзист да глянь че почем Для повседневной эксплуатации ИМХО оч подходит
Пробежался я по ценам на экзисте - ну сказать по сравнению с бмв не так уж и дорого=) ну подвеска точно дешевле. меня други мои обхаживают, говорит не продашь ты ее потом..дурак ты...жрет много..а мне пофигу=)
Ну продашь, не продашь от ценЫ на прямую зависит Конечно не оч ходовое авто для продажи, но в хорошем состоянии и если цену не ломить, то продать можно
раньше думал)теперь нет)датчик уровня топлива в бензовозе сзади не работает))))))если и топить и ездаить нормально 350-400 км проеду на 83 литра)))
что то какие то противоречивые высказывания ... ИМХО конечно )))) ... но допустим при моем ежемесячном пробеге 10-11т.к. (130 примерно в год) ... 3 турбины на год? :rotate: и это машина подходящая для повседневной эксплуатации? :rotate: ... ну уж нет ... извольте ... :rotate: