Ответ: BMW e36 скромный отчет. Ну сам посуди, при включенной передаче система от карданного вала до колес является замкнутой по частоте вращения. То есть при тех же оборотах, той же самой передаче в коробке и том же радиусе колес скорость будет тоже одинаковой. Исключения - когда что-то где-то проскальзывает, а это может быть либо сцепление, либо колеса по асфальту буксуют. Если, как ты говоришь, мощности не хватало - мотор просто не раскручивался бы выше определенных оборотов на верхних передачах.
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Тогда пойдем по другому пути: по сути, забитый фильтр препятствовал поступлению топлива в цилиндры, а значит ограничивал мощность мотора. Мощность как раз и определяет максимальную скорость. По сути увеличив пропускную способность фильтра - добавилось кол-во смеси в цилиндры,а значит возросла мощность которая в свою очередь и позволила автомобилю преодолеть сопротивление воздуха и тп чтобы набрать нужную скорость. Если и этот вариант непонятен, то как тогда вы объясните феномен ЧипТюнинга? ведь когда машину "чипуют" происходит как раз добавление топлива в циллиндры, никакие передаточные не меняются же! а машина с тем же мотором и теме же колсами едет быстрее. Вот об этом я и хотел сказать: о том что добавилось топливо--->добавилась мощность--->увеличилась тяга---->увеличилась скорость. Цепочка простая и поддается обычным логическим объяснениям.
Ответ: BMW e36 скромный отчет. ....и двиг крутится соответственно быстрее. Ну или у тебя внатуре сцепа буксует .
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Ничего не буксует. Включите логику! просто увеличив кол-во топлива мы получаем больший КПД мотора на данных оборотах.
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Признайся, у тебя гуманитарное образование? А если твой мотор, чисто теоретически, затюнить до 800 сил - думаешь поедет 400 кмч с такой коробкой? Какие при этом будут обороты двигателя на пятой? Когда мощности двигателя не хватает для преодоления внешних сил сопротивления, это выглядит так - к примеру, на пятой передаче обороты "зависают" на 4500 и не растут - не хвататет мощности мотора (а если сильный втречный ветер - еще сильнее упадут ). Скорость машины тоже не растет. После "чип-тюнинга" мощность и момент возрастают, мотор на пятой уже легко раскручивается, например, до 6500 - максималка авто возрастает. Только так.
Ответ: BMW e36 скромный отчет. дополнительная мощность и крутящий момент который ты получиш заменив фильтры(бу га га) приведет к более быстрой раскрутки мотора...а соотношение скорости и оборотов двигателя постоянные если ты не поменяеш калеса или кпп....больше советую ничего не писать , твоя упрямость физику непоменяют
Ответ: BMW e36 скромный отчет. тюнить мотор до 800 сил необизательно...достаточно приклеить шильд бмв(впринципе равносильный тюнинг)
Ответ: BMW e36 скромный отчет. b-nice завязывай прикалываться, счас ДЕД придет и все доступно обьяснит на пальцах )))
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Кароче еду я на велосипеде . Кручу педали со скоростью 50 оборотов в минуту! двигаюсь со скоростью 40 км в час. Достаю из кармана бутылку Балтики 9-ки,выпиваю!!!!!! И продолжаю так же крутить педали -50 об в минуту. Живительная сила 9-ки распространяется по моему туловищу и наполняет мои ноги небывалым крутящим моментом!!! и при тех же оборотах педалей,за счет увеличившего крутящего момента мой,сцуко ,велосипед " Аист" валит легко и непринужденно 60 км в час!!!
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Всё верно! если на педаль давить сильнее то скорость возрастет, так как толкающая сила больше. И при тех же 50оборотах ты будешь ехать быстрее. Вот отличный пример с велосипедом! ну, кто еще сомневается????
Ответ: BMW e36 скромный отчет. импульс......ггг...какой это 9 или 10 класс....забудь про импульс....послушай большинство.... мощь лиш раскручивает быстрее..м5 в режиме 500 сил и в режиме 400 сил на любой передаче на любых оборотах будет ехать одинаково...но достигать эти обороты будет быстрее тот что мощьнее...
Ответ: BMW e36 скромный отчет. Забудьте вы о физике! Просто представьте на минутку как прекрасен мир без нее и как просто можно всё объяснить