объясни, как. интнересует дорестайлинг. и еще ситуация с ваносом непонятна. вот был мотор м50в25. выдавал 192 лошади. он с би-ваносом и чугунным блоком. я так понял он на 39-й кузов не ставился?
Как мне кажется ты больше инфы нашел бы на одноименном ресурсе))))А так вроде нормальные моторы с буквами ТУ
ТУ это наличие ваносов !!! Была у меня BMW e-39 c мотором М62 4.4л Я раз в месяц в ней что-то чинил. то электрика, то подвеска, по мелочам, но неприятно. После BMW AUDI просто сказка.
А у меня другое мнение Просто могла быть усосаная тачка вот и се ЗЫ. Автор, бери 98-00год и будет тебе счастье.
я пока в сильных размышлениях. вроде и сотка беспроблемная и резвая не по годам...но вот прокатнулся на друговской купешке в 46-м кузове с мотором 2,5. код движка n54tu...и вот захотелось.но 3-шка мала после сотки.брать - так пятерку. вот и хочется без никасила и не меньше 2,5
Нет такого движка на Е46, бери с двигателем М54 и будет тебе счастье, и не менее 2.5 литров :very_cool:
Была у меня в 2001-2002 годах Е39 530i (231 л.с.). Машина 2001 г.в. Она была новая. Накатала на ней тысяч 50. За всё время пару раз масло долила и около 40 тыс. км полная переборка подвески была. В общем, всё. Тачка была шикарная. До сих пор её с теплом вспоминаю.
У 5-er в 2000 году был рестайл, чуть внешне (кольца в фарах и задние фонари) и сменили двигатели, были 523/28 стали 525/30, точнее объем остался, выросла мощность до 192 и 231 лысы. Имхо двигатели вполне надежные.
не вводите в заблуждение. бывают m54tu по теме, берите от 10.98 и моложе они без никасила. лучше брать 3.0. едет как надо и сложнее ушатать чем 2.5 найти живую е39 за адекватные деньги очень сложно
M54 и M54TU разнице нет практический, кроме как другого впускного коллектора с настройкой на работы в зоне до 6000 об ( на М52ТУ до 5500) под это стоят короткие поршня и длинные шатуны, в итоге остался максимум момента при 3500, а максимум мощности удалось сместить к 6000 об/мин а в остальном он такой же, поэтому я не считаю его другим двигателем, да и пошли они к концу выпуска Е39