Вот и месяц прошел как я на пропеллере. Марка: BMW Модель: 520 Кузов: E-39 Цвет: Красный (Ferrari) Год вып: 2002 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин Привод: Задний Объем двиг: 2200 КПП: Стептроник По комплектации: серая кожа, подогревы, спортивные сиденья, CD, электро стекла и зеркала (с затемнением) + подогревы, Блок от грызунов , 16 литье. Давно не катался на ХХХ, вот и в первые дни больше 120 км/ч не ездил. Очень хотелось придавить акселератор, но приходилось себя сдерживать))). Авто брался для перемещения по городу, так что разговоры про 520 не едет, меня не волновали, для моих потребностей хватает и по мне она нормуль едет. При желании ускориться, машина без проблем набирает скорость и ускоряется. Спустя 2 дня, я уже во всю на ней рассекал по столичным улочкам и проспектам. Едет очень плавно, легко. В салоне полная тишина, я даже когда 1 раз повернул ключ, то тока по тахометру понял что все гуд. В первый же будний день заказал расходники для ТО. Пока ждал, ужасался расходу – 18-20 литров, тешил себя, что все в норму придет после замены. Так и случилась, после смены фильтров и свечей упал до 12-13 по городу и 8 по трассе. Возвращаясь домой после сервиса, заехал на заправку, решил потестить “Актимель 98” от BP. Попросил залить на 500р, на кассе озвучили порядка 800р, типа перелили – в результате за 500р залили порядка 27л. Ну я на радостях (мелочь, а приятно) решил кружок по МКАДу. Какой же я кайф получил от этой чертоФФки. Развалившись в кресле, врубив легкий House, я наслаждался. Красный цвет моей новой подруги, притягивал взгляды, и я мчался вперед с ощущением "ты король мира, парень, все бабы твои!" (c) Проехав половину пути, я оценил все прелести режима D и решил поиграться с М. Переведя селектор в новое положение, я уже сам контролировал процесс перещелкивания передач. Конечно, отсутствие последние 3 года палки сказывалось, порой я забывал переключать скорости, но степ мои ошибки исправлял на ура. Было интересно поиграть с + и -, но больше этой функцией я не пользовался. Режима D более чем достаточно, переключения плавные, без рывков. Когда же надо было резко ускориться, то делала это без особых тормозов. Как же я полюбил эту машину. В салоне все сделано для меня - удобные сиденья, включая подогрев на 1 значение, через минуту кайф такой же, как под одеялом с утра, приятная красная подсветка приборки (хочу правда вкорячить хром кольца, как у М-ки), расположение кнопок настолько удачно, что отсутствие мульти-руля, совсем не напрягает и не отвлекает от дороги. Привыкнуть пришлось к рулю, тк после А4 он казался тяжелым. 1 ”но” возникло с пепельницей. Я не курю, так что я б не обломался, но процесс извлечения пепельницы меня напряг. Как выяснилось позже, достаточно просто надавить на крышку. Каков итог? Да я ее полюбил, да она секси – ярко-красный цвет притягивает внимание. Люди на парковках подходят, интересуются, на улице фоткают на телефон, в пробках рассматривают: я устал ревновать. Стал чаще одевать брюки – рубашки. Девочкам она оч нравиться, вот только я тонировать ее не хотел, но чувствую придется))) Как же AUDI? Ауди - это любовь на всю жизнь. Следующая машина, надеюсь, будет ”шестерка” в последнем кузове. Пусть “четверка” сейчас в гараже, но по весне я ее хочу обвесить и салон преобразить. Так что девочки не ссорьтесь, я люблю Вас обеих!