Ни у кого не было опыта владения и эксплуатации данного аффто? Как она в общем и целом, поделитесь своими впечатлениями....
Ответ: BMW e46 ты скажи мне ты скажи, че те надо че те надо... короче, что именно интересует о е46? в общем и целом - улет, но по отзывам некоторых товарищей тесновата, девушкам неудобно, коленки потом болят.
Ответ: BMW e46 Затраты на обслугу - эт смотря в каком состоянии убитости возьмешь. %-) слабых мест, в отличие от других кузовов, практически нет - подвеска надежна и вполне долгоиграюща, смотри кузовщину на предмет геометрии, и грамотности восстановления. Помни, что все БМВ априори битые. %-) Движки сам понимаешь, исключительно надежны, мощны и хороши, НО - всегда диагностика прежде, чем ты соберешься брать эту машину. В принципе, компьютер ее, в отличии от е36, видит абсолютно полностью. Если хочешь мое мнение - эт оптимальная БМВ для покупки. Главное, найди достойный экземпляр.
Ответ: BMW e46 я бы тожа.6-))) Но с Р6 турбодизелем. 330 ТД - самое то! %-))) 318 - временное решение, хотя 10 литров на сотню в городе - веский аргумент в наше тяжелое время... %-)))
Ответ: BMW e46 Эксплуатирую данный аппарат месяца три. Пока полностью доволен, никаких проблем не было. Ничуть не жалею, что пересел с Ауди на БМВ. Единственный (пока) минус - очень маленький дорожный просвет. Посмотрю, как она себя покажет зимой, а то может придется опять на Ауди пересаживаться.
Ответ: BMW e46 320 туринг - зачОт!!! %-) Отличный выбор. ЗЫ - одолжи у кого нить сейчас сотку, как у тебя была, и прокатись на ней. Ты будешь удивлен и испуган - тебе покажется что машина не тормозит, не разгоняется и не рулится абсолютно. %-))) АСЦ рулит.
Ответ: BMW e46 Скумбр, подскажи пару слов о 36 купе кузове ежели был опыт - интересует всего ничего: цинковалось ли снизу (с каких годов),насколько долговечен м42 (43), подвеска, насколько дорого обслуживать (хотя бы примерный расклад в год ) ну и общее впечатлние..если оно есть. В БМВ клуб не слать!..я там был уже
Ответ: BMW e46 была е36 325 лучше брать (искать) м43, именно 4 котла а не 6. М50 слишком тяжелый для этого кузова - при больших пробегах конкретно разбиваются чашки опор предних аммортизаторов, где начинается конкретная гниль. Это - место номер 1 для осмотра. Вторая проблема - пороги. Гниютс. Собственно у меня за год именно эти две болячки вылезли. Других нареканий особо не было. Главное - не греть двигло, и будет тебе счастие. В подвеску за 50 тыщ лазил однажды - когда взял. Перебрал всю, в итоге после меня человек поменял только один рулевой наконечник, обязательно на сход-развал на диагностику загони, и вообще осмотри геометрию кузова - сход развал покажет, не били ли ее в бока, гнутые задние рычаги - частая проблема. И заодно пусть посмотрят состояние регулировочных болтов. В принципе обслуживание, если кузовщина в порядке и с подвеской при первом осмотре косяков не выявлено дорогим не будет - масло-фильтры как у всех, про подвеску сказал выше - нареканий нет если живая, да, рейку посмотри обязательно - их болезнь, а найти живую рейку БУ - проблема. общее впечатление - очень приятное, до сих пор иногда подумываю найтить живенькую купеху, но - очень сложно... да и вообще найти живой 36-й кузов - проблема. Уж лучше смотри 46. Хороший экземпляр первых годов будет не сильно дороже такого же хорошего последних годов е36.
Ответ: BMW e46 Ок, спасибо за инфу...пока менять свою не хочу..но присматриваюсь к чему нить побыстрее ))) я так понимаю что живые варианты 36-го это от10к и год так 96-97, прав?
Ответ: BMW e46 именно так. В принципе недавно знакомый отхватил купеху 97 года за 12,5 тык 323 в идеале. Но такие машины надо ловить, причем лучше по зиме, весной подорожают достойные, да и за помойки начнут просить неразумно дорого.
Ответ: BMW e46 Е46 - Тачка досчтойная ИМХО... красива и с наружи и внутри...(в отличие от е90 например) надёжная...чё ещё скзать?немец... ИМХО нормальная бэха...ИМХО - меня радует НАМНОГО больше чем А4(просто А4 имхо самая стрёмная ауди...После 80ки могли бы и получше выпустить - ненадёжна ИМХО),хотя намного меньше,чем 45й... 2 Скумбр - на 100 гнать не надо!!! Нащёт руления везде можно поставить спортподвеску... Я с одними пружинами спорт на бочке колёса отрываю потчи,а ей пох,идет в поворот... Например у А4 многорычажка - тоже в штате рулится огого..но остойное качество...
Ответ: BMW e46 в моей семье второе авто - 325i 02 года, взята с нуля. За почти 4 года/50 т миль замены: колодки/диски пер. 2 раза, задние - 1, оба передних рычага (разбилась шаровая на одном, но поменяли оба по гарантии, я не возражал ), лампочка стопа и лампочка поворотника. Пер. рычаги - известное слабое место. По сравнению с А6 беха намного приятнее в рулежке, но ессно заметно теснее и победнее комплектация. Ксеноны светят лучше (больше линзы), да и вообще по многим мелочам бимер как-то, если можно так выразится, поумнее сделан, чем ауди.
Ответ: BMW e46 Так из внимания к мелочам и складывается расстановка по рангу в германской большой тройке: МБ, БМВ, Ауди. Хотя Ауди все ближе и ближе.
Ответ: BMW e46 А мне не понравилась 320i, тесно как-то разгон заметно тупее чем аудь 2.6 хотя и там и там по 150коней(вес примерно одинаковый). И помня о вечных проблемах с рейкой(знакомый поменял 2шт. за 3года), возможных перегревах двига, и говённых АКП не взял...хотя и со слезами на глазах. за 12уёв была с желтой кожей електро всё, и телеком. про мелочи: У отца 5ка Е39, он поменял все ручки внутрисалонные 2 раза, ломаются, комплект из 4х пластмасин стоит 130$!!!
Ответ: BMW e46 Сравнение 2,0 у БМВ и 2,6 АУДИ - не корректное, так как моменты у них разные, хотя и ЛС одинаковые. Как говорил Энцо Феррари - "Момент машине помогает ехать, а ЛС - продавать!". Помните это. У бешки - болезнь рулевая рейка, есть такое. Е39 - совет не брать, очень сопливая машина, неудачная, мого людей обожглось на нем. Двигун чтоб перегреть надо быть пофигистом полным - это ни есть проблема. Держи радиатор в чистоте, проверяй антифриз, контролируй датчик температуры и все! По АКПП - вообще не ясно, при чем тут БМВ, когда их делает ZF и для ауди и для бмв. Значит что надо смотреть - ДВС (ровная работа, не дымит, остальное в сервисе - компрессия и проч), кузов - на предмет ржи, и как сказали обязательно на геометрию. у меня 325 Е36 АКПП 93 года. брал за 6000 долл.
В целом машина класс! Выбирать надо очень тщательно - живых осталось совсем немного. Владею уже два года, брал 2002 года практически в идеальном состоянии, но прошел на ней уже более 200 тыщ и вот недавно начались небольшие проблемы, но ничего критичного... активная эксплуатация дает о себе знать.