Всем привет.Хочу вам поведать историю о моем опыте эксплуатации ауди рс6 с5 универсал, и бмв м5 е39. Начну с бмв. Машина 2000года,дорестайлинг, 4.9литра,400лс в стоке. Был установлен полный выхлоп,и немного доработан впуск, прошивка(досталась от предыдущего хозяина,подробностей нет), в общем думаю,что сил 50 должно было прибавиться. В общем машина резвая,но у нее полностью отсутствует старт(даже при наличии полной блокировки дифференциала), более менее можно ездить по полностью сухому асфальту,в хорошую погоду . Особо сильно огорчают первые выезды по весне,когда еще асфальт не полностью высох,а к вечеру еще и подмерзает, и между светофорами не успеваешь догнать 3л дизеля кваттро. С хода едет интереснее,не малую роль играет и мкпп,которая кстати прожила не так долго,а точнее её синхронизаторы не давали переключаться без хруста уже на 98к оригинального пробега. Эта машина больше подходит для гонок по трассе,нежели для города,по ощущениям 100-250 набирает не намного медленнее 0-100. Расход в городе без отжигов реально укладывался в 17литров,с отжигами 22+, у ауди город редко получался меньше 19, и гораздо более высокая чувствительность к качеству топлива. В салоне у эмки нравилось больше все,кроме сидений, а ауди они дествительно комфортнее,и красивее. Монитора в стоке не было,а толко магнитола с дсп. Играла отлично,потом установили комплект экрана 16:9 с нави,тв, подключили камеру заднего вида и не оригинальный сд чейнджер, в общем здесь был полный комплект. Для меня это не мало важно в авто,хот и редко пользуюсь,но люблю много электрики В ауди был стандартный монитор, качество не особо и по звуку,и по изображению..Может какая-то старая версия,но в общем мне не понравилась её мультимедия(+ отсутствие кнопок на руле, усугубило ее положение).Теперь можно и про ауди. 03год,пробег 122ткм, 450лс,вроде полный сток. Едет с места отлично,особенно после бмв. Просто выстреливает По городу её вполне хватает,между светофоров показывает себя отлично в любое время года. После 120 едет хуже,после 200 еще хуже. По рулежки - особой разницы между машинами не заметил,обе отлично держут дорогу,развее что на бмв есть небольшое скольжение при очень большом радиусе, ауди едет по рельсам. Автомат конечно очень напрягал, меньше эмоций от его работы, при нажатии в пол - думал чуть-ли не секунду(может здесь еще влияет турбо яма),потом начинает как-то ехать. В общем подводя итог можно сказать,что ауди - более ежедневная из не ежедневных авто.Бмв более драйвовая,более интересная, но она сезонная и сложно распознать ее потенциал в городе. Будь у нее привод на 4 колеса - ее польза сильно-бы возросла,но к сожалению этого не произошло не на е60,не на ф10
Хороший отзыв. Обычно владельцы все обсирают. Что скажешь по обслуге в сравнение? Да и М5 в новом кузове полноприводная))))
Возможно ты путаешь с 550Х, или M550XD, или с х5м? Деньги едят примерно с одинаковой средней скоростью . Бмв долго терпит,потом съедает много и за раз. С ауди получалось более часто,но и менее затратно.
может и сделают, ведь мотор этот начинали применять на полном приводе. но ф10 конечно уже совсем другой бюджет
отличная пара для личного гаража. Очень хорошо понимаю автора про то что БМВ раскрывается на скоростях уже близких к гиперзвуковым. Кого то это может греть, но помоему для города и светофорных покатушек гораздо лучше иметь резвую машину от 0 до 100 чем от 100 до 250. И про ручку/автомат верно сказано. Автомат на тех ауди просто убийство. Но даже и хороший автомат какие делают сейчас не заменит фана от ручки. Фан кар должен быть на ручке. Пусть время на круге хуже или разгон медленее, зато удовольствия все равно больше
они были не параллельно,а последовательно. сначала м,потом рс. сейчас уже обе в прошлом Насчет города согласен. Лучше 0-100. ауди в этом плане выигрывает,но бмв все равно харизматичнее,хотя с6 привлекает тоже не слабо
на 120 гидротрансформатор только начинает полностью блокироваться и до 190 ещё как то разгоняется вот патом угасает