Хотелось бы услышать мнения об авто, может быть какие-то интересные факты из эксплуатации (коробка SMG, косяки с мотором). Все это интересует, так как цены на 3-4 летки с пробегом под 50 тыс ничуть не выше (ну или совсем чуть-чуть), чем скажем на AUDI S5 3-х летку. А эмка всежтаки будет на ступеньку повыше. Короче, буду рад любой информации.
Сам думал про такую. Не понравилась коробка совсем - очень дергается, некомфортно ездить. Плюс зима смущает - задний привод такой мощности. Ну плюс новый кузов вот-вот уже будет, обидно. Хотя можно взять 2008-2009 года с минимальным пробегом за 2,5 или дешевле.
Ну я на столь новую по году не ориентируюсь, а цены на 4-летки в среднем 1.7 млн. 4 года - это уже возраст, вот и интересуют вопросы дороговизны эксплуатации на данном этапе (бензин и налог отбрасываем, интересует стоимость расходников и ремонта "по крупному", та же коробка, сцепление). Понятно, что все это не дешево, но все же.
Почти со всеми, с кем общался из хозяев 1-2 летних машин меняли сцепление по гарантии. Так что, видимо, это расходник на такую машину
Если М-ка прошла 40-50т.км на SMG, то сцепе скорее всего хана(если конечно не заменили ранее). Сам производитель пишет, что с ланча в режиме M-POWER 7-8 стартов и все сцепу под замену. На этих машинах сцепа ну что то вроде расходника, но стоит это 2-х дисковое сцепление как индийский слон. Идем дальше..... ТО нужно проходить каждые 5-6т.км. Причем одного только масла в ДВС нужно 10л.:icon_suicide:А масло там специальное, помоему Кастрол 0W60 именно для М-ок. Почти все з/ч и расходники свои и сдругих моделей не подходят поэтому и цены соответственно. Вобщем машина выходного дня и ее стихия это трек. При езде в городских пробках с этими машинами уж очень много головняков.
А стоимость сцепы какова? Сцепление сцеплением, а как долго живет сама коробка? На предыдущем моторе эмок были проблемы с системой VANOS. Интересно как обстоят дела с двигуном в целом на Е60. И существует ли более менее качественный неоригинал в плане обслуживания. Как например на той же RS 6 в предыдущем кузове, ведь родной подвески практически ни у кого не осталось, а альтернатива ей нашлась...
Не, проблем с VANOS уже нет, но появилась новая проблема - это valvatronik. Система конечно кайфовая, но капризная. По коробке, если это SMG, бывают проблемы с блоком переключения передач. Я еще раз повторюс, это машина выходного дня, а если на ней ездить каждый день, то замучаешься кататься в сервис.
Проезжаю в год не более 8 тыс. По натуре не гонщик, дрифтить и рвать с каждого светофора не собираюсь. Речь скорее идет об имеджевом владении. Другой вопрос, что тут пробег не все решает, ее изначально, даже если полность протестить у официалов, можно взять с большим набором косяков. Кстати, как относитесь к результатом оценки техсостояния авто оф. дилером?
Если вопросы дороговизны эксплуатации волнуют, то очень вероятно, что ну его на хрен. Мpower для тех, кто выше этих вопросов.
Да волнуют то всех эти вопросы. Другое дело, что настоящие фанаты не задумываясь готовы эти деньги выложить. Но сердце при этом и у них скрипит, я думаю, или кошелек...
Возьми Е60 550 в М пакете и не парься. И для повседневной езды и на выходной день!!!! И ТО один раз в год there
На них цены почти такие-же, ниже максимум на 200-300 тыс, если брать аналогичный год... А машины разные абсолютно.