Один из руководителей BMW USA - Джим О'Доннел в интервью американской автопрессе озвучил планы компании по вытеснению 6-цилиндровых бензиновых двигателей в пользу турбированных "четверок". Это делается для снижения расхода и выбросов в атмосферу, а также для большей конкуренции. На данный момент у BMW нет мелкотурб (1.6 для Мини и Пежо -отдельная история, эти поделки на ХХХ не пойдут). Речь в первую очередь идет про турбо 2.0. Поздравляем мотористов из ХХХ с расширением турборяда! Вы - луччие! зы может им просто лицензировать 2.0TFSI, лучший двигатель в классе за последние 5 лет?
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 мда... если "зарежут" шестерки, что будет следующим шагом? передний привод?
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 Алпина что бы увеличить мощность М5 ставит на двигатель БМВ механическую турбину. Гы.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 Да на Ауди и Атмо Р6 года выпуска конца 80 хватит что бы убрать поделки Ауди современности. А по теме то просто будет 2.0 Турбо , а шестерки уже давно перетекли в Турбо варианты , пример 335 или 135.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 2.0TFSI - официальное название двигателя. "ванос" или "втек" на 2.0T есть - AVL называется. на выходе 350Нм.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 А что - неплохая мысль! Передний привод, легче, компактнее и как следствие - экономичнее заднего...
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 BMW может перейти на четыре цилиндра Компания BMW готовится к ужесточению экологических норм, которые скоро будут введены в Европейском союзе. Поэтому баварская компания приняла решение заняться созданием нового поколения 4-цилиндровых двигателей, которые можно будет ставить на широкую гамму моделей. По словам Джима О"Доннелла, который возглавляет отделение BMW в США, новые силовые агрегаты будут обладать не только современными системами впрыска, но и двойным турбонаддувом. В результате по своей мощности они не уступят нынешним 6-цилиндровым агрегатом, но при этом расход топлива у них будет заметно ниже. Однако господин О"Доннелл сразу подчеркнул, что 4-цилиндровые турбированные моторы это лишь планы на будущее. И пока ставить такие силовые агрегаты под капот, скажем, 5-серии никто не планирует. Кстати напомним, что о возможности установки на свои машины 4-цилиндровых моторов уже заявляли в… Porsche. Правда, там тоже говорили, что переход на четыре цилиндра будет крайней мерой, и пока компания планирует оснащать свои модели исключительно 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. http://auto.mail.ru/text.html?id=27408
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 А какой был раньше? Чисто деревенские понты или гурманство до управляемости на пустых треках.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 Ничо, перейдем на турбодизельную шестерку. А вообще не нравится мне такая тенденция.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 А вот еще : новость с Carcluba "Концерн BMW будет постепенно снимать с производства мощные двигатели. Вслед за силовыми агрегатами V10 и V12 , подобная участь уготована менее мощным моторам V8. Несмотря на хороший спрос на представительские автомобили, по большей части укомплектованные такими двигателями, много их не требуется. По словам представителя BMW, производство двигателей V8 работает всего четыре дня в неделю, в то время, как существует острый дефицит массовых 4-цилиндровых моторов. Для удовлетворения спроса, с конвейеров главного завода в Мюнхене постепенно выводится производство даже 6-цилиндровых агрегатов, чтобы собирать до 500 000 4-цилиндровых моторов в год."
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 слушай, может скоро они откажутся от V8 в пользу турбированых R6?)))))) а то как то нелепо - V 12 и V8 в строю. а традиционный R6 - фтопку...
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 это эволюционный процесс - атмосферники умирают, ибо их эффективность несравнима с наддувными. ранее этот процесс прошли дизели. просто каждый автопроизводитель сам решает когда ему слить свой ацтой в пользу более оптимальных технологий.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 так, а дело-то интереснее - по заявлению боссов ХХХ дело не просто в сливе V8, а в том, что в ближайшем времени атмосферные моторы ВООБЩЕ уйдут из базы ХХХ. будет турбо и только турбо. а остальное - за доплату. заодно, кстати, удивился тому, что "DSG" от ХХХ не преселективная. а тупой робот. т.е. при разгоне коробка НЕ держит наготове следующую передачу, а просто переключает сцепление по факту.
Ответ: BMW сливает атмосферные R6 Ну так в бмв понимают, что для реальной езды нужно быстрое переключение передач вниз, а не только очень быстрое вверх и медленное вниз, как при преселективной ДСГ. Лучше иметь кпп, включающуюю вниз за 0.2 сек и вверх за 0.2 сек, чем вниз за 0.6 сек и вверх за 0.08 сек.