«Икс-драйв» на пенсии Купе-кроссовер BMW X6 стал первым автомобилем марки, на котором дебютировала система DPC — Dynamic Performance Control Система, пришедшая на смену «подтормаживающему» XDrive, построена на основе активного дифференциала Torque Vectoring («направление момента») — совместной разработки компаний ZF и GKN Driveline. Torque Vectoring работает по принципу, давно и успешно применяемому Mitsubishi в полном приводе лансеровских «эволюций», — «лишняя» энергия не рассеивается тормозами, а перераспределяется в зависимости от траектории, действий водителя и состояния подколесного покрытия. Главное отличие DPC от японского Yaw-control в том, что планетарные редукторы (пока не понадобятся для контроля тяги) не «висят» в корпусе дифференциала, а вращаются вместе с полуосями — так снижаются механические потери. А за их включение отвечает не гидравлика (как на Mitsubishi), а электронно-управляемые «сухие» многодисковые сцепления. Таким образом удалось добиться максимальной «скорострельности» — агрегат вступает в действие за 77 мс. Журнал "Автомир".