Здравствуйте! Долго рассматривали с женой варианты будущей машины, остановились на этих двух... BMW X3 2.5 AT 191л/с 2005 г., либо Santa Fe New 2.7 189 л/с AT 2007 г. Обе бензинки. Беха конечно драйвовая и вся такая немецкая, и там честный полный привод, но смущает легко ли будет продать потом 10-11 летнюю? И как у них с надежностью и стоимостью обслуги? Санта более свежая, но там полный привод через муфту, а она говорят перегревается, да и вообще нечестное кваттро. Про обслуживание и надежность особо не знаю. Посоветуйте что выбрать, а то всю голову сломал уже...
Продать потом - это как повезет. Но на любой авто находится свой покупатель. ХЗ слывет одним из самых надежных БМВ, диагностировать надо при покупке. Обратить внимание на АКПП, раздатку, кардан. Санта Фе, наверно, будет подешевле в обслуживании.
вчера только товарищ тож озадачился новой Сантой, приценялись по подвеске к ценам Экзиста, все (сайлентблоки, шаровые, подшипники, стойки) оооочень недорого
Достаточно ознакомится с техническими нюансами санты нью поближе и желание её брать пропадет. Санта закончилась на первом поколении (которая классик) - вот это действительно качественный продукт за адекватную стоимость... правда с дизайном на любителя. В общем советую внимательно покурить их форум... а дизельные моторы их вообще лучше не рассматривать.
я вот думаю...и никак думу не придумаю...о чем люди думают когда заводят думу о покупке корейского дизеля??? народу пропасть которые на дух не переваривают немецкие дизеля и японские, много с печальным опытом обманчивой дешевизны потому как дизель дешевле только когда он живой, а живого его бу хрен кто продаст! но дело не в том, есть много немецких горбатых моторов, про то какие они корейские лучше вообще не думать, они бензинки то толком нормальные не производят, максимум технологии устаревшие у мировых автогигантов купить могут немного не в тему, но меня просто поражает когда владельцы некоторых авто очень убедительно аргументируют что под капотом двигло митсубиси...., хотя если рассмотреть какие отзывы о этих двигателях серии GDI на мисуписи.....даже в оригинале не захочется приобретать, или есть индивиды которые верят что у них под капотом двигатель от мерседеса.....в авто купленном за 700-800 тысяч(может чуть ошибаюсь на сегодняшний момент в цене, но не так давно ценник был приблизительно такой), когда у мерса только двигло с трансмиссией столько стоит)))
Увы, Санта ФЕ может доходить в цене до 1600 только в стандартных комплектациях. Как и Соренто нью. А их старшие братья ИХ 55 и Мохав до 2000
имею санту 2007 полный привод на автомате (кореец) - так что рейленги на крыше как у тубурега бензин было три дизеля до этого - из них два ауди а потом форд задрало ремонтировать брал авто полгода назад проблем (тьфу - тьфу) не каких поставил газ (расход бензина 14 литров, газа 16.5) динамика на газу лучше в салоне нереально тихо управляемость хорошая полный привод странный - с включенной блокировкой 4х4 - по мокрому снегу с песком (во дворе) буксовал как некогда в жизни не буксовал - колеса широкие - нагребают много короче лучше с разгону заезжать на дачу. больше не буксовал не где. (использую для города) и пригорода. управление хорошее подвеска в целом считаю шумноватая (не шумная подвеска для меня - это прадо 120) автомат нормальный - хотя всеже новый сантовский автомат гораздо лучше - но там двигло 2.4 и много нареканий что слабовато. по авто как то стала греметь подвеска спереди слева. поменял втулки стабилизатора (130 рублей за одну штуку) - их все меняю если что стучит стук не ушел заехал на станцию к официалам - диагностика ходовой с мойкой вышла 900 рублей - оказалось - открутилась стойка слева на полоборота (точнее гайка стойки) - закрутили - все стало нормально ну и шланг тормозной один начал пучится - говорят болезнь - поменяй до зимы ) в салоне тепло сзади места много та байда - которая шторку держит в багажнике убирается за 2 минуты - складываются сиденья - на ровный пол спокойно ложились спать с отцом на охоте. если есть вопросы - пиши - отвечу менее сумбурно.
вот и я не понимаю о бо что и как надо удариться головой что бы отдать такие деньги за эти ведра, уж лучше аутлендер, л200, пажеро, ауди ку5, форд куга, да все что угодно немецкое и японское бу год-2 и пробегом максимум 50 тыр, так под тобой будет авто которое будет радовать, а не разваливаться на глазах
За 2 ляма, конечно можно выбрать что-то другое, но в данный момент рассматривается авто ценой до 800 т.р., и тут уж никаких ку-5, куг, тигуанов рассматривать не приходится.
БМВ- это религия. Это стиль, статус, драйв, ets. обслуга жесть е46 ходовка передок- только запчасти, неоригинал- 22300 и это без колодок и дисков аморы с опорами - пыльниками-отбойниками рычаги рулевые стойки стаба, втулки что-то забыл, наверное в общем, обслуга жесть
ООООуууу! да начнется битва !!!! аутлендер - ездил - у родственника такая - редро ведром.... а после того как у самого был лансер Х я посылаю митсу куда подальше цены на кузовщину + каско - это просто космос л200 - а нафига мне заднеприводный пикап ? мне надо было на заднее сиденье поставить два детских кресла + посередине жену посадить паджеро - круто - а год какой ? да и кузовщина - см. проблему выше ауди q5 - не смотрел - стыдно было в салон заходить со своими 800 тыс.рублей - там а4 от 1200 начиналась )))) нет уж - если бы была возможность - взял киа соренту новую ... а возможности нет - езжу на санта фе 2007 года и не парюсь ... жена и дети довольны
Вот с этим соглашусь полностью. В остальном... Извини, но твои мысли читать тяжело русскому человеку))
Ладно бы интерьер дремучий у Санты, но вот эти чудо сидения. У меня спина заболела, после 5ти минут простого тест драйва, интересно как люди пользуют сие чудо, совсем себя не жалко... И это в Тойоте Ярис Версо , что пользует супруга 20 см от макушки до потолка, в моём Эс-Максе 15, а в Санте - 3. Мне не айс, но если рост как у среднестатистического корейца, то может всё пучком будет)))
Сиденья - весь крайне индивидуальная. Например, в старших ХХХ очень навороченные сиденья. А я полгода регулярно езжу пассажиром и ... ну никак не найду свою позу. Неудобно. Вот если бы нажать кнопку, сесть, все как надо продавив и раздвинув, и нажать снова кнопку "запомнить". Как на суперкарах при заказе индивидуальных каркасов ;-)