Решил сменить тачку) Расскажите что нибудь,интересует какой мотор выбрать?надежная ли подвеска?америкос или европеец?на что впервую очередь обращать внимание?Спасибо всем за помощь!:drunk2:
Юзал данный аппарат (2003 года, 3.0, америкос) около полутора лет. - Мотор выбирай по карману: по расходу бензина разница большая. (Я вообще предпочел бы дизель). - Передняя подвеска слабая, как и на многих бэхах. Раз в год (даже при самой аккуратной езде) планируй заезд на сервис по ходовой. Цены на оригинал и работы не очень-то радуют. - Лучше брать европейца. Т.к. больше шансов, что за машиной ухаживали ДОЛЖНЫМ образом. К тому же существует распространенное мнение, что граждане Америки могут даже в дорогие тачки лить минералку и экономить на обслуге... - Внимание, как и на всех б/у, надо обратить на кузов, двигатель, коробку. Хороший торг дадут неисправности подвески и электрики. Особое внимание рейке рулевого (5000$) и раздатке (выдает себя повышенной вибрацией при включенных D или R.) В целом машина хорошая, но требующая постоянного и качественного сервиса. Сэкономишь сегодня на одном, завтра вылезет целый букет, так что деньги будет требовать регулярно. На вторичном рынке продать за вменяемые деньги сложно, так что любые вложения не окупятся... Взамен получаем отличные ездовые качества и динамику (для паркетника), удобный салон, приступы уважения на дороге и дополнительное внимание сотрудников ГАИ. РS. Махнул на новый Аудь и не жалею.
Раздатки часто умирают. Ценники - 30 бу, 45 из ремонта, 87 новая. Замена приводных валов (шрусов) - 120 т.р. Б/у запчастей на них море.
подпишусь, тоже стою перед таким же выбором, рестал/не рестал и двигатель (с бензином проблем нет, поэтому интересен более неприхотливый движок по обслуге).
Я тут недавно 3.0 прикупил. Тема на второй странице вроде, можете найти. Хорошая машинка. Расход в среднем сейчас за месяц с небольшим эксплуатации - 16.5, это как раз заявленный город, по трассе расход резко снижается, но я по трассе почти не ежжу. Дизель действительно интересный мотор, у него 500НМ против 300 у бензина, но вес на 200кг больше, такое же время до 100, но ценник где то на 200к поболе. Наверняка на него ещё и чип какой нибудь интересный есть. Кстати на всех рестайлах стоит хДрайв - распределение тяги по осям. У меня панорамный люк, советую всем неженатым - помогает на вечерней рыбалке "Приступы уважения" бывают, но бывают и какие то придурки, которые не дружат с головой. Фокусы, лансеры и мазды ведут себя явно спокойнее, а вот аккорды и т.п. дешёвый бизнес класс иногда вытворяют неадекватные финты, что хочется битой по голове постучать. Вообще, многие кто со мной ездили, в т.ч. за рулем, сходятся в мнении что машина хороша для спокойной езды. У меня, честно, не получается, от характера много зависит наверное, ну и машина многое позволяет. На ней скорость по другому ощущается, 160 - воспринимается как спокойные и размеренные 100-120, тормоза достаточно хорошие и адекватные.
Раздатка на E53 умирает? первый раз слышу.... генераторы, рычаги, рейки, панорамные крыши - умирают, раздатка - ну может у кого-то и умерла.... Аффтар, есть же специализированный форум - http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=143 , там тусит человек 150 иксоводов, ТОННЫ материалов.... тачка вся изучена вдоль и поперек.... две недели читать можно....
А что мой? Мой в идеале Ежжу и не кашляю. Расход на 4.4 320лс 16.8 литра (город+трасса), 1км по бензину в 4рубля обходится (раз в 400-450км заправляюсь на ~1600-1700руб). Страховка с франшизой 500$ - 4% в ингосе. Динамика приличная, управляется охрененно, тормоза охрененные. Доволен охрененно. Рычаги уже больше 30 тыщ проехали. За полтора года поменял 2 передних пневмобаллона по 620 евро, 2 рычага по 150 евро, генератор за 18 тыщ, и расширительный бачок за 100 евро. Все это сразу по приходу тачки. Ну и стеклышки зеркал сперли, сделал гравировку с номером, не трогают. Последние 3 заезда в сервис - замены масла и колодок. Пробег у тачки больше 100 тыщ км. Налог 48 тыщ - хрен с ними, пусть подавятся за удовольствия нужно платить. У тачки есть болячки, но их строго ограниченное количество, все известны.... Устранил - и ездишь, получаешь удовольствие.... Цены на них щас вообще копеешные, за лям рестайл 4.4 можно взять - а это реально СУПЕРтелега....
У тя какие пробеги годовые, вот с чего нужно начинать.... 4.4 стоит дешевле и едет значительно интереснее. В целом за 2-3 года обойдется чуть дороже (бензин+налог), но не критично, а удовольствие от V8 сааавсем другое..... Если речь об экономии, тогда 3.0i - он прилично дешевле дизельного, и из-за этого по итогу обойдется дешевле в эксплуатации.... Короче, смысл дизельного икса вижу только при больших пробегах - 50тыщ и выше.....
Про уважение на дорогах к старым уже никакого, лучше взять новый x5 - кузов поинтереснее и не такой убогий как на предидущих модификациях.
лучше взять... а где раздают? и про уважение... не понимаю этот термин. Уважать автомобиль или владельца? можно и на 9ке ехать будучи известным и уважаемым, а можно на новом х5 ехать и быть гнусным комерсом. Так что тут не понтяно... Но у меня больше вызывают уважение те люди, которые не выкинули деньги на всякие какашкаи, а потратили ради кайфа, содержут, любят марку и прочее... а х5 это кайф! старый, новый - без разныцы. Знаю много людей, кто с е70 пересел снова на е53, т.к. считают его более драйверским, ну и дешевле, конечно. Хотя зная суммы затрат на них....