Доброго всем дня. Из-за сооброжений рациональности и разумности, задумался о смене икса 2004 года 3.0d на новую машину. Сразу скажу, бумер в отличном состоянии и владелец один с самой покупки в автосалоне - мой отец, т.е. вся история машины известна, как и ее эксплуатация. Последний год езжу я и машина во всем устраивает. Но! Мой бюджет и доходы говорят мне, что в будущем я не смогу полноценно содержать автомобиль, т.е. на ремонт серьезных вещей денег хватать не будет, в связи с чем и подумал о покупке гольфа. На гольфе поездил, машина очень радует, скорее, это даже то, что мне нужно. Ездил год на V GTI, был очень доволен. Но и икса очень жалко продавать, просто из-за осознания, что что-то там в будущем может поломаться и я это не потяну. По вашему мнению, как было бы разумнее поступить? Сменить машину сейчас и радоваться? Или пока переждать и сменить, когда начнут появляться проблемы с иксом?
По мне так стоит провести всестороннюю диагностику автомобиля чтобы понять хотя бы примерно, что ждет в обозримом будущем. Если все ОК, то не вижу проблем. Если скоро что-то подойдет уже, то менять не дожидаясь проблем. Я бы сделал так.
В том то и проблема, что неприятности на современных бричках приходят как снег на голову и малой кровью не лечатся.
Ну я без диагностики могу уже сейчас сказать, что скоро рулевая глюкнет, потому что уже года 2 как постукивает при повороте руля, коробка иногда дергает, вроде все впорядке, а симптомы какие-то есть, от чего и появляется мысль, что машина может начать глючить нехило в ближайшее время..
меня тоже последнее время посещает мысль о смене а/м. т.к. просто поднадоела за 2,5 года. но бюджет позволяет смотреть на гольф, максимум пассат. и вот меня оч сильно смущает идея пересаживаться с ауди с оч качественным салоном на фв. а у меня всего а4 В7. с е53 на гольф это мега-обломинго кмк. и насчет гольфа - если не гти, то 1,4т ??(( п.с. учти кстати затраты по снятию/постановке на учет, то, каско-шмаско, зимн резина итд. рейку точняк можно поменять на эти деньги. п.п.с тоже считаю что гольф хор машина, но по отношению к астро-фокусо-мегану.
Я не думаю, что все эти проблемы критичны для смены автомобиля. Ремонт рейки будет стоить баксов 500, позвони в гидромастер, приценись. Если сломается коробка, ремонт обойдется тысяч в 70-80 максимум, тоже можешь позвонить в любой сервис по АКПП. К тому же, не факт, что все эти проблемы надо решать в ближайшее время (лучше проконсультироваться в грамотном сервисе), может в коробке вообще масло только поменять. Просто класс автомобилей разный, если тебе просто х5 много, в плане свободного пространства, то меняй. Лично мне гольф не подходит, так как 2-е детей и вещей иногда много приходиться перевозить, вот х5 в самый раз.
Время идет, Х5 Е53 дешевеет с каждым годом, и если не хотите терять деньги, то нужно продавать по весне. Если ездите в основном в городе, то вряд ли Х5 так необходим. Конечно Гольф это совсем другой класс и другая философия, но ездит очень неплохо. И опять же гарантия - кроме ТО и заправки топливом больше никаких расходов.
Гольф GTI , машина хорошая, с историей и имиджем. Не вижу ничего странного в такого рода замене. Молодой парень смотрится в такой машине. Вот повзрослеет, жирком подернится, и купит себе все что пожелает и будет кататься без оглядки на материальные вопросы ибо денег тогда будет уже достаточно... Я в 23 года ездил только на автобусе....
ну авто надоело - это одно, бумер не надоел, он удобен, комфортен. С икса на гольф - мне не обломно, на разным машинах поездил и гольф по всем отношениям мне очень нравится, может даже больше чем бумер, он как то по душе, но и бумер жалко хороший продавать... Да, движек 1.4 ТСИ. Уже зерезервировал один, пятидверка черный. Ну рейку поменяю, а дальше новые проблемы могут пойти, которые уж точно дороже выйдут...
раз решил дык решил. я писал про то, что обломно переходить на пару классов пониже. а так, гольф норм машина. тока на комплектации не экономь) почем 1,4 и что там есть интересного?
Конечно, не факт, что это все может сломаться, об этом то и тема. Просто мне реально он многоват, я езжу в основном один, иногда с девушкой, так что максимум 2 человека, остальное - воздух возить...На класс не обращаю внимания, но ч5 - клевая машина, о чем потом буду жалеть когда продам...Короч, шаг серьезный, надо решиться серьезно
Времена другие), речь не о ГТИ, а о 1.4 ТСИ. Вчера проехал на таком - был удивлен динамике, очень порадовала.
есть за 780 уже в наличии 5 дверей, музыка 310, климат двойной, в общем по сути ве, что мне необходимо, мне не нужно много опций. Но это то, что в наличии. Можно конечно и заказать, я готов подождать 2 месяца, пока буду продавать БМВ.