В общем, ситуация такая, друг ток купил авто, но по обстоятельствам попросил выставить на продажу его. Авто на вологодском учете, просто не меняли номера. В 12 году пригнан с Германии, первый владелец в моск. области владел машиной 3 года, затем полтора года Вологда (подробнее ниже). Распишу как можно подробнее все, чтобы было поменьше вопросов в дальнейшем. Продаем BMW X5 в кузове E70 дизель. Год выпуска 2007. ПТС оригинал. Пригнан с Германии в 2012 году. Два хозяина, но фактических записей в ПТСе больше. Первая запись – как обычно бывает человек, который таможил на себя. Вторая запись – непосредственно первый владелец авто. Затем еще две записи идет с первым владельцем, была замена гос знаков. Именно одно и то же лицо ФИО. Затем пятая запись уже второй владелец. То есть остается еще свободно место. ПТС оригинал, выдан таможней. Ключа два, родные. Пробег авто по приборке 139000 км. Так как авто пригнано с Германии заявлять о том что пробег оригинал не будем. У кого есть возможность, могут попроверять, вин написан ниже. Само авто обслужено, на данный момент проблем нет. Ранее были проблемы с форсунками, решено. Цвет авто черно-зеленый. Довольно таки редкий. В темное время суток или в тени авто практически черное, в дневное время на ярком солнце получаются темно зеленые тона. Своего рода хамелеон. Как я понимаю, это цвет типа черно синего у БМВ, тока менее распространен. Вживую выглядит довольно таки красиво и индивидуально ) Весь авто в родной краске, ДТП не было. Все подушки на месте. Все стекла, в том числе лобовое стоят оригинал. Из крашенных деталей только капот и задняя нижняя створка багажника. Без шпакли, элементы все стоят родные без замен. Повреждений, царапин, притертостей, больших сколов НЕТу. По части двигателя обслужен от и до. Машина чипована, поставлен злой чип, вырезаны сажевик и заглушена ЕГРка. Авто просто ракета, едет ощутимо резвее стока. Были проблемы с форсунками, в итоге заменены больные 5,6 и 2 форсы. Так же на машине поменяны цепи и сопутствующие расходники. То есть будущий владелец может забыть о дорогостоящем ремонте в ближайшие сотни две. ТО выполняется каждые 7-10 тыщ км. АКПП рыботает без каких либо тычков и пинков при резком ускорении или наоборот торможении. В подвеске тоже все тихо. Рейка без стуков и люфтов. В отношении салона. Цвет черный низ и серый верх. Панорама работает, не стучит. В багажнике тихо. Ничего не расхлябано, все в отличном состоянии. Ручки не расклеиваются (болячка). Особых потертостей нет. Вся кожа без резин или сильных складок, вся целая и живая. В машине не курили. По колесам. Лето стоит 20-ые оригинал диски с новой летней резиной. Есть новая зима шип на оригинальных дисках, обсуждается отдельно ) По комплектации машина очень даже ничего. Еще бы сидения комфорт, и можно сказать выше среднего точно )))) В машине есть такие опции как пакет светотехники подсветка ручек вне и внутри), активный руль, панорама, расширители арок с 20-ми колесами, проекция на стекло, навигация с последними картами, HIFI музыка, чейнджер, попогреи, бесключевой доступ, автоматический дальный свет, зеркала с затемнением, камера заднего хода, круиз-контроль с функц.подтормаживания, Bluetooth и т.д. В идеале, поставить сидения комфорт и будет сказка. На сегодняшний день думаю проблем в этом нет, ибо кожа самая популярная стоит черная и найти пару передних сидух вообще не проблема, благо и цена щас на них стала адекватной, ибо выбор большой =) Фотографии сделал как для себя, со всех сторон облетел машину, все сидения и все двери сфоткал. В общем смотрите. ) По цене. Авто продается за 1 080 000 рублей вместе с зимними оригинал колесами. Можно поторговаться немного и в адекватном размере, можем например колеса зиму оставить себе. В общем - договоримся, пишите. И сразу просьба, не писать в личку сообщения по типу «сколько край цены». Для таких, край цены назван выше!!! Дальше буду торговаться только на месте с теми, кто приедет смотреть авто, а не выторговывать не видя его по телефону! Но пол цены машины не скинем в любом случае!!! С вас любые проверки, без проблем! Цвет TIEFGRUEN METALLIC (A43) Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW) Дата пр-ва 2007-09-26 Дополн. оборудование S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2 S217A AKTIVLENKUNG D Steering S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S300A NOTRAD Аварийное колесо S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ S386A DACHRELING Леер S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4ABA EDELHOLZAUSFUEHRUNG NUSSBAUM WURZEL Отделка из цен.пор.дерева корень ореха S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания S563A LICHTPAKET Пакет светотехники S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц. S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление S881A FRANZOESISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, французский S8SPA COP STEUERUNG Управление COP S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S2C9A LM RAEDER STERNSPEICHE 209 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.209 S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Ошибок никаких нет. Единственное ругается на подсветку номера, там стоят диоды, поэтому и восклицательный знак на панели, специально сфоткал все. А так все горит и все работает:
Привет. Не, это уже конец 07 года, расшифровка вина есть сверху, а первые были произведены еще аж в 06 году )) на автору и авито иногда встречаются, правда выставляются они 07 годом, потому что в выборе годов для Е70 кузова нет 06 года везде ))
Неа, у е53 кузова вебаста была в базе. У Е70 кузова вебаста стала опцией, причем очень редкой. Мало у кого она встречается даже в жирной комплектухе. Но и проблем особых с заводкой в мороз не встречалось, ни у нас ни судя по бмв форуму у народа. Как всегда, главное это свечи и топливо )) Блок накала свечей кстати уже не больной у Е70 в отличие от Е53 кузова, это из собственного опыта.
Достойный аппарат. Чей чип и сколько вышло коней-ньютонов, хотя бы сколько заявляли тюнеры? Да, а про Вебасто - когда сел и завел теплое двигло и через пару минут и уже салоне тепло в мороз это здорово
Ну спорить конечно не буду, когда вебаста есть еще лучше. Но проблем зимой не возникало еще ни разу тьфу тьфу тьфу с тем что холодно было... прогрев достаточно быстрый, пока в пробке стоишь, уже нагреется 100%. да и зимы то у нас стали щадящие )) так что в Москве и Питере думаю и подавно вебаста не нужна
Стоит злой чип от дизель буста, там под 300 коней, точные характеристики лучше смотреть на сайте у них, все остальные процедуры оттуда же. Чисто по очучениям, в штате Е70 едет очень грустно с места (именно разгон/прыжок с места) хуже чем куку с 238 конями, а вот после чипа, уже хрен куда кукушка ускачет, хапенок дернет.
хз... тут уже не подскажу. Катался как то на дизельной млке, но уже давненько. Так чтобы в сравнении - не знаю, не подскажу. Чипованный думаю дернет, а что будет если ваг или мерс чипануть, уже хз, вставать надо будет ))))))) Но подрыв после чипа со старта стал нереальный это точно ))