С Audi я расстался почти 3 года назад, переодически делал попытки что нибудь подогнать под свои запросы из модельного ряда компании, но как-то не удачно. Последний раз в марте этого года: на Варшавке за Audi A5 с двухлитровым TFSI мне насчитали 3 200 000 руб, что показалось за ресталинговое купе явным перебором. С другой стороны «маленький спортивный монстр» для души у меня уже есть и смысла брать купе в придачу пожалуй не было. Как это обычно бывает: из одной крайности я шагнул в другую. Последним большим «шкафом» в моем гараже был крайне неудачный для меня Audi Q7. Опыт владения и все приключения-злоключения были достаточно подробно описанны мной на форуме клуба и нет смысла к ним возвращаться. Пошатавшись по сайтам других производителей и их дилеров я застыл на Х5 - Х6, М версии обоих Х произвели самое ошеломляющее впечатление, но как я говорил "монстр" уже есть в гараже и нужен какой нибудь более менее "гражданский" аппарат с возможностями. В наличии у Авилона были топовые версии в устраиваюшей меня комплектации и что важно: со значительными скидками. Конечно очень хотелось X….M50d, но они доедут до России в лучшем случае в сентябре. В итоге белый Х5 xDrive50i. Первые впечатления: - внешне Х5 не выглядит как большой агрегат, но когда садишься внутрь то понимаешь что он немаленький, - очень удачная модульная система дооснощения, можно практически все доставить за более менее приемлемые суммы, но это общий подход BMW ко всем моделям, - очень легко управляется, возникает ощущение полета над дорогой, но только там, где однородное и ровное покрытие, на ямах и швах 20-е диски передают, пусть и приглушенно, все неровности, так же в колее тянет в сторону, слишком катки широкие, нереально стабилен в поворотах, - рядом с шайбой iDrive не хватает регулировки громкости, как у Audi, - на руле качалки вместо джог дайлов, на новых пятерках уже стоят джоги, опять таки как у Audi, - нет фронтальной камеры, Around View получается обрезанным, качество камер очень хорошее, - нет датчика автоматического перехода экрана навигации в ночной режим, привязал на кнопку, - есть программируемые кнопки, привязать можно и станции ФМ и какие-либо функции, - удобные комфортные сидения с «ломающимися» спинками и вентиляцией, - очень «толстый» М руль, уже привык, пожалуй удобно, - интеграция iPhone вроде как плюс, но есть частности которые раздражают, не поддерживается телематика в России (это когда в телематическом блоке стоит сим карта и через доп приложение для iPhone можно дистанционно закрыть открыть двери, включить свет, проверить уровень заряда батареи итд), для BMW Apps надо запустить приложение сначала на телефоне, - для быстрого интернета в машине 3G не годится, в бардачке есть USB разъем на который можно повесить Yota модем, и тогда будет нормально работать Web Radio , кстати если на iPhone поставить приложение то радио работает и без связки с машиной, что естественно, - BMW online работает в движении, Internet нет, - многие ограничения, такие как: картинка в движении, сигнал при постановке на сигнализацию, сигнал не пристегнутых ремней, складывание зеркал при постановке на сигнализацию, открывание-закрывание крышки багажника с кнопки из салона, запуск отопителя с телефона м-вид для проекции, легко прошиваются или дооснощаются у сторонних специалистов, - Stop and Go круиз показался особо не нужным в Москве и окрестностях, не получается расслабится, пробовал в европе в сочетании с камерой ограничения скорости было удобно, - Проекция: так и не понял есть ли от нее толк, наверное подвержен стереотипам - продолжаю смотреть не панель,
Олег, рад снова читать! Х5 доживает. Многие эл.фишки свежее даже в Х3. По колесам - приятель заменил 19 ранфлет на 19 неранфлет и комфорт тупо удвоился. При том, что запаска-то есть под полом багажника.
Ну за чем так сразу: доживает)))) Проверен временем и рестайлингом)))) Следующая модель будет в 2015 году.
В смысле ничего нового уже не светит - осталось два года на конвейере, причем уже следующей осенью должны показать новый. Но машинка добротная и радующая.
Ребят, родился вопрос: А до 2010 года рестайлинг Х5 е70 был какой-нибудь? Конкретнее изменения задней части а\м?
Продолжение истории. Как показала практика, при правльном подходе: "звонок друга кому надо", машину можно сдать за 5 минут, получить заключение за 4 часа и пока обещанную замену за 21 день нижней части сиденья.
поддержу. мой личный опыт показывает, что из немецкой тройки ОД пропеллера без звонка "кого надо" вообще зад от стула не отрывают. При звонке же - наоборот начинается услужливая суета...