жду негативных комментариев) уж больно вкусно. 2.9 за дизель правда с дохлой комплектацией но зато новое модное ведро.
У дилеров полно машин сейчас за 3 с пакетом лакшери!! Обзвоните... Вот такакя например в бат Мод. CW41 X5 xDrive30d SKD Цвет B06 Искрящийся бронзовый металлик Обивка LUCX Кожа Nevada Серовато-белый Опции Z13 Пакет Luxury 2PA Болты - секретки 300 Аварийное запасное колесо 302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением 316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника 386 Направляющие для багажника на крыше 3AH Камера заднего вида Top View 428 Знак аварийной остановки и аптечка 430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом 441 Пакет курильщика 456+ Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые 493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 494 Подогрев передних сидений 4AZ+ Отделка салона вставками "Узорчатый бамбук", темный 502 Омыватели фар высокого давления 508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар 522 Биксеноновые фары 534 Автоматический контроль климата 609 Навигационная система Professional 676 Аудиосистема типа Hi-Fi 6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации) 842 Исполнение для стран с холодным климатом 845 Звуковое предупреждение не пристегнутого ремня безопасности 891 Русский/Сервисная книжка ZTS Спутниковая противоугонная сиcтема BMW 217 Активное рулевое управление 248 Обогрев рулевого колеса 255 Спортивное кожаное рулевое колесо 2DE Легкосплавные диски Star-spoke стиль 334 431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 548 Спидометр с обозначением километров 701 Региональный код 5 для DVD 8AC SKD Россия 8KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес 8SC Специфическая для страны активация телесервиса 8TN Активация дневного освещения через соответствующее меню 925 Защитная пленка для транспортировки Специальная стоимость - 3 091 000 рублей.
Я где -то видель q7 за 2,7... Тоже слив. Наверное конец года. Во. вспомнил http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_par...s.detail.2012~10~Special_Offers_For_Audi.html
Я месяца два назад катался на таком комплектация была под 4,5 ляма, знаменитые комфортные сидухи и куча всего-всего тест драйв был длительным, около часа вывод: для меня едет слабее роуда (может потому, что сидишь выше, на спидометр смотрел редко, а скорость не чувствуется - х.з., но ощущения остались ровно такие), при полной остановке качаешься как на качелях туда-сюда, к концу поездки реально укачало (хотя даже в семликах особо никогда не укачивает), даже на мелких дорожных стыках его кидало их стороны в сторону, из подвески доносились какие-то лязгающие звуки, материалы отделки явно на 4,5 ляма не тянули, фактурный пластик торпедо напоминает оный в китайском BYD моего соседа и т.д. Иногда бывает после тест-драйва начинаешь вынашивать мысли, а тут закрыл дверь и ни разу не вспомнил о нем до того момента, как наткнулся на эту тему. Короче, я ваще не впечатлен. Ну разве что тогда надо брать Все имхо PS Не думаю, что мне достался убитый вариант с пробегом 2700 км.....
про качели при остановке - бред. стоковые тормозилки пропеллера лучше всех в тройке. Сравнивать паркетник, рулящийся, при этом много лучше роуда - некорректно. на e70 4.0D откатал 45.000 по разным городам и весям - в подвеске ничего не разу не менялось и никаких лязгов. Про сидухи - правда, таких нет ни у кого в стоковых тачках.
Скоро протестирую такого, надо будет тоже мнение оставить. Одно могу сказать, из новых представительского класса 7 лучше А8!!!
ну вообщето семерка и новее восьмерки. и вообще считалась всегда лучше. и потом у них теперь иксдрайв.
у меня 740d. отличная авта, наконец-таки совместили комфорт 221го и управляемость 5er. а8 - раздутая а4.
бред - это то, что вы написали. по-моему, здесь просили поделиться своими ЛИЧНЫМИ впечатленичми, а не заявлять, что мнение других - бред. Так что, аккуратнее с формулировками
О да, кэп, именно так, личными. И, поскольку ездил на перечисленных авто подолгу, могу утверждать, основываясь на личном опыте. Про аккуратность - пустое, не нуждаюсь в советах.
скорее, 5er. Правда, фарш и настройки подвески принципиально иные, особенно с учетом DDC и Adaptive Drive