Собрались покупать авто жене. Для нее основной критерий - внешний вид. Выбираем между копейкой бмв и 5ти-дверкой поло хетч. Готов потратить 850. За эти деньги - поло в полном фарше с 7ми ступкой акпп, но ждать почти 4 месяца + какая-то слишком мелкая показалась она мне, вокруг все такие большие - страшно :smile42:. Несколько раз ездили на ней - по езде нравится, но мне тесновато, хотя ездить на ней я не буду. БМВ1(116ЛЕ) - за 850 почти голая(но *** - это же БМВ!! ). Если брать - то будет вариант за 799 + автозапуск + резина. В городе нет дилеров, поездить не получается. Плюс, вернее минус, задний привод. Почитал форум бмв - там все брызжут слюной от радости - хзхз - хотелось бы услышать отзывы тут. Да, автозапуск нужен в обоих вариантах, в связи с чем появляется вопрос - где сильнее покалечат машину при установке(в салоне вагена сказали что установка только у местного дилера)?
Напишите, пожалуйста, что на автозапуск брать планируете и почем стоит. ЗЫ. Подписываюсь за отзывами по 116 ЛЕ.
Если брать 116 LE то за 850 с биксеноном 3 дверку. За 50 тыщ получаешь биксенон, ангельские глазки с дневным светом, диодную оптику сзади и омыватель фар. Колеса литые с зимней резиной в сборе у дилера 49-54 т.р. С автозапуском бмв не дружит. Гидроник поставить - около 50 с установкой. Задний привод - при нечищеных парковках супруга будет плакать, машина садится на ровном месте. З.Ы. Сразу ставить шумотеплоизоляцию капота штатную за 100 долларов. От нее эффект просто поразительный.
Если по американскому стандарту - то это типично женское авто. Альтернатива: Гетс, остальное пропить.
Если из 2-х то я за БМВ. А так в 850 можно много интересного выбрать, Астра 1.8 T, 180 л/с с нави, полный фарш, шкода октавия FL 1.8 T 152 л/с и т.д
Небольшой офф: Я смотрю это модно всем предлагать, ладно, хрен с ней октавией, там хоть временем проверенный двиг и дсг, про которую все знают, а астру-то чо всем пытаетесь впихнуть, а?? Машина новейшая, что в ней к чему никто не знает, двигатели ваще непонятно какие, сборка отечественная. Типа универсальный ответ на вопрос "что взять в пределах 600-850 тыщ?".
либо гольфа 1.4Т либо А3 по акции, пожалейте жену, не нужна ей копейка с такими зимами вообще. Можно еще новую астру но только 1.6Т, атмосферный не едет вообще(
Почему МОДНО и почему ВПИХНУть, чё за бред несёте?????? Друг проехал уже 35 т.км на новой астре проблем с двиглом и коробкой нет. И за 850 можно не поло, а Джетту хайлайн взять..
Вы, эцсамое, так не нервничайте Я привел аргументы почему я считаю бредом рекомендовать астру к покупке. Новая модель=детские болячки, новые двигатели=ещё непонятнее чем новая модель. Против новой астры ничего не имею. Мне она нравится.
Вот как не крути уверен девочка выберет трехдверку 1er вместо всего предложенного. Если по внешнему виду и шильдику. Может ей самой и показать в автосалонах варианты. Для условий топика минус у копейки один - задний привод. комплектация там вполне жизненная. А себя и сумочку девочке возить - самое то. А шильдик то какой - премиум. А шкода это таксистская машина и пенсия. Чего ж девочку так не любить. З.Ы. А вот еще про поло - на поло с жепой скоро полстраны будет ездить. Включая таксистов.
У друзей новая астра нашей сборки, пробег 10тыс., пока проблем никаких, красивый, просторный, комфортный автомобиль, с хорошим оснашением (даже подогрев руля) и удобными сидениями в косме, автомат туповатый только, поэтому с обычным 1.6 не едет
БМВ начинается...ну хотя бы с 320... а вообще задний привод отстой если планируется круглогодичное испольование. Тут иногда на переднем буксуешь, что говорить за задний.
знакомая взяла заряженный Поло с 1.4. Ездит машинка достойно, спереди- комфортно (а на заднее сиденье в такие машинки забираются нечасто). в свое время сам смотрел и тест-драйвил 1er, правда 1,8 и 2.0 после чего.. купил А3 1,8Т а LE серия кастрированная, с кондиционером (а не как у всех давно - климатом)и чудовищными дисками ничего кроме ехидной улыбки у окружающих - не вызывают