Приветствую вас форумчане! После года эксплуатации своей четвёрочки решил поменять её. Не могу сказать, что чем-то доставала меня... вовсе нет. только плановые ТО, она показалась пресной для меня... Давно присматривался к марке BMW. 320 откинул, в виду того, что шило на мыло... буду смотреть от 325. в связи с этим есть несколько вопросов. BMW325 и AUDI A4 это авто одного класса? какой салон лучше и больше? Какой клиренс у бмв? может есть у кого опыт общения с 325 ??? Бытует мнение, что у BMW самыми качественными считаются Х3 и 3-серия, или "это фантастика сынок" (с). Рассмативаю бмв 07-08 гг. с пробегом не более 50 тыс. стоит менять?
после r1 и М3 тебе пресной покажется. а клиренс у машин для россии в стандарте около 140 мм, у немок около 115 мм.
Я уже гдето писал, что у моей сестры уже на 7 тысячах км застучала задняя подвеска. Едет неплохо, особенно летом. Зимой ехал по трассе вместе с русским автопромом в правом ряду. На ней страшно ехать, да и не едет она, жмешь газ и система глушит. Летом конечно кайф, реально рулится волшебно. Кому как, а мне еще в салоне очень не нравится, нет ощущения что ты купил немецкое дорогое авто, больше корейцами попахивает.
Естественно в свое время сравнивал кольца 1и 8Т,ххх 325 и с200(как раз 325-это шило на мыло-все что выше уже интереснее)Очень люблю пропеллеры-но с салоном так и не мог смириться(немного лучше в Е92)А так жестче ,резче ну и управляется чутка интереснее(но это личное)Про надежность-это сынок фантастика-они все надежны до поры до времени ( а так как попадется-это рулетка(желательно не русская))
неужели 325 (218л.с.) против 1.8Т (163 л.с.) это шило на мыло???!! по техническим характеристикам сравнивал, бмв до сотни 7 сек, у А4 больше.
Если просто менять марку(допустим надоела ауди -посмотрю лексус)то как бы все нормально.А если хотеть действительно каких-то впечатлений(лучше положительных)в плане драйва-то это естеств 335(сразу закрываешь глаза на разные мелочи)По этому и писал что в случае с 325-это всего лишь смена марки и типа привода(каких-то экстра впечатлений от драйва нет(7 и 8и6 всего лишь на бумаге-да и не разгоном до 100 хороша та или иная машина))
2.8 на А4 закончили 11 лет назад. на смену пришел 3.0 220 л.с., который с ква и типом ваще никуда не ехал.
2 года и 40к на E90, правда 320 с нуля. Салон нравился, управляемость с тормозами тоже. Задний привод рулит, лично я не получаю удовольствия от езды на переднем. Динамики на 320 бензине не всегда хватает, коробка не всегда устраивала своей жесткостью и задумчивостью. Если брать то либо 320д либо 325 имхо. болезни: - плавятся фары. - 325 хорошо кушает масло, 320 тоже подъедает, но скромно - скрипит передняя подвеска (резинка недорогая какая-то, но переодически) - залипают ручки на морозе бывает - у людей есть недешевые проблемы с омывателями фар зимой... - у многих проблемы с рулевым. - у меня и у большей части машин руль смотрит на несколько градусов левее нуля. - отлетает резинка постоянно под задним стеклом (нужно раз и навсегда самому её приклеить просто) - был глюк с рулевой - вылезла ошибка - меняли датчик дождя и магнитолу по гарантии - был ещё глюк у складных зеркал - ломался стопор и зеркало разворачивось не в рабочее положение, а уходило дальше. Если будешь брать смотри ОЧЕНЬ внимательно. В идеале на гарантии. При всём при этом, вполне вероятно покупать придется новую 325 возможно Xi т.к. аналогов не вижу пока.