"бобик" сдох

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jack Elektrosta, 12 янв 2004.

  1. Кушала кушала 30-ку да и сдохла бибика.
    Не держит холостые. Глохнет. Больше 2000 об/мин не выдает. На "форсаже" только дергается и движок не ревет, а "ноет".
    Может проблема "30-ти" от этого?

    ____________________
    С глубокой признательностью!
    Евгений
     
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    бензин в камеру сгорания не попадает!!!!! поэтому и давления достаточного нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. А из-за чего он не попадает? Бензонасос менял 800-1000 км назад. Правда заливал в бак очиститель инжектора, после чего ездила нормально, только жрала много 30 литров. Атеперь не хочет.
     
  4. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    видать после замены и началось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А насос сейчас работает нормально, не гудит? Просто мог промывкой "посадить" насос - он и не дает давления. А впрыск какой, напомни плз

    Блин во засада - посмотрел бы, но вырваться пока не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Впрыск KE-IIIJetronic.
    А разве он не должен гудеть?
    Ведь если гудит значит он в рабочем состоянии.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насос должен еле слышно зудеть. У меня на КЕ3 Джетронике в багажнике около крышки, что закрывает доступ к горловине бака (где и находится насос) было слабо слышно зудение. А если у тебя прямо гул насоса, да так, что в салоне слышно - стопудово неисправен насос. Тем более, что КЕ3 Джетроник очень чувствителен к падению давления насоса. Форсунки-то у него как у дизеля - давлением топлива открываются. А давления не хватает - вот они и не открываются.
    Проверь это так
    Открой крышку блока предохранителей и найди реле с разъемом вверху под предохранитель евротипа. Вынь это реле и поставь на силовую цепь этого реле (выводы реле что побольше) перемычку, т.е. подключи насос постоянно. (сделай это при выключенном зажигании). Отключи фишку с пусковой электромагнитной форсунки (она одна с электроразъемом посередине впускного). Далее сними воздушный фильтр для того, чтобы можно было рукой подлезть снизу к подпорной пластине (лопате) расходомера. Далее включи зажигание, пусть насос работает постоянно секунд 5, далее рукой подними вверх до упора подпорную пластину. При этом должны заработать основные форсунки и должен появиться звук - тоненькое зудение со стороны форсунок - оно хорошо прослушивается возле движка. Причем зудение должно быть ровное по тону, непрерывное, без изменений тональности - это говорит о ровном распыле форсунок и бесперебойной работе. Если зудения нет или оно меняет тональность, прерывается - значит форсункам не хватает давления топлива - а это первопричинно насос. Проверь, далее подскажем что и чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Спасибо за совет!!!
    Такой вопрос как хоть выглядит предохранитель под ЕВРО. Я вчера лазил в коробку но ничего не наблюдал (не обращал внимания)
    А бензонасос слышно если подойти сзади к горловине заправки бака. Причем раньше такого небыло.
    Неужели присадка может так погубить насос, я его менял 800-1000км назад, вещичка ведь не из дешевых?

    __________________
    С глубокой благодарностью Евгений
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #9 Sewerok, 12 янв 2004
    Последнее редактирование: 12 янв 2004
    - Европредохранитель - это предохранитель с плоскими контактами с плоским корпусом разных цветов, в общем такие же у тебя стоят в блоке предохранителей рядом с реле бензонасоса
    - Раз раньше насоса слышно не было - значит он виноват
    - Присадка сама по себе для насоса может быть неопасна (если только не подделка, подделка - смерть насосу) Причина в том, что присадка смыла со стенок бака старые отложения, грязь, смолы и они забили наглухо приемную сетку-фильтр бензонасоса, практически перекрыв путь топливу. А насос прокачивая через себя топливо охлаждается и смазывается им. А при недостаче топлива он перегревается, насосная секция "садится", появляется вой, давление падает.
    Поэтому промывками в бак лучше не пользоваться, а мыть форсунки на стенде.
    Да, бензонасос недешев, но можно отремонтировать старый. В Москве есть фирмочка - народ не жаловался, цена около1500 руб. Вот ссылка (по моему эта) www.fuelpump.ru и адрес
    г. Москва, ул 1-я Магистральная д.25
    тел. 256-64-58
    часы работы с 10 до 17 вкл. субботу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Опять работает

    Сделал вчера следующие действия
    1. Сначала просто завел-эффект прежний
    2. По Вашему совету:
    а) сделал перемычку на реле насоса и вставил обратно возле движка появился постоянный шум
    б) снял фишку с пускового шум остался, ну а фильтр я снимать не стал (испугался шума возле движка)
    А дальше она заработала нормально (снял перемычку с реле) обороты держит прекрасно насос не шумит!!!
    Правда дым валит белый, с выхлопом черных хлопьев.
    Что еще может быть-не въеду.

    ____________________
    С глубокой признательностью
    Евгений
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тогда раз появились проблески сознания у машины - надо посмотреть, пусть еще поработает, поездить немного. Я как только смогу - вырвусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...