Сегодня заводиться отазалась. А стартер крутить до посинюги страшно. Он ведь на то не расчитан. см. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5359 Моге я чего от великого ума упорол? Если есть какие идеи... Заранее thanks
Где диагностический разьем? Где диагностический разьем на Audi 80, PM, 88 г.в. Когда обнулял ЭБУ то видел там колодку какую то с 2-мя проводами, подозреваю что это она. Если это она?! ТО какой там провол L какой K?
Блин не туда запостил Блин не туда запостил А у меня проблема аналогичная. Причеммзавод машины не очень понятен то заводится нормально неделю потом не завести...
Привет, наткнулся я тут давеча на одну страничку: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/2016.htm#ECU там есьм подраздел:"Cтартовая инициализация....". Вопрос. Если жана ездит только на короткие расстояния и раз в 2 недели всего сотню-две, то ето для меня? Как часто нужно этот финт проделывать? Можно ли просто снять клемы с аку и перемкнуть их на пару минут между собой? Danke Leute
Не все, конечно... гм... но эту процедуру проводил Даже казалось, что лучше стало (великая штука - самовнушение). Так кому верить? Уважаемый тех.консульт, не объясните поподробней, почему ерунда-то?
Да потому что ЭБУ либо работает либо нет! И какая там нахрен память на уплывшие настройки?!?!? Уплывшие настройки лечатся заменой узла (или подстройкой, смотря о чем речь).
Ну-ну Тут вы явно поторопились. При диагностике есьм возможность выставить дроссельную заслонку в соответствии с заводскими (записаны на блоке управления дросселем). Тоже и с регулятором холостого хода. Самому мне , идиоту (ведь мы же сами для того софт пишем), сегодня подсказали. Хотя, по правде, причина где нибудь ещё лежать. Случай: Galaxy 2003 датчик воздуха накрылся - на холостом ходу дёргалась. Стёрли ошибку о датчике воздуха, выставили регулятор холостого хода, всё пошло как по маслу. Правда только первые 3 раза... ибо датчик воздуха всё равно того. Привет
Так-так-так... А есть ли какое описание от производителя на счет сей процедуры? Ежели нет, то откуда тогда ваще эта мысль возникла?
Есть Читай документ. Это от AutoData. Что в переводе с немейской мовы: ... нужно проводить если: 1.Блок упр. дросселем был снят 2.Блок упр. дросселем был заменен 3.Ток к Блоку упр. мотором был прерван 4.Блок упр. мотором был заменен ..... привет
Предотчёт Вчрась ткнулся я нашим прибором и... действительно можно дроссельную заслонку выставить. Что я и сделал ради спортивного интерреса (хотя по показаниям она стояла в правильном положении). Дроссель пожужал при этом и сказал ОК. После этих манипуляций мотор всё равно не завёлся. Потом приехал мастер завёл её в течении 5 сек. (просто на момент завода вынул предохранитель с бензонасосса). И с обещанием на следующей неделе поставить 3.х лепестковые свечи, другой датчик температур( мой выдаёт -25 при +3 на улице) и какойто нагревательный елемент (расчитанный на любителей езды на 2км.) удалился. О результатах замены сообщю. Привет