всем привет.такая проблема.сегодня на ровном месте перестала заводится ауди 80 91 год 1.8 РМ.лампочки в щитке приборов красные уже не моргают как обычно.стартер крутит.и на этом все.что это может быть.??помогите советом.может было у кого такое!!
Лампа давления масла и акб загорается при включении зажигания? Если нет то была подобная проблема с предохранителем, где то посередине блока
Я так понимаю что зажигание не включается.... лампочки фиг с ними.. а вот при включёном зажигание работает печка илидворники? если нет то проверь все предохранители в блоке.. а после нужно лесть к замку зажигания.. видимо там косяк по любому..
печка, дворники, свет это другая группа контактов в замке,они скорей всего работают. смотри контакты на замке, конкретно черный провод в фишке. На нем должно быть 12в при включенном зажигании. Почитай эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285112
причина найдена.и устранена.оказалась глюканула сигналка которая как я думал отключена.всем спасибо за советы
Вот блин, накаркала!!!! Сёдня с утра, завожу машину, всё нормуль. Отпускаю педаль сцепления и машинка...заглохла. Ну ничё, думаю, бывает. Пробую завестись - фигасдва! Стартер молотит, все значки на приборке горят, всё как-будто в норме, но... не заводится. Полезла под капот, посмотрела преды - все целы, бензином воняет, значит подача топлива есть. Ндаааа... И чё делать? Искру фиг я проверю одна... В принципе, грешу на 2 причины: контактная группа/замок зажигания и коммутатор (вроде те же симптомы). Но первый вариант был исправлен по весне, второй - 3 года назад, чётко в это время... Решаю разобраться с контактной группой (завестись напрямую, минуя замок зажигания). Аха, разбежалась! Часовой отвертки-то в машине нет, да и дома тоже, ток на работе, а до работы еще доехать надо... Ыххх, пришлось лезть к коммутатору, благо в багажнике валялся от восьмерки. Пришлось немного повозиться с панелькой. Под ручкой открытия капота оказалось еще 2 винта. Ужо и забыла... Меняю коммутаторы и О! Чудо! Машин завелся!!!! УРАААААА!!!! Довольная, быстренько все ставлю взад, ток не стала панельку прикручивать, всё равно коммутатор надо покупать, а то с этим тахометр не работает. ЗЫ: Вот вам и новые запчасти... Старый Телефункен 20 лет отработал верой и правдой, а "новый" Хуго ровно 3 года... Надо теперь чё-то другое брать... У нас в рекомендациях ничего не написано по коммутатору, какой лучше брать, чтоб на подольше хватило?
Приветыыыы!!! Да далась те та аватарка С этой меньше от темы отвлекаетесь)))) Лучче скажи какой коммутатЭр брать...
да не за что ) Тоже ошильдилась, смотрю? )) Тютелька в тютельку успела урвать завалявшийся . Так-то последний тираж уже выпущен и рассылается вовсю... Так что поздравляю ))