Начинаю подЪискивать сотку(4а) с 2.3 мотором Вот такой вопрос назрел-как она должна ехать по отношению к бочке 1.8 моно ?ясно что лишние сотни кг сожрут разницу в 43 лошади.Дали прокатится на сотке-не понял ни куя.Может кто пересаживался на сотку с 2.3 с бочки 1.8 моно.???? Как ощущения? Я свою бочку,разгонял до 190 км нармально,двенашку новую 16 кл.друга вообще легко делаю,(токо по трассе у него спидометр почемуто 210 показывает) а у меня 180. Пестит русский спидометр!Вот .2.3 конечно и в аффрике 2.3- но сотка машина большая все таки. Еще на одной бочке ездил 1.8 ке- джет.показалось что на 2-3 тыщах моя лучше прет,а вот после 3 тыс ке-дж. заметно лучше.Но тоже сугубо ИМХО.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) Едет-не едет понятие субъективное. 2,3 для сотки однозначно лучше, чем 1,8 для бочки. Разница в весе всего 100кг (плюс-минус 20кг, в зависимости от модификации), а в объеме целых 0,5л. Плюс пять форсунок вместо одной.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) Я пересел с 1.8РМ на 2.3AAR. Ощущения - "удобство" мотора практически во всём диапазоне оборотов, но по-настоящему он просыпается где-то после 3.000. Всё зависит от того что ты хочешь получить от машины. По-моему, если нужно нормальное перемещение в пространстве без чувства ущербности, то 2.3 будет в самый раз. Моторы меньшего объёма для такой машины откровенно слабоваты (кроме 2.0 ACE и 2.2 AAN ес-но). Если итересует "популять", то смотри 2.6/2.8 и т.п. Если "жечь" - 2.2. Единственное, перед покупкой обязательно проверь у хорошего специалиста основные узлы впрыска KEIII-Jetronik'а. А то очень быстро радость от покупки смениться сильной головной болью. А ещё лучьше, пошурши здесь "поиском" по этому мотору, тут очень много информации. Удачи!
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) Да, в принципе собрал много инфы по ке джетронику,ну и сам немного волоку. не,а че бочка правда сотку всего на 100 кг тяжелей?блин ,в данных из таблиц такая разножопица,там полная масса,снаряженная,куй поймешь!это че получается,если я тело посажу под сто кг в свою бочку -будет как сотка весить? визуально сотка кг на 300 больше весит,ну на мой обкуренный глаз конечно! блин ,обещали дать прокатится по трассе завтра,попробую.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) это не обкуренный взгляд, это общее заблуждение из серии зрительных иллюзий Едет-не едет это очень субъективно. По сравнению с PM AAR едет, по сравнению с AAN - не едет. По личным ощущениям ABC и AAR по городу до 100 км\ч практически не отличаются, после 140 км\ч ABC едет приятнее. зы. все двигатели предполагаются исправными.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) Ясно.Ну я и хотел узнать,как по отношению к рм будет.Мне пулять особо не надо,так действительно чтобы ущербность от маломощного мотора не чувствовалась.Прокатился сегодне на сотке ааR просто на ней скорость меньше чувствуется,после бочки.тапку в пол -вроде ниче особенного,а на спидометр смотришь -уже 100 км.Интересно,а полный привод (конечно на сухом асфальте) ухудшает динамику?Ведь расход ,читал,на литр поболее будет. наверно с 2.3 лучше кваттро не брать.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) 100 2.3 на первых 3-х передачах уезжает от 100 2.6 за счет передаточных отношений в коробке. потом литраж берет свое
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) тоже пересел с pm на aar, разница ощутима, это конечно не 2.8. но она резвее PMа и это сотка а не B3
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) У сотки даже 2.8 не особо едет, не "те" у ней лошади (для комфорту они). Нужно гонять бери что нить маленькое и резвое. Тем более что сравнивать 80-ку и 100-ку само по себе считаю некорректным. Сажусь за руль 100-ки и засыпаю. А на 90-й свой драйв... Тем более квака... Факт 90-я 2.3 легко уезжает от 2.8.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) согласен отчасти...для комфорту. гонять надо-брать бэху адназначна начиная с мотора 2,5. ХХХ-машина для драйва. ОООО-для комфортного премещения из точки А в точку В.
Ответ: бочка (в3) и сотка (4А) что-то я этого не заметил, насколько помню разгон у 2,6 резвее по крайней мере до 100 км/ч.