Здравствуйте дорогие форумчане!) Ауди 80 Б3 1.8 PM мономотроник. Вчера заводилась нормально, а сегодня внезапно перестала заводиться…подергал провода на катушке и схватила на пару секунд и заглохла умирающе…больше не заводится. Проверил искру на центральном проводе от трамблера - нет искры. Грешу на коммутатор. ДХ меняли около 3-х месяцев назад. Помогите пожалуйста! Что мне нужно сделать, что бы она завелась?
Спасибо за ответ! Нет возможности и не знаю как это делается( от центрального ВВ провода с катушки не пробивает искра на массу (на двс) (если так можно конечно). Демонтировал катушку с коммутатором, почистил, монтировал обратно - завелась. Потом опять импульсно заглохла умирающе(((
2bibik. Сделай между концом центрального ВВ провода и массой зазор в сантиметр. Сними фишку с трамблёра и в средний её пин воткни кусок провода. Включи зажигание. Другим концом провода, воткнутого в фишку трамблёра, несколько раз коснись массы. На конце ВВ провода должна быть искра. Если искра есть - смотрим ДХ. Если искры нет - смотрим коммутатор и бобину. И желательно проверить, имеется ли 12 Вольт на бобине при включенном зажигании. Всё!
Спасибо Воффке и БМИ.57 что откликнулись!))) Метнулся до разборки, взял коммутатор…поменял, всё гуд!) работает норм. Коммутатор умер…
Это и имелось авиду. Для справки: коммутаторы просто так не умирают. Они горят от повышенного напряжения на вторичке. Поэтому советую проверить зазоры на электродах свечей и качество ВВ проводов. Ну и резистор в бегунке трамблёра до кучи.
У меня стоит ВАЗовская катушка (цилиндрическая вытянутая), мб из-за неё?! До этого ВАГовская катушка (квадратного размера) стала выдавать желто-розовую искру…поменял на ВАЗовскую. ВВ провода и свечи как можно проверить?, им около года. Резистор в бегунке проверить - это для меня что то из ряда фантастики)))
Нет, если катушка от ВАЗа с электронным зажиганием. Хотя бы визуально, по отсутствию свечения на проводах - его видно ночью. Ну и тестером - минутное дело. Опять же, грошовый китайский тестер сделает это за полминуты. )) Напряжения. Оно подскакивает до неприличных величин при увеличении зазоров в ВВ части, и выходной транзистор в коммутаторе не выдерживает. А ток коммутатор ограничивает на уровне 8-9 Ампер.