Так уж повелось, что на нашем блоге из «отечественных проектов» появляются либо черные, либо серебристые машины. Герой сегодняшней нашей статьи – не исключение. Перед Вами результат совместных трудов Саши и Вани, хотя с точки зрения вмешательства и рукоприкладства к машине, правильнее было бы написать Вани и Александры. Ване 26 лет, Александре 18 (ДЕВУШКАМ ВСЕГДА 18!!!!), Боингу (именно так они называют свою Audi A4, вместе с которой они уже 3 года) – 10 лет. Хватит с цифрами, перейдем к делу. Конечно, идейным вдохновителем и исполнителем проекта является Ваня, но Саша принимает активное участие в обсуждении прообраза машины, помогает Ване во всем, чем только может, а так же ведет подробнейший бортовой журнал автомобиля. По-моему, просто отличное сочетание и пример разделения «семейных» обязанностей. С владельцами разобрались, пора переходить к машине =) Итак, перед нами Audi A4 quattro, 2001 года выпуска, с турбовым двигателем объемом 1781 см3, выдававшим в стоке 150 немецких скакунов. Но что для Ивана есть 150 сил на турбомоторе, когда в свою молодость он построил небезызвестный Miller Taz на дросселях, в модном тогда обвесе «Миллер», с каркасом, максимально облегченным салоном, спортивной подвеской и пр. Так вот, этот Таз выдавал 170 л.с.!!! И как после это Ивану ездить на стоковом турбомоторе? Ваня сварил новый выхлоп, от коллектора и до заднего бампера, полностью кастомный. И «шлифанул» это дело прошивкой, заставляющей дуть стоковую турбину 0.95 бар вместо 0.4. Таким образом, конюшня возросла до 211 пьющих 98ой бензин мустангов. Но не столь интересен двигатель этого авто, сколько его внешний вид. Первое, что бросается в глаза – фитмент. Я не сильно преувеличу, если скажу, что стыки кузовных деталей отечественного автопрома на много больше, чем зазор между кромкой диска и аркой в этом приземленном боинге. Такого результата Ване с Сашей удалось добиться с помощью четырех магических компонентов: - редких в России дисков Keskin KT1 размерностью 18×8.5, ET 35, - резины 215/40/18 Bridgestone Playz pz-1, - выносных проставок по 12 мм на перед и зад, - подвески custom made: передние стойки от турбодизельной ауди, отпиленные под оптимальную высоту и перезалитые под максимальную жесткость, с укороченными пружинами от XYZ, сзади стойки от УАЗ Патриот (передние) тоже с пружинами от «ХУЗов». Кузов, естественно, тоже не остался без внимания. Стоковый передний бампер отправился куда подальше. Его место занял S-line с чудо Cupra-сплиттером, который добавил агрессии и низости (куда уж больше?!). На крышке багажника расположился спойлер от S4. И ведь не скажешь , что это всего лишь реплика. Внешность Боинга на данный момент безупречна, но Ваня с Сашей не могут останавливаться на достигнутом: в скором времени облик дополнится накладкой S-line на задний бампер и накладками на двери от S4. Ну и естественно, ни один стенсер не может не мечтать о более широких колесах и большем занижении. Не могу не похвастаться достижениями Боинга на массовых мероприятиях: 2-ое место на Lowdaily Photomeet в конкурсе на самую низкую машину среди европейцев после Гольфа Лиса (fit|Mess). Номинация «Самая низкая машина» на Audi Fest 2011 (что, в принципе, не было ни для кого сюрпризом) Номинация «Best of show» на том же Audi Fest!!! Вот это было неожиданностью для многих! Приятной и «гордой» неожиданностью! Такими темпами эта замечательная машина соберет еще множество номинаций и призовых мест, а все благодаря ее замечательным хозяевам – Ивану и Александре! Ждем обновок к летнему сезону =) Рекомендуем просмотреть Видео:http://www.youtube.com/watch?v=uE0rxUrNPE8&feature=player_embedded Автор текста: Андрей Видехин © Rub&Roll Видео: Евгений Косцов © Rub&Roll Фото: Олег Лозовой Бортовой журнал Боинга на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/aleksis/ Многое другое на нашем сайте: http://rubnroll.com/
И это многим нравиться? ) Терпеть не могу заваленные колеса на городских авто, которые кроме как жрать резину больше ничего не могут )) Да и узкая резина натянутая как хрен знает что на широкие диски выглядит глуповато )) ЗЫ Но тут на вкус и цвет я так понимаю )) ЗЫЫ А диски на Ауди что на фото ватные как не крути )))
ну куда нам до вас то) ) ) это у вас модно на крузаках крышки багажника заваривать и так далее ставить черные колеса и резину как на камаз) ) ) ) )А еще как бывший эвовод могу с открытостью заявить субару трактор) ) ) ) ) )
Не, занижение класс, но это уже колхоз (перебор) причем с ухудшением ходовых характеристик Ну и внешний вид сомнительный
очень понравилось печальность переползания через лежачих полицеских Если попадется нестандартный, типа из асфальта сделанный - во скрежет бамперами и порогами стоять будет ))
ИМХО - отстой Пы.сы субару - не трактор, как показывает практика эти машины (субу и эво) сравнивать глупо уже
Парни вы что? Хоть я на этом форуме уже не бываю (т.к. сменил марку авто), не могу промолчать. Машина супер Редко можно увидеть гармоничный стиль.
ничего лишнего - а то у нас оооочень много любителей понавесить и приделать какашек - при это назвать все тюнингом или индивидуализацией. такой чистый и стильный ауди. мне нра.
Изуродовали самый лучший, по моему мнению кузов у Ауди - В6, смотрится авто как будто обосра.... и испугалась.....
Да уж. Своеобразное у людей "чувство прекрасного". Сказали бы уж лучше по-честному как есть: авто ужасно, и ездить на нем невозможно, делалось ради одной только цели - победы в конкурсе "Самая низкая машина" на АудиФест.
Мда..... ей богу, сообщество дедуль на ауди. Если для кого-то 1be|1bv подвеска от ауди это мего низко то извольте..... я на -30 на ауди могу по полю лазить.. Но не суть. Как сказали выше, у всех разные взгляды на жизнь и на авто. вы хотя бы попробуйте так поездить, думаю в первый же день тачку угробите. Машина хорошая, сделана отлично. Подвеска как сказали "колхоз" сделана, что бы машина была еще ниже... Ходовые характериски... хм, вы думаете когда машина низко нужно носиться сломя голову? У каждого есть свои предпочтения, кому-то нужен трактор и летать, а кому то достаточно низко плыть. Пс. Автор, зря тут выложил, тут в почете только как раскочегарить авто под 300-400лс из 1.8Т и тд и тп.
чо за колхоз ? чему тут удивляться ? высокому журналистскому стилю описанию ? из тех кто тусует в разделе "тюнинг" каждая вторая машина гораздо интересней и внешне и технически. хозяевам совет - dtm пороги ставьте. будет еще ниже видимо вся заморочка на этом.
Очень даже ничего! Ни добавить, ни прибавить. Авторам респект! Какая разница каким образом машину опустили на асфальт, ведь этого не видно. Птицы прекрасно летают не зная своей анатомии.