от троллинга. что вы докопались до субару ? если руки ниже пояса растут, то и ломаться всё будет. у моего друга тоже стишка спек ц и ничего, в сервис на обслуживание ездит только.
Ну вообще бедной субару, которая вот вот развалиться от нерадивого хозяина Капот и спойлер ЧарджСпиид 2.5 мотор не очень надежный, 2.0 намного более крепкий. Поэтому я решил усилить двигатель и стегануть 500сил до кучи
Хм, спека? И че он на ней ездиет на работу?) Дела не меняет, это разве красиво? Так давай вернемся к истокам, мы обсуждаем Ауди, на котрой парень уже 3 года ездиет, и что она по состоянию хуже твоей?)) Пмоему идентична, здесь на этом форуме есть куда хуже варианты, даже нилые(что редкость) и на стоковой подвеске, а эта низкая а не мертвая... странно не правда ли?
Как по мне, вполне терпимо, не фонтан, но брызги определенно есть Завязывать про оффтоп про субару на Ауди клубе поддерживаю. Хуже или лучше, это все бессмысленно, сколько людей столько мнений, я высказал свое сугубо личное мнение, ты сказал что у меня г*вно и что самое интересное ты имеешь на это полное право
Поверь, я не собирался тыкать на твои косяки, мне это ненужно Я ничего против субару не имею, сам много раз ездил на чужих, и получал удовольстиве даже от звука, но столкнутся с ремонтом не хотелось бы вообще)
да, в том числе и на работу. повседневная машина. до неё года 2 катался на легаси ,4 - тоже не припомню, чтобы она по сервисам моталась.
Блин ну за расход топлива на легаси я вообще промолчу))) Ну а так брать Спеку и не долбить вообще смешно, долбить на спеке и она не ломается еще смешнее))
Адекватный пишется через "е", классика с 2-мя "с", всё равно - раздельно. Садись, 2. Машины у меня нет, была А4 В6, а на аватарке R8 потому, что сыну нравится, вот думаю купить ему такую игрушку на ДР, по треку гонять, т.к. для города не годится. А в "классике" ты ни черта не смыслишь, "классика" годом не определяется. Вот так.
Я рад за вас, и за вашего сына Как раз когда он вырастит это тоже будит класика как я понял) И кстати мы с вами за одним столом не пили, и на темы душевные не общались чтоб вы мне ТЫКАЛИ!!!
Внесу свои 5 копеек... Машинка на фото в первом посте стилистически напоминает типичный выставочный образец какой-либо бюджетной тюнинХовой конторы, большинство из которых гордо заявляют, что мы, мол, занизили клиренс, впендюрили адски жёсткие стойки, нормально покрасили кузов, залили "свою оригинальную" прошивку. На деле всё это безобразие оказывается в большинстве случаев убогим колхозом, не способным к самостоятельному передвижению. Иными словами, ничего фантастического здесь я не увидел. Про развал и занижение... Кто-то считает грудь Помело Андырсан крутотенью, а кто-то не без оснований - дурным вкусом. Точнее, его отсутствием. Так и с Bippu Style, например. Колхоз на фото ниже можно назвать работой, выполненной со вкусом? По мне, мы имеем дело с очередным проявлением человеческого мазохизма. Конечно, в какой-нибудь жаркой стране с отличными дорогами можно спокойно фланировать вдоль бульвара под рэпец на таких вёдрах. Но это в любом случае уже не автомобиль. Тут на Субару какашки вываливают? ЗдОрово! Т.е. все эти раскорячки являются идеалами стиля, а Суба Аутбэк - гамно ломучее? З.Ы. Просьба не превращать тему вот в это: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic357237.html
про стильное и красивое занижение toyota soarer pickup 1982 audi a6 c6 bentley диски в цвет салона обе на пневме, повседневные авто. вторая точно, рабочая лошадь по ходу даже.
+1 Лет 5 или 6 назад прокатили на EVO VI с гравийкой и ковкой (вроде бы Enkei, но не те, что идут на VII). Для наших реалий самое то.
она же не для трека) на ней надо как на яхте по правой полосе) хозяин - фотограф=)) виделся с ним, он только на ней и ездит!)