да. кстати если почитаешь сначала, я уже поднимал эту тему и сказал, что карбон, который я заказал на машину тоже многие будут называть колхозом и отходом от эстетики. но я к этому готов и мой личный взгляд не изменится. я буду ездить на ней и кайфовать. как собственно каждый из нас, для кого машина нечто большее, чем средство передвижения
про это и спрашивал. я понял, что по классике именно этого жанра это просто круто, т.е. так должно быть и все. тут как говорится на вкус и цвет. и главное без обид. по мне лучше поставить 235-245 на 18е. чтоб управляемость и т.д. но это другая тема.
ответте мне на простой вопрос: если бы человек подошел к вам и сказал ну колхозный у тебя автомобиль, вы бы на это как отреагировали? мне кажеться любого человека это бы задело! если бы вы подошли к нам, вы бы так сказали некоторому количеству людей возле подобных машин? я уверен вы подошли и адекватно спросили, ребят, а как ездицо с таким занижением? а зачем так резина на диски натянута? это же не практично! и вам мы адекватно ответили без мордобоя!
Вот тут и речь о том кому что надо. Вм надо управляемость, а нам вид А мне вот ваши колеса кажутся мега ужасными! Я бегу орать об этом? вы же со мной не согласитесь?
Кстати говоря в скором времени можно будит на том же ресурсе что и эта машина увиеть как на машине одета спереди 245 сазди 255 резина)
так напиши, есть тема "летние диски", там они висят. для этого форум и есть. а если всем "не нравится" рот затыкать, то для этого трибуна нужна. и ещё, я задал тебе нормальный вопрос про торчащие обода, а ты так и не ответил. значит скорее всего тебя не интересует общение, нужно только то, что происходит.
вот это абсолютно адекватный коментарий, человек высказал свое мнение! вы совершенно правы что в духе этого стиля должно быть именно так! поверьте ущерба управляемости это не несет! 235-245 с таким занижением не влезит в арки и колеса не будут поворачиваться! чтобы с такую резину обуть, диск должен быть минимум 12j, чтобы колеса поворачивались! но каждый выбирает для себя сам что ему нужно, на вкус и цвет как вы выразились и мы с этим согласны, мы выбрали такой путь
т.е. вид торчащего диска лучше, чем адекватный размер? или все же это так должно быть(модно) при таком стиле? они обычные у меня. резина под ширину диска.
Может стоит читать что пишу я? Или это совершенно не нужно? Нужно только отстаивать свою точку зрения? И заднюю не сдавать?
ну тогда также адекватно езжайте к субаристам и скажите им, что они на вёдрах с гайками ездят от сервиса до сервиса. так же вам не в напряг выражаться
Значится так: У тебя на аватарке полагаю твоя машина ну так вот моя критика: Адский калхоз, да еще и красное как гласит русская пословица "умный любит ясное,д.... любит красное", сочетание красных суппортов на красной машине привносит нотку тазизма и действует как феромон на быков) ) ), так же в лучших традициях мега тюнинга мы можем видеть тонировку задних стекл, скорее всего это сделано в силу того что бы не пугать участников движения содержимым задних сидений, наклейка РУС на американской машины тоже придает стиля, далее взгляд падает на ватные колеса которые съедают.... да они вообще все съедают с 10 метров можно решить чо колес там вообще нет, и в довершение все это дает этой машине 250 сил) ) ) ) ) Ну как вам нравится?
на таком же занижении? а как арки? . если под резину будет адекватный диск, то, ИМХО, это будет красивее и гармоничнее.
Ваня вам там выше ответил) Я еще раз подкреплю. Нам так нравится, это не ухудшает никаких показателей, на управляемость в худшую сторону не влияет. Я даже больше скажу, что при входе в поворот широкая резина подгибается, а эта так как уже выгнута стоит ровно, тобишь машну в повороте не швыряет и она не плавает Это так лирика, все правда но в данном случае не для этого все!
по быдлянски, но сносно. а вот это "умный любит ясное,д.... любит красное" васенька лишнее. прекращу писать, ибо воняет из вашей ротовой полости
В городе для повседневных поездок размеры резины играют лишь одну роль: сохранность дисков, такие понятия как пятно контактаЮ зацеп и т.п. действуют только если вы выезжаете на трэк и начинаете испльзовать свою машину в эстремальных режимах. Мы же отдаем в городе предпочтение эстетической красоте!