голосование? тут многие на ауди гоняют на дачку, так что никому не понравится=) им же свои седаны надо поднять повыше как-нибудь и поставить ангельские глазки со спойлером на заднее стекло)
Ну просто какаято картинка в голове отложилась что видел гдето авто) Вот вот об этом я и говорю, сразу видно вкурсе че и как, значит не раз уже сталкивались)) У вас там метро то есть, я просто не вкурсе? У нас все субаристы в метро живут)
С удовольствием покажу Всегда считал что тюнинг - это улучшение техническим характеристик автомобиля (разгон, торможение и т.д.), но никак не неудобства в их технической эксплуатации Пы.сы. автор, не серчайте
ну да блок проще махнуть чем резину) ) ) )) в астане это наверное уже научились вместе с маслом менять да?
ребят, всё выглядит как спор "у кого длиннее" ... тюнинг ради стайлинга - игра слов, но это действительно не практичное изменение и имхо не тюнинг ни разу
привет) любитель) кто-то не видит в этом разницы... как раз тюнинг - это особый пункт в данной культуре.
Без обид, не видел не одного субарсита который не мучается) А поднять мощьность на субе до 300+ сил расплюнуть, я вкурсе)
чисто в этом случае. но там до этого стоял комплект винтовой подвески XYZ, не знаю почему заменили так.
В данном случае пневма рулит, где есть возможность скребешь днищем по дороге, где ямы и лежачие, поднимаешь тачку и с достоинством едешь дальше
Потомучто ГАВНО а не подвеска) Вытекла за пару месяцев) Вот тут начинаю сочувствовать тому что нет метро) Как же передвигатся то пока машина всегда будит стоять в сервисе?