По дискам сильно не ухожу, ТЕ37 их все знают, кто на япах катает. Остальной тюнинг я тупо купил, целая гора валяется )
ТЫ хоть знаешь что такое винты конструкции фул-тэп? Как можно спорить что тейн хороши если ты на них не ездишь как я понял) ) ) у тейна есть только фул тэп винты из серии дрифт ничегошные остальное все течет как гавно, на сти клубе море объявлений о продажи вытекших тейнов или о том где их отребилдить Вот у меня на эво стояли KW-variant3 редкостное гавно потому что при занижении больше 3 см они работают как пиленные пружины у них даже в инструкции это оговорено что минимальное занижение которое сохраняет рабочие характеристики это 2 пальца, спрашивается зачем мне винтовая подвеска такой конструкции что бы толком не получить нужного клиренса?
ну да с 500 силами то) ) ) интересно у вс там стенд кривой или моторы особенные вот у нас даже стишные моторы с гильзами дартон рыгают от такой мощности) ) ) ) ) )
Про подвеску я начил общать не стобой, а с нормальным человеком под ником ches. Ему не нужен просвет 3см. куча снакомых на тейнах и друг на HKS гипермакс, по тейнам позитив сплошной, ХКС очень жестко. У меня на выре сток подвеска + сти рычаги. На лето если с деньгами будет все пучком возьму Koni sport аммо + пружины Tein бронзовые (-15мм). Знаю что по твоей классификации это говно, так что можешь сильно не распыляться
Да ну и что рыгает? ) Ты это Атомикам скажи ))) а потом Билыку с его 1000+л.с. Стенд новый, но от него пока толку нет, двигатель мой только собрали, на след. недели повезу машину (собирают в Алмате)
Вот обьясни мне одно? Если тебе не интересна тема занижения, правильно стоящих колес и всего по этой теме, какого спрашивается ты вообще приперся коментить все это, и уже второй день тут сидишь? На сти-клубе чень много подобных тебе ралистов-субаристов у меня вон друг есть, он год на субе откатал, теперь с таким удовольствием их пилит на запчасти Вот оно реальность, а не то что ты говоришь Субару было и есть геморой, согласен пока она не сломана она приятная....
А я и на СТИ форуме сижу, там есть моя тема про мою машину, только я ее не обновляю А тут у вас весело
Да я и на этом форуме уже твою лису видел... Весело не спорю, но будь люди малость адэкватны былоб еще веселей
Прочитал пару страниц,больше ниасилил)) по сабжу - чё напали то, нормально смотрится авто. Никаких наклеек,брызговиков и прочего ужаса. Особенного тоже ничего,но абсолютно гармонично воспринимается визуально. Занижение? попробуйте не согласиться что АУДИ чем ниже,тем красивее. Вопрос целесообразности не стОит вообще,т.к. человек ее на шоу делал, а как ему ездить его забота. По поводу аммо от УАЗега...ну тут,да колхоз, но если сделано грамотно технически,не угрожает БД,и выдерживает пятая точка хозяна авто - да и ради бога))). В общем - внешний вид лично мне нравится зы: вот на счет 211лс только чипом,вот тут позвольте не согласиться - без другой турбины не прокатит. И не спорьте.
Спорить про мотор вообще нет никакого желания Про амики от уаза: Для всех! Кто обьяснит в чем разница этого: От этого? Чем они отличаются? В чем калхоз? Если все встает на штатные места? Аммо от уаза жосче чем кони спорт в самом затянутом положении(если кто знает что они регулируются), и сам корпус как и шток короче, отсюда и решение об устновке их!
конструктивно ничем. Я ж написал - если грамотно технически,не угрожает БД и пятая точка выдерживает )))) А колхоз чисто моральный - от УАЗа на Ауди,я думаю народ ропщет по поводу аммо из этих соображений
Блин, пипец, они ни чем не отличаются от амортизаторов от джипа тойоты, или еще чегонибудь Просто человек не постеснялся сказать что они от уаза, хотя мог сказать что там стоят кони спорт, и никто никогда бы об этом не узнал Мне кажется это зависть, что они в свое время не догадались приделать амортизаторы от русского помоя на свою "легендарную" ауди)
Вот она, культура общения... Вместо того, чтобы ответить на мой прямой даже ничем не завуалированный вопрос, оппонент выхватывает кусок из контекста и бодро "соскакивает с темы". Что-ж, я в принципе другого и не ожидал.
Насчет амортов, так внешне то они все примерно одинаковые. просто знаю что, на прошлой шкоде октавии 1.8Т купил кони спорт кит (пружины + аммо) проездил 3-ри года, кочки не объезжал, перед лежачими особо не тормозил, в выбоины попадал и ноль проблем) как себя поведет колхоз от уазика и как это чудо будет еще рулить вопрос