Клубни, выручайте воюю с ошибкой уже наверное с полгода. Через некоторое время после покупки авто (на пробеге 134к) стал загораться чек с ошибкой богатой смеси по 2 башке: 04409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1139 - 007 - System Too rich - MIL ON Нюхал цилиндры на 2 голове. В двух пахло бензином. Заезжал к Melkon&Ratkov давление в 140 группе падало. Помылили Wynns'ом после чего давление падать перестало и ошибка на время исчезла, но спустя полмесяца появилась вновь. Взял у клубня YanUryupin2015 новые форсунки, помыл их на стенде и заменил все 3 форсунки на второй башке. Месяц ездил, наслаждаясь динамикой, и отсутствием чека. Спустя месяц - снова чек. Дальше пошли танцы с бубном: Замена верхней лямбды на второй башке; Замена нижней лямбды на второй башке; Замена топливного фильтра; Машина всегда заправлялась на Газпроме 95ым обычным (реже GDRive). В агонии решил сменить АЗС и перешел на BP, снова чек. Заезжаю и вижу уже 2 ошибки по двигателю. К богатой смеси, добавилась 000617 - Fuel Injector #3 (N32) P0269 - 006 Contribution/Balance Fault Сорри, что картинкой не было возможности забрать результаты диагностики в текстовом варианте: http://s10.postimg.org/pdzywqta1/screenshot_95.png http://s10.postimg.org/mve9w27jt/screenshot_94.png Итого имеем: богатая смесь на второй голове и ошибка по форсунке на первой. Примечательно: чек загорается только при включенной передаче и нажатом тормозе. Преимущественно после долгих и быстрых поездок. В движении или на ХХ не загорался ни разу. Грубо говоря, проехал 40-60 км на скорости 100-140 км\ч припарковал машину часов на 6, вечером завел, выехал с паркинга на Садовое, пока едешь все ок, но стоит встать на светофоре - вуаля. Если ездить по городу в режиме "пенсионер", двигаясь накатом к каждому светофору, ошибка может долго не вылезать. Периодически чек гаснет сам. Вопросы: куда дальше лезть, чтобы решить проблему с богатой смесью? В соседней ветке пишут, что может течь аварийный клапан сброса давления. Где он находится и как его диагностировать? почему если смесь богатая на второй голове, а ошибка по форсунке на первой? Если форсунка на первой голове "наелась", почему в 140 группе не падает давление в первом окошке? Имеет ли смысл ковырят проводку до этой форсунки или ей пришел конец? Мог ли переход на BP спровоцировать её отход в мир иной? Пока на руках был VCDS померял все, что мог: 140 группа + 032 группа (После того как заглушил, давление во втором окошке 140 группы падает до 6.31. Дальше ждать не стал.) 001 группа + 032 группа 106 группа + 001 группа + 032 группа 032 группа + 140 группа + 093 группа Авосек было много, но эта прям в душу запала, очень хочется привести двигло в порядок и заняться экстерьером, но, честно говоря, уже руки опускаются, потому как уже не знаю куда копать. Буду признателен клубням за любые советы или наводку на сервис, который готов побороть проблему. Большое спасибо.
Ты не сможешь этого сделать с базовой системой управления, которая программно вступает в противоречие сама же собой, и эта странная особенность не случайна, она приносит производителям огромные сверхприбыли от продаж комплектующих впрыска. Выход из этой кабалы возможен, но радикален, то есть потребует модернизации системы управления. Если у тебя в системе V6 задействован один ДМРВ, то такая модернизация возможна и не займёт много времени. А результат, порадует приходом мощности двигателя с одновременным снижением расхода.
А можно поподробнее с этого места: что с чем противоречит? Если проблема настолько глобально почему смесь обогащается только под одной башке? В чем заключается предлагаемый Вами вариант? Залить другую прошивку в мозги? Насколько я знаю ДМРВ на моторе 3.2 нет, его функцию выполняет датчик абсолютного давления/разряжения.
Влад, может Вы чего путного посоветуете, исходя из отснятых видео? Дюже хочется уже докопаться до сути. Бездумно менять форсунки как-то совсем не улыбается.
У тебя мотор с косвенным алгоритмом расчёта цикловой нагрузки, это означает, что любые отклонения реальных физических параметров двигателя - от исходных калибровок прошивки ЭБУ, тут же будет вызывать значимую параметрическую погрешность в управлении, и мозг по "чеку" будет гнать любую абракадабру, хотя бы отдалённо связанную с проблемой. При таком раскладе, можно плюнуть, и поменять все датчики впрыска сразу и тут же сожалеть об этом... А править прошивку под съехавший в железе мотор, можно как угодно долго, но это будет напоминать гонку за постоянно ускользающей тенью. Потому как более-менее пойманная калибровка сегодня, уже через месяц или просто при смене бензина, окажется не в какие ворота. На этой - мутной основе, индустрия отжимает огромные деньги.
В переводе, штатной параметрической системы управления, в совершенную - компенсационную систему, которая настраивает текущий баланс управления, индивидуально под каждый мотор.
Тем тяжелее (в обычном случае), последствия для двигателя. В такой комплектации - косвенный алгоритм управления, моторы в лучшем случае выхаживают лишь половину своего механического ресурса.
Да, да... А истина - в вине. Дело - в шляпе, игла - в яйце и т.д. п.с. Вы, Петровиш, главное не вздумайте опять втюхивать здесь свой волшебный Расщепитель (или как там его к лешему) А то, чую, всё к тому и идет.
Черкану тут для истории: проблему удалось решить заменой верхних натяжителей (цепь менялась до меня). Спасибо daneli.
я уже озвучивал из личного опыта: ошибка богатой смеси по одной стороне = неправильные углы РВ от КВ на этой бошке. Народ версию не принял PS: грубо говоря метки ушли