A6 C6 Богатая смесь на V6 3.2L BYU

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем wodila, 6 окт 2016.

  1. wodila

    wodila Новичок

    3 июн 2010
    73
    80B3>A6C5>A4B7>A6C6 3.2Q
    #1 wodila, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Клубни, выручайте
    воюю с ошибкой уже наверное с полгода. Через некоторое время после покупки авто (на пробеге 134к) стал загораться чек с ошибкой богатой смеси по 2 башке:
    04409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add)
    P1139 - 007 - System Too rich - MIL ON
    Нюхал цилиндры на 2 голове. В двух пахло бензином.
    Заезжал к Melkon&Ratkov давление в 140 группе падало. Помылили Wynns'ом после чего давление падать перестало и ошибка на время исчезла, но спустя полмесяца появилась вновь. Взял у клубня YanUryupin2015 новые форсунки, помыл их на стенде и заменил все 3 форсунки на второй башке. Месяц ездил, наслаждаясь динамикой, и отсутствием чека. Спустя месяц - снова чек. Дальше пошли танцы с бубном:
    • Замена верхней лямбды на второй башке;
    • Замена нижней лямбды на второй башке;
    • Замена топливного фильтра;
    Машина всегда заправлялась на Газпроме 95ым обычным (реже GDRive). В агонии решил сменить АЗС и перешел на BP, снова чек. Заезжаю и вижу уже 2 ошибки по двигателю. К богатой смеси, добавилась
    000617 - Fuel Injector #3 (N32)
    P0269 - 006 Contribution/Balance Fault

    Сорри, что картинкой не было возможности забрать результаты диагностики в текстовом варианте:
    http://s10.postimg.org/pdzywqta1/screenshot_95.png
    http://s10.postimg.org/mve9w27jt/screenshot_94.png

    Итого имеем: богатая смесь на второй голове и ошибка по форсунке на первой.
    Примечательно: чек загорается только при включенной передаче и нажатом тормозе. Преимущественно после долгих и быстрых поездок. В движении или на ХХ не загорался ни разу.
    Грубо говоря, проехал 40-60 км на скорости 100-140 км\ч припарковал машину часов на 6, вечером завел, выехал с паркинга на Садовое, пока едешь все ок, но стоит встать на светофоре - вуаля. Если ездить по городу в режиме "пенсионер", двигаясь накатом к каждому светофору, ошибка может долго не вылезать. Периодически чек гаснет сам.

    Вопросы:
    1. куда дальше лезть, чтобы решить проблему с богатой смесью?
    2. В соседней ветке пишут, что может течь аварийный клапан сброса давления. Где он находится и как его диагностировать?
    3. почему если смесь богатая на второй голове, а ошибка по форсунке на первой?
    4. Если форсунка на первой голове "наелась", почему в 140 группе не падает давление в первом окошке?
    5. Имеет ли смысл ковырят проводку до этой форсунки или ей пришел конец?
    6. Мог ли переход на BP спровоцировать её отход в мир иной?

    Пока на руках был VCDS померял все, что мог:
    140 группа + 032 группа (После того как заглушил, давление во втором окошке 140 группы падает до 6.31. Дальше ждать не стал.)

    001 группа + 032 группа

    106 группа + 001 группа + 032 группа

    032 группа + 140 группа + 093 группа


    Авосек было много, но эта прям в душу запала, очень хочется привести двигло в порядок и заняться экстерьером, но, честно говоря, уже руки опускаются, потому как уже не знаю куда копать. Буду признателен клубням за любые советы или наводку на сервис, который готов побороть проблему.
    Большое спасибо.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты не сможешь этого сделать с базовой системой управления, которая программно вступает в противоречие сама же собой, и эта странная особенность не случайна, она приносит производителям огромные сверхприбыли от продаж комплектующих впрыска.
    Выход из этой кабалы возможен, но радикален, то есть потребует модернизации системы управления.
    Если у тебя в системе V6 задействован один ДМРВ, то такая модернизация возможна и не займёт много времени. А результат, порадует приходом мощности двигателя с одновременным снижением расхода.
     
    SS141984 нравится это.
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Началось...:facepalm:

    [​IMG]
     
    Romik203 нравится это.
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Я могу и подождать - когда озабоченный чел в безнадёге сдуется...
    Время = истина.
     
  5. wodila

    wodila Новичок

    3 июн 2010
    73
    80B3>A6C5>A4B7>A6C6 3.2Q
    А можно поподробнее с этого места: что с чем противоречит? Если проблема настолько глобально почему смесь обогащается только под одной башке?

    В чем заключается предлагаемый Вами вариант? Залить другую прошивку в мозги?

    Насколько я знаю ДМРВ на моторе 3.2 нет, его функцию выполняет датчик абсолютного давления/разряжения.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не обращай внимания ,это осеннее обострение просто .:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wodila

    wodila Новичок

    3 июн 2010
    73
    80B3>A6C5>A4B7>A6C6 3.2Q
    Влад, может Вы чего путного посоветуете, исходя из отснятых видео? Дюже хочется уже докопаться до сути. Бездумно менять форсунки как-то совсем не улыбается.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    #8 Melkon&Ratkov, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Позвони мне если хочешь комментариев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У тебя мотор с косвенным алгоритмом расчёта цикловой нагрузки, это означает, что любые отклонения реальных физических параметров двигателя - от исходных калибровок прошивки ЭБУ, тут же будет вызывать значимую параметрическую погрешность в управлении, и мозг по "чеку" будет гнать любую абракадабру, хотя бы отдалённо связанную с проблемой.
    При таком раскладе, можно плюнуть, и поменять все датчики впрыска сразу и тут же сожалеть об этом...
    А править прошивку под съехавший в железе мотор, можно как угодно долго, но это будет напоминать гонку за постоянно ускользающей тенью.
    Потому как более-менее пойманная калибровка сегодня, уже через месяц или просто при смене бензина, окажется не в какие ворота.
    На этой - мутной основе, индустрия отжимает огромные деньги.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В переводе, штатной параметрической системы управления, в совершенную - компенсационную систему, которая настраивает текущий баланс управления, индивидуально под каждый мотор.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На волне того преимущества - что я описал, так это уже пережиток прошлого.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тем тяжелее (в обычном случае), последствия для двигателя.
    В такой комплектации - косвенный алгоритм управления, моторы в лучшем случае выхаживают лишь половину своего механического ресурса.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В соседней теме два "физика" сошлись не на жизнь, а на смерть... Что там за проблемы с управлением?!
     
    staskost2607 нравится это.
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #14 Акела, 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    Да, да...
    А истина - в вине. Дело - в шляпе, игла - в яйце и т.д.


    п.с. Вы, Петровиш, главное не вздумайте опять втюхивать здесь свой волшебный Расщепитель (или как там его к лешему)
    А то, чую, всё к тому и идет.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А всё-таки Вы, знай шафка своё место...
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Как сказал один товарищ,похоже на бред сивого мерина в лунную ночь.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Подпишусь на Петровича))
     
    staskost2607, Акела, igor33 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wodila

    wodila Новичок

    3 июн 2010
    73
    80B3>A6C5>A4B7>A6C6 3.2Q
    Черкану тут для истории: проблему удалось решить заменой верхних натяжителей (цепь менялась до меня). Спасибо daneli.
     
    staskost2607 и Xeus нравится это.
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я уже озвучивал из личного опыта: ошибка богатой смеси по одной стороне = неправильные углы РВ от КВ на этой бошке. Народ версию не принял
    PS: грубо говоря метки ушли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...