Ситуация такая: год назад появилась ошибка по переобогащению смеси на холостых по обоим рядам, после этого сделал капиталку, заменил все датчики включая лямбды, кроме ДМРВ, почистил форсы(не текут, распыл ровный), регулятор давления новый, и все равно ошибка вылазит по переобогащению на холостых. Всю голову сломал куда копать.... Помогите разобраться.... Двигатель AGA 2.4 дорестаил Евро 2.
А если стереть ошибки - скинуть разъем с ДМРВ, будет ли ошибка по переобогащению. Тут либо мало воздуха, либо много горючки. После этого капиталь, блин.
Так до капиталки таже история была(((( Я вот тоже думаю на ДМРВ, но вроде кажет нормально, на ХХ 4-4,8 воздуха. И расход горючки идеальный, по городу 11-12 литров И самое главное ошибка вылазит после 300 км... А если фишку с ДМРВ скинуть как воздух считаться будет??? Боюсь что в аварийном режиме жрать как конь будет....
Про нормальные значения спроси тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906&page=70 Если скинешь разъем, мозги встанут в настройки по умолчанию по ДМРВ. И возможно, начнут готовить правильную смесь. Либо как вариант, где то впускной тракт забит, что не пропускает нормальный объем воздуха, но это уже фантазии.
А может быть из-за дросселя? Если угол неправильный открытия и длительность впрыска увеличивается....
Норма в районе 3.5 + - немного, на прогретом двигателе. Я помыл ДМРВ показания упали на несколько десятых.
Возможно. Но про длительность впрыска сомневаюсь, т.к. он определяется ЭБУ по оборотам и показаниям ДМРВ, если воздуха мало, то и топлива было бы мало по команде ЭБУ. А тут, как мне кажется, воздуха мало, а топлива нормально льет, либо воздуха нормально а топлива больше льет. Лямбды на прогретой тоже участвуют в смесеобразовании. Какие лямбды поставил? Как лямбда-регулирование в 30-х (по-моему) группах? Я бы посоветовал снять логи как в той теме, что я указал раньше, выложить там пусть посмотрят, по логам можно определить какая смесь и чего не хватает, т.к. ДМРВ врет или время впрыска увеличено. Дроссель чистый? Адаптирован?
Лямбды новые NGK, дросель мытый и адаптированный. Ладно, буду мудрить начну с фишки ДМРВ. Спасибо за помощь, буду дополнять тему, по мере продвижения)))
Давай, только сообщай о результатах. Удачи! И посмотри (может сам найду) как вагкомом проверить работу лямбд, они поле прогрева должны сколько-то в каких-то (одни неточности) группах показывать. В теме по вагкому по-моему можно, или опять в теме про логи спросить в каких группах какие значения должны быть, там дядьки спецы в ЭБУ.
Вообщем, произвел замеры показаний ДМРВ на холостых кажет 4,8-5,2 грамм !!! На 6700 оборотах аж 220 грамм. Лямбды улетают аж в минус 23.... Скинул фишку с ДМРВ, сбросил ошибку, теперь катаюсь, наблюдаю за показаниями. Из наблюдений: машина стала ровнее работать, не пахнет бензом как от классики)))(каты я убрал стоят пламяки из нержавейки),правда разгон стал каким-то резиновым, но оно и понятно без ДМРВ, и пропали прогревочные обороты. Возник вопрос, по какому алгоритму работает ЭБУ, с отключенным ДМРВ, как ведет учет воздуха и готовит смесь?(спортивный интерес), может вообще без него ездить???
С исправным ДМРВ расход будет меньше, динамика лучше. ЭБУ имеет заводские таблицы расхода воздуха от текущих оборотов и угла открытия дросселя, по ним и работает если ДМРВ отключен, + (возможно) лямбда-коррекция. Если с несправного ДМРВ систематически приходит уровень расхода воздуха за пределами +- 25% от табличного, ЭБУ вываливает ошибку.
Неистово плюсую. В ЭБУ есть стандартные значения оборотов-расхода воздуха-времени открытия форсунок. Чисто расчетные величины. А от датчиков идет уже точные, и без них некоторые показатели двигателя будут хуже/лучше чем с ними (датчиками).