Богатая смесь по обоим блокам в жаркую погоду

Тема в разделе "Q5", создана пользователем urix, 21 июл 2024.

  1. urix

    urix Участник форума

    25 авг 2006
    100
    США
    2012 Q5 3.2FSI CALB
    Помогите советом что может вызывать богатую смесь по обоим блокам только когда температура окружающей среды поднимается выше +25С. Машина Q5 2012 года, 3.2FSI двигатель CALB.
    Если прохладно, то проблемы нет, но стоит наступить жаре как идут ошибки по богатой смеси и загорается чек энжин.
    Смотрел коррекцию топлива, L.T. подскакивает до -50, причем одинаковые значения по обоим блокам.
    Заменил все 4 лямбда зонда, MAP, фильтр. Запаха бензина в масле нет.
    Расход топлива не изменился.
    В чем может быть причина, куда смотреть?
    Непонятно почему проблема проявляется только в жаркую погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.591
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а смысл менять всё подряд? тогда ещё махни температурный датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urix

    urix Участник форума

    25 авг 2006
    100
    США
    2012 Q5 3.2FSI CALB
    Лямбды поменял потому что по ним ошибки выскакивали, а МАР был рабочий в наличии с предыдущей машины, почему-бы не поменять и не удостовериться что не в нем причина. Температурный датчик менял год назад, с ним все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urix

    urix Участник форума

    25 авг 2006
    100
    США
    2012 Q5 3.2FSI CALB
    Посмотрел давление топлива по датчикам:
    на холостых в режиме Р - 32-34 бар
    на холостых в режиме D - 36-38 бар
    при наборе скорости 70-90 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urix

    urix Участник форума

    25 авг 2006
    100
    США
    2012 Q5 3.2FSI CALB
    Проблема решена заменой ТНВД.

    Получается что этот тнвд живет приблизительно до 120 тысяч миль, после этого может начать глючить. Это уже вторая моя машина у которой проблему создавал тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...