A4 B6 Богатая смесь под нагрузкой

Тема в разделе "A4", создана пользователем IvanPolyskalin, 22 ноя 2018.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ты в них дырочку иголкой проковырял что ли?))))
     
    Jackson нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    Ну похоже ! Должны распылять, а тут действительно льют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Заменил форсы и все стало окей)А в старых реально кто то иголкой ковырял
     
  4. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Короче тоже стало переливать после замены насоса. Мульт -12. Адд +1.2. Форсы от тт стоят. На старом насосе мульт в плюсе бы +3.2. Адд -0.8. Насос поставил высокопроизводительный. Может быть такое что рдт в фильтре прогибается?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Без замера давления топлива под нагрузкой (на ходу) никакого смысла гадать нет. Производительность и давление насоса - это разные параметры, хоть и взаимосвязанные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Саня, у тебя на вариаторе машина? Сегодня лог по 31 смотрел. Если не спеша разгоняешься то на низах беднит. Если резко нажать газульку то богатит. Так и должно быть не знаешь?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все правильно. Мозги работают. Идёт коррекция.
    Другое дело, на сколько она глубокая...
    Ты вроде 063 поставил? Где их взял? Проверял на стенде? Где брал новую прошивку под них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    #48 Oleg_1982, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Да 063 стоят у меня. Брал в емексе новые. На стенде не проверял. Прошивка с аудитории. Прошивался под евро 2. Затем после установки форс подкорректировали прошивку. Производительность форс только увеличили и все
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А что ты вообще там в 31-й увидел такого? Кинь логи сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Вобщем жесть. При обычной езде показывает 5.6 бар. Если тапку в пол то 3.8 бара. Почему такой разброс может быть? Из за насоса чтоли? Или от того что обратки нет? Логи попозжа скину как до компа доберусь
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Фильтр замени на оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.828
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    интересно что он хотел добиться этим ковырянием?
     
  13. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Дело в том что у одного чела такой же насос стоит. И в 32 мульт -14. Фильтр орига. Я попробую обратку поставить
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня с чипом на этих же форсах и с оригинальным насосом 32-я в нолях практически...
    По-моему ты херней маешься..


    И это..
    Если что, эти форсы по своей ТХ должны работать на 3,5 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Да я тоже про 3.5 бара читал. Но у тебя же тоже 4 бара давит. На вариаоторе да Саня у тебя машина?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    4 - да, причём и под нагрузкой и на ХХ. Но не 5,6 же!

    Да, вариатор. Он-то тут причём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Не ну понятно что 5.6 это дохрена. На недели решу этот вопрос. Про вариатор спросил не в русле давления насоса. А в плане до скольки лошадок можно прошить эбу чтобы не навредить вариатору? У тебя какие цифры в 32? Мне для сравнения.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Стандартно - до 200 лошадок, больше нет смысла на этой коробке и переднем приводе. Да и не надо. Вполне хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Саня привет! Вобщем поставили обратку сегодня. Все четко. На хх 4.2 держит. Если резко тапануть то 4.5 бар. Немного проеха но теперь в 32 мульт -0.8. Надо еще покататься посмотреть как будет. Заметил одну нехорошую вещь. Там где фишка подключается к вариатору она в масле. Потеет. Это критично сильно? А то как то коробку не хотелось бы скидывать.