Всем привет.Ребята пожалуйста помогите не знаю что и делать,беда такая.Четыре года владею этой прекрасной машиной ,лучше для меня нет и наверное не будет.Не разу не подвела,только куда не ездил ,зарание прошу прощения за ошибки.Ну начну по порядку,приобрёл и стал радоваться ездой,все было прекрасно и я решил поставить газ,т.к много езжу,ну тоже по радовался икономия и все также ,но спустя 2 года пришло время и расплата за икономию.На бензине машина перестала ехать ,не стого не с сего пошёл чёрный дым свечи в хлам чёрные на оборотах троит пыхтит и все такое ,на холостых все хорошо тохометр не дернется все ровно но потом когда конечно свечи закоптятся начинают .Думаю пришло время крутануть эгрд.Так как знаю что если свечи покрываются чёрным бархатным нагаром то это много топлива ,то есть богатит ,дозатор промывал ,бензонасос впорядке ,фильтра новые ,проне провала новые свечи новые ,лямду прибывал отключал .Кто что может подсказать прошу напешите .Зарание всем спасибо.
По рукам пришло время бить.Что бы не лез куда не просят. Промой ЭГРД. Сначала.Если не поможет.Моем систему. По поводу ...надо крутануть,,,ЭГРД Его что? кто то крутил? Или он у вас сам крутится? Сколько раз уже писалось РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КОГДА НЕ КРУТЯТСЯ. Надо устранять причину проблемы.А не крутить что вздумалось.
Для проверки работы электроники на ААР . Прогреваем двигатель.Отключаем ЭГРД. катаемся.Если проблема не появляется .Значит дозатор работает правильно. Если проблема осталась ( при отключенном ЭГРД). Ищем проблему в дозаторе.( как правили достаточно промыть систему)
Если кататься только на газу .Такое будет на любом авто.( на каком раньше.на каком позже) Надо что бы система ( бензин) периодически использовалась.
Газ, да при том что машина на бензе ездит мало,а то и вообще забываю про бензин и несколько месяцев только газ ,и от этого может что то закисло .
BMI.57спасибо завтра попробую ,я так понимаю что если проблема останется то надо снимать дозатор разбирать и чистить ультрозвуком.
Можно и ультразвуком.Но карбрм можно помыть не хуже. И ещё.не когда не берусь разбирать дозатор .если нет рем комплекта.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,КАК И СОБИРАЛСЯ СЕГОДНЯ ПОЕЗДИЛ С ОТКЛЮЧИНЫМ ЭГРД,ПРОБЛЕМА ТАЖЕ ЧЕРНЫЙ ДЫМ И МАШИНА НЕ ЕДИТ ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДАЛЬШЕ ,КАКИЕ ПРЛЦЕДУРЫ ДЕЛАТЬ И КУДА КОПАТЬ.
Прочитать, и заучить некоторые моменты, первой страницы этой темы https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Добрый день, сегодня я очень настроин был победить эту проблему с богатой смесью ,чёрными свечами и чёрным дымом.И так первое что хочу сказать ,СПАСИБО ВСЕМ,в особенности BMI.57 что отвечал и подсказывал.Ну и так ,приехал с ночи с работы всю ночь на работе изучал что да как ,что то записывал ,что то запоминал.Приехал в гараж переоделся и погнал все по порядку.Начал с простого,снял черепаху,открутил ЭГРД,и что я увидит ,да не чего только пару капель бензина из под эгрд.И тут понял что так не должно быть .Короче в отверстие из под эгрд которое ливее если смотреть на него вставил трубку с болоном очестителя карбюратора уплотнив изолентой ,подняв и зафиксировал напорный диск ,открутив трубку которая идет форсунку начал подовать жидкость из болона.Не охотно из отверстия начала появляется это но уже какая то рыжоватая смесь ,нажимая несколько раз пошли брызги, звук писк ,шипенее,.Убив два болона жидкости ,проделов эту процедуру с каждым отверстием все собрал на место ,И пуск,раз,два, три пых трпрптыпр завелась но все не понятно как но погозовал ,дал раза два оборотов по 6 и воля все работает ,холостые как в копанные 750,на педаль реагирует сразу ,и я поехал ,трасса рядом ,машина 150-160 идёт и просит ещё.Но приехав в гараж дал пару раз обороты 3000-3500 и услышал несколько раз хлопки в глушитель,и вот что такое не знаю,кто может подскажет почему при отпускании дросиля издаются хлопки в глушитель,.Буду ждать подсказок.