Похоже, зеркала заднего вида всё-таки уйдут в прошлое. Правда, не у нас Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) занялось подготовкой к испытаниям камер, заменяющих привычные зеркала заднего вида. Хотя камеры заднего вида вместо зеркал в последнее время довольно часто можно увидеть на концептах, количество серийных автомобилей без привычных зеркал на дверях можно пересчитать по пальцам. Прежде всего — из-за требований законодательства в разных странах. Если в Японии Lexus ES с боковыми камерами появился в продаже ещё в прошлом году, а Audi продаёт в Европе электромобиль E-Tron без зеркал, то, к примеру, в США эти модели поставляются с обычными зеркалами. Однако скоро всё может измениться: Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже готовит испытания автомобилей с боковыми камерами. Чтобы сертифицировать на американском рынке автомобили с видеокамерами вместо зеркал, эксперты NHTSA должны провести масштабное тестирование, в ходе которого они проанализируют, насколько такие системы безопасны в повседневной эксплуатации. Для этого американцы попытаются сравнить ощущения водителя при выполнении перестроений как в городских условиях, так и на автомагистрали при использовании традиционных зеркал и боковых камер. Известно, что испытания начнутся с легковых автомобилей, а затем распространятся и на грузовики. Не исключено, что результаты исследования позже возьмут на вооружение и в Европе. motor.ru
С инжектором все смирились. С АКПП тоже и даже уже нравится поголовно. Датчики дождя и света, матричные фары, сайд-, лайн- ассисты и адаптивный круиз- отличные штуки, так же как и обзор в 360. А вот камера вместо зеркала ужас ужас))))) это почему? Потому что непривычно?)
да-да)) но при этом по продающимся авто все время хай поднимается в лавке - фу, даже камеры нет т.е. башкой крутить разучились, картинку на экране подавай, а тут на тебе камеры вместо зеркал предлагают и сразу данунах
Стандартные зеркала как запчасть стоят космос, сколько же это чудо будет стоить? И зимой тряпкой как стекло не протрешь, ибо оптика. Зачем эти технологии ради технологий, если простое зеркало в разы дешевле и замечательно выполняет функцию передачи отраженного изображения? Давайте идти дальше - телевизор вместо лобового!
Камера заднего вида прекрасно протирается указательным пальцем. Разве что палец потом грязный) Как это обычное зеркало в разы дешевле, если сами упомянули, что стоят они как космос?)) если с памятью, фотохромом, подогревом и тд? У камеры при этом будет больше угол обзора, лучше картинка ночью и прекрасно встанет омыватель. Это первое что на ум пришло.
Если уж делать камеры, то делать их скрытыми, либо не очень выпирающими из кузова. С виду смотрится как макет, конструкцию надо доводить до ума.
Не вдаваясь в полемику по всему вашему списку (лайн-ассист, например, отключил сразу), задам главный вопрос: "А какие плюсы у камеры по сравнению с зеркалом?" Я, например, даже предположить не могу на него какого-то вменяемого ответа (может фантазии не хватает?).
Главное преимущество обычных зеркал это то что можно менять угол обзора и расчитывать примерное расстояние до объектов. Так же на нет пикселей и нет святящего в глаза экрана, которых в новых авто уже по несколько штук (приборка, м/м, климат)... Одно только не интуитивное управление климатом через экран уже создает неудобства на ходу, тогда как физические крутилки и кнопки можно на ощупь регулировать..
2 раза уже написал, но повторюсь: увеличенный угол обзора. Зум, если хотите. Возможность поставить омыватель, дешевизна