Всем привет. Вопрос впринцыпе до боли прост, - ищу аналог зеркал по креплению (в том числе и по эстетике) с других авто (ВАЗ, ГАЗ, .. и т.д.). После покупки авто, левое водительское зеркало (боковое) не регулируется (зеркало на механике, крутилка), предидущих хозяин его снес (толи деревом, толи забором, неясно), в итоге был разбит корпус зеркала, сам зеркальный элемент, и поврежден механизм регулировки (круг к которому крепится зекальный элемент). После в итоге предыдущий хозяин сам корпус склеил, зеркальный элемент вырезан с другого зеркального элемента (по форме один в один с оригиналом), механизм регулировки не работает, зеркальный элемент посажен на герметик по контуру (перед этим как-то выставлен для обозрения). В итоге хочу поменять, НО оригинал по цене не радует, 200 бачинских, на разборках хотят половину с вышеописаной цены (но состояние тоже не АйС), хотел заменить (понравились) лопухи с 100 С4 А6, но по цене тоже отпали (да и найти тяжело). Конечно при ближайшей хорошой погоде разберу зеркало и попробую отремонтировать мех.регулятор (если будет возможно). Недавно увидел (проехала мимо) Audi 100 C4 (90-94 год) с неизвестными мне лопухами (смотрелись супер), с встроенными поворотниками, черные, искав от чего могут быть они, нашол, от ВАЗ 2110, правда тюнинг версия походу, но еще также видел на приоре. Итак вопрос. Кто-то пытался ставить боковые зеркала от других марок авто? Ну есть же хорошие по качеству и виду теже зеркала от ВАЗА 10-ки и приоры, даже видел от ГАЗ 3110 (кто-то ставил, но увидеть конечный продукт не удалось). Про механическую часть регилировки я молчу, вплане понятно что несовпадет, но можна и электричкую версию зеркал взять.
Что никто не пробывал? Все идут по легкому пути (на разборке такое же взяли и забыли)? Ладно, буду что-то сам эксперементировать.
44й кузов? только оригинал по 5-6 тыщ поставляется. Не очень бюджетно. Если 4А, то оригинал уже дешевле или вообще можно оссску какую-нибудь взять. В сборе меньше полутора килорублей и колхозить ничего не надо.
Я занимался заменой (ремонтом) механики зеркал. У моего авто проблема была в том, что рег винты были "загнаны" в одно из конечных положений. Как вариант: - попробуй вынуть корпус регулятора, он прозрачный (почти) и увидишь, что внутри корпуса есть 4 винтовых (вкручиваются один в другой) толкателя тросового наконечника что идёт на управление зеркалом. Я выставил эти толкатели в среднее положение (путём вращения шестерёнок) и зеркала стали регулироваться в пределах поля обозрения. проблем больше нет. Удачи.
Проблема в том, что сам регулятор (тот что в зеркале, цылиндрической формы) от удара то ли запресовался, то ли сломался (по словам предыдущего хозяина). Если его отдельно даже менять, то выходит 3/4 цены зеркала.
Держатель зеркального элемента (круглая площадка) в корпусе зеркала установлен на т.н. коромысле крепящемся к корпусу зеркала. В площадке имеются отверствия и крепления для тросиков, управляющих положением зеркала с салона. Зеркальный элемент крепится к площадке посредством захватов. Захваты у меня были сломаны и зеркальный элемент крепился к площадке ни чем иным как двусторонним скотчем, но система (хоть и "совхоз") работала. В вашем случае (непонятно что такое "в корпусе зеркала сломан цилиндрический регулятор",,,???)... У меня цилиндрический регулятор установлен на вн. обшивке двери (на ручке) в салоне.
Вот эта площадка и есть цылиндрический регулятор (ну не так обозвал). Токо эта площадка не подавала признаков жизни (не двигалась), когда я крутил с салона за ручку. Какбы когда крутил, то просто упирался (как быдто площадка зажата была от удара).
Проверь: - закреплена ли площадка на коромысле? - закрепи. - не вышли ли из захватов тросики, что крепятся на площадке - закрепи их на площадке хотя бы обломками спичек, иначе тросики будут жить сами по себе, а площадка - без движения. ЗЫ сложного ничего нет, будь внимателен. Главное - выведи толкатели в среднее положение. что в "крутилке" в салоне...
Ok. При первом потеплении разберу и буду смотреть. А то гаража тёплого нету, а нахолоде крутить (касету снимать) как-то немного напрягает.
Ossca нормальные?На С4 (45) 1300 рублей за шт. в экзисте. Ктонить их в глаза видел? Меня механика интересует с крутилками. Старые все уже...регулировочный механизм закис, пластик рассыпается в руках. Если можно фотки и отзывы о них, если нормальные пойду заказывать.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/mihail520i/journal/288230376151772174/ судя по всему осска гавно
Заказал Ossca, других не нашёл.Привезут, потом фоточками поделюсь Alkar везде тока электрические, они идут на А6 С4 по каталогу.