осенью покрасил целиком бегемота. И вот настала весна. пригляделся я к аркам задним а они по краю полностью потерлись и полезла ржа. Может кто избавлялся от этого как-то? Например мне в голову лезет только обработка канта шубой. У кого какие идеи?
антигравий не останавливает коррозию если она уже началась... его стоит применять только как защита от пескоструя и камней и наносить только на 100% беспроблемные защищенные грунтом и без начала коррозии участки ... ржа пошла скорее всего изнутри. перед покраской нужно было проверить тщательно состояние кузова изнутри. насколько я помню ваши фото, то у вас были очаги коррозии на арках и кромках дверей. закрасив только их, вы проблему не решили. я то думал что перед покраской вы победили очаги коррозии. я бы поменял железяки на б/у у которых проблем с коррозией не было. а уж потом перекрашивал бы машину полностью.
да нет же...ржа пошла только на месте сколов из-за соли . и сколы эти прямо по кромке арок задних. Я и не собираюсь наносить антигравий на ржу. Собираюсь все обработать. Кстати с внутренней стороны нет ржи и там все в мовили. У меня вопрос другой. как будет смотреться авто с антигравием на арках
а фотку можно увидеть?. опять же перекрасить машину и через полгода думать о коррозии.... странно как-то. сколы то откуда? по щебенке машина ездит быстро и много ? я не помню чтобы антигравий использовали на арках на современных машинах. раньше,да на жигулях и других совковых авто, куда только этот антигравий не наносили. но это не было решением проблемы. правильная защита с использованием антигравия - то что можно увидеть на ауди на порогах и днище... вот это сделано качественно и надолго.но там не просто задуто на краску сверху.
фоток к сожалению нет сейчас,но сколы прямо по самому краешку.Тоесть на арку они не поднимаются. насчет гравия.....у нас не дороги а сплошной гравий. особенно когда зимой сыпят на дороги то сыпят не песок а мелкие камешки. высыпка так называемая. вот из-за нее и беды у людей с арками.
Сам не разу не видел,так предложил и кто то из друзей предлагал так сделать,думаю плюсы есть лишь бы приклеилась,тут недавно по телику показывали жидкую резину наносят на диски,спросил у маляра который мне недавно обливал низ машины(тоже зацвел)говорит что кому о хотел всю машину такой жижий облить,я к тому что её можно колорировать в цвет(вроде)он же моему корешу на HI LUXE кузов чем то подобным обливал внутри с колорированием говорит что молоток даже можно кидать смело ничё не будет,кореш кидать еще не проверял
красил то изначально по ккой причине?до покраски на арках сколы были?если да то как их обрабатывали и готовили под покраску?зачистка "до металла" присутствовала при этом?опять же если да,то при подготовке под покраску нужно использовать специальные материалы,к примеру цинкосодержащие,при чем до их применения нужно соответствующим образом обработать оголенные поверхности и т.д. кузов С5-х достаточно хорошо защищен оцинковкой,при возникновении сколов ржа просто так не появится,к примеру на моей предыдущей машине,когда я ее только купил,на обеих передних дверях было по одному небольшому сколу краски,спустя 3 года эти сколы стали гораздо больших размеров,никакой обработке они за три года не подвергались,за это время металл на этих местах покрылся небольшим налетом,который без особых проблем стерся обычным преобразователем ржавчины,после стирания налета на местах сколов не было даже намека на какие либо очаги коррозии,т.к. после схода краски на оголенных местах не был поврежден слой оцинковки,фото дверей прилагаю так что в твоем случае нужно вскрывать проблемные места,хорошенько их обрабатывать спец составами(коих слава богу полно) и заново красить,по другому думаю никак. пы.сы. арка обработанная "шубой" будет смотреться убого ,чесно сказать наличие мовиля с внутренней стороны арок меня лишь улыбает,т.к. лично мне не понятно для чего на хорошо оцинкованном кузове мовиль ,это ж не ТАЗоведро,которое и с мовилем то сгниет к чертям пы.пы.сы. к стати предложение про бронепленку считаю очень дельным(учитывая особенности описанных тобою дорог,только я бы наверное обратил свой взор на защитную пленку фирмы 3М,она прозрачна,соответственно не будет бросаться в глаза и без проблем наклеивается самостоятельно,наклеишь ровненько на наружнюю сторону арки и потом аккуратненько "загнешь" и наклеешь ее вовнутрь арки,желательно немного подогревать пленку феном и постараться сделать без пузырей(как в прямом,так и в переносном смысле),аналогичная пленка клеилась на С5 с завода на нижний край задней арки(сразу над порогом,место приклеивания на фото в кружке)
лично моё мнение.....: собирай на другую Audю либо хз все не на долго 2-3 годика в запасе есть.... Тушка 97 года приехала в Литву на автовозе, косяки по движу..., за 2 зимы с нашими реагентами ржа пошла на передних стойкай (пока что поверху).
обработка до покраски была сделана хорошо. С чисткой до метала.уже который раз пишу что на арках самих нигде ничего не цветет. Только по ребру сколы и начинает ржаветь. Думаю снова обработать и попробовать найти 3М пленку. У нас сплошной китай
ну так по ребру то я так понимаю тоже до металла зачищалось,поэтому еперь при сколах и ржавеет,защиты то у металла уже нет,будет скол на арке(где тож металл оголялся,будет ржаветь и там).
Проблема с арками уже давно решена! путём накладок на них. У меня за три года не одного скола на самой арке не было,после установки накладки!
А где гарантии что под накладками все в порядке,я не думаю что вы иногда заглядываете туда,тут хоть все на виду