Подскажите пжлста. В планах купить s6 или s4. Хотел узнать какие у них болезни по движку. На что стоит обращать внимание. Заранее спасибо!
По движку одна проблема большой пробег,а решение одно замена на новый блок либо не полной сборки либо полной.
обычное двигло с обычным электронным впрыском чему там болеть лучше обрати внимание на доки и на кузов остальное не проблема все чинится
Я так понимаю что у них большие пробеги. А что с турбиной? Как узнать жива она или нет? Слышал что там есть эл. помпа, она надежна или её надо менять как дворники? У моей авто пробег 350 тонн но она жива и будет жить!
Ходовая передок откровенно слабая да вообще много там всего по мелочи а мелочь эта дорогая и вся в оригинале. Но едет она хорошо !!! Вообщем если хочется - бери !!! и вот еще почитай по движку http://www.turbostars.ru/lit8.html и там-же про остальное тоже интересного много.
Вчера смотрел s6. http://www.cars.auto.ru/sale/PP83274/ Дрова!!! Просто дрова!!! Живого места нет! Жалко машину. В ней все что нужно. Все опции, включая вебасту, помять сидений, люк и т.д. По кузову: был удар в "зад", после чего машину даже не вытягивали! Двери закрываются, задевая задние крылья! Машинку насиловали во всю! И не заморачивались на её внешнем виде. Меняли только по ходовой. Да и ещё одна прикольная вечь, там сиденье протерто (водительское) до металла!!! Мне эта "машина" не нужна, а кому интересно то могу сразу сказать, что хозяина можно уронить на 1000 кб. не напрягаясь. .
Ответ: Болезни 2,2 S6 У меня такая же девочка. по двиглу смотри расход топлива (особенно актуально сейчас из-за цены бензина) частая причина - неисправный лямбда-зонд - проверяется VAGовской диагностикой.
Ответ: Re: Болезни 2,2 S6 Подвеска слабая? На 45 кузове? Да и мелочь вся в основном от отбычной 100/а6 подходит.
Ответ: Болезни 2,2 S6 Вот тебе...на злобу дня...на*бнется (не дай бог)...обрати внимание на цену...но можно конечно и мембрану заменить и ваще заменить на б/у.. :very_cool: Васт-гейт
Ответ: Болезни 2,2 S6 При личном осмотре обрати внимание на разгон - должен быть ровный, без провалов и ограничений до отсечки, а также отсутствие биений при езде/торможении. Обрати внимание как делали машину после удара/ов (я думаю, что не битых эсок уже не осталось, по крайней мере в РФ точно). Также обрати внимание на подтеки на движке, обрати внимание на патрубки/шланги. Ну а дальше в сервис - компрессия, опресовка, турбина, ходовая, гур и.т.д. (в нормальном сервисе должны сами все сделать и проверить) По эскам здесь многое может сказать, да и уже сказал, Ян. Могу рассказать как брал свою: искал горбатую А6, но увидел ЕЁ и не смог отказаться. Не гонял ее никуда, в результате 6000у.е. - и машина в полном порядке (этого конечно же можно было избежать, но вложить 2-4т. наверняка придется). По эксплуатации - один раз переломилась педаль сцепления, непонятно из-за чего срезало крыльчатку вентилятора, и БАМПЕР ЗАДОЛБАЛ (все норовит отвалиться). Вот впринципе и все. + регулярное ТО (5-9т.р.). Так что содержать машину в хорошем состоянии можно вполне, но надо иметь возможность выкроить некоторое количество убитых енотов в случае чего. Ну а теперь про саму машину. Несколь ко лет назад не было возможности самому покатать какие-либо иномарки, катался на Тазиках. Так вот, поехали с братом брать отцу новый focus. Когда ехали на нем, машина показалось пределом мечтаний - вроде тихо в салоне, скорость набирает, все под руками и т.д. Недавно пришлось опять прокатиться в focus'e - ужас нах. Сидишь как в грузовике, шум резины, движка, скрип пластика, неподогнаные панели, салон отстой. ААААА!!! В общем Эске по комфорту и удовольствию вождения, удобству салона сливают (из того что самому довелось эксплуатировать) - первый focus, passat 2001, ниссат примьера 2003, рено megan. Достойный противник - недавно купленная братом subaru wrx 2001. Но и у тойиз плусов лишь более свежий год. А так в салоне очень ГРОМКО, скачет на волнах и кочках, словно мячик, заваливается в поворотах, и она маленькая, ОЧЕНЬ маленькая. Эску можно брать, но отнюдь не на последние деньги. Ну а удовольствия от машины море. P.S. на этом форуме уже много обсуждали эсок. Вот несколько сылок: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17099&page=1&pp=20&highlight=%EA%F3%EF%E8%F2%FC+s6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1947&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+s6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22220&highlight=S6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=13115&highlight=S6 http://www.audi-club.ru/home.php?mi=527#17