На почти всех моделях Ауди не смотря на очень хорошую обработку кузова кантик крыла остаётся болячкой и первым начинает ржаветь. Ладно внутренняя поверхность которую можно хорошо обработать, но что делать с внешней? Сейчас зачищаю крыло и ржавчины больше, чем казалось пока было окрашено. Как и чем обработать металл(конечно цинка уже нету и толщина меньше после зачистки) чтобы поверх можно было хорошо покрасить и ржавчина не лезла?
Моё крыло пострадало после встречи с капотом мерседеса. Начал восстанавливать, но в итоге решил взять крыло от машины моего года с парой не больших дефектов. Кантик(который загнут внутрь арки) был с поверхностной ржавчиной. При зачистке оказалось что ржавчины больше чем выглядело и до кучи крыло уже красилось без должной зачистки. В связи с этим интересует как его хорошо обработать чтобы держалось. Сфоткать не проблема как и моё крыло так и то, которое в работе. Но как это поможет совету по обработке? Есть голый металл, сохранивший форму и его нужно обработать с устойчивостью перед коррозией.
Менять нужно, потому как по весне опять зацветет. Там какие-то реакции происходят из-за оцинковки, если ей кирдык, то гниет очень быстро. А стоимость покраски ~ стоимости нового крыла майд ин чайна.
От того и спросил советов, что хочется по максимуму защитить, тем более что климат у нас не сухой, а зимой солью дороги посыпают. Говорят ржавчину надо убирать по максимум до голого металла, чем сейчас и занимаюсь. Стоимость китайского крыла у нас ~30$, а покраска элемента 80-100$. Но китай я точно не буду ставить, а покрасить у меня есть возможность бесплатно. Два вопроса: 1) Продаётся маленькими количествами? 2) Каков опыт применения?
Фосфатирующий грунт тебе в помощ! Но металл должен быть без ржи, тобиш чистый. Поищи в PPG вот его номер D821. Заржавленные места лучче отпесочить.
Покупаешь вот такую байду и мешок сухой смеси М150 или ниже и ты офигеешь как просто очистить крыло от ржи и краски.
Спасибо! Как понимаю он в маленькой таре не бывает? Мне-то надо совсем не много. Нету пескоструйки Что мог зачистил насадками на флекс, а труднодоступные места дремелем.
Там где покупаю я, любые объемы(хоть в нос закапать) Пистолет лучче купить да и стоит он копейки(центы) А сухая смесь в любом строй магазе есть.
А вот это уже интересно Видел похожую штуку(правда с виду попроще и без мешка) лежащую без дела... сказали пескоструйка, а я и не предал значения. Видимо это такое же устройство Завтра узнаю точнее. Хотя уже почти очистил и остались только канавки в нижней части крыла(что на первой фотке).
Понял, значит заеду в малярные магазины. Как понимаю мне его нужно 50-100мл? Про пистолет выше ответил
Красить кант крыла, вокруг отверстий и нижняя часть крыла(на первой фотке). Всё с обоих сторон. Ну так у маляров тоже есть свои методы, вот и интересны разные мнения.
1. Насчет количества не знаю. Покупал в литровой банке. Продается в любом хоз магазине. Стоит копейки. 2. Обрабатывал крыло 1.5 года назад. Зачищал до металла, красил кислотным грунтом, потом стандартные процедуры при покраске. Пока нигде ничего не вылезло. Вроде как и намеков нету.