Сегодня не прошол ТО по дымности, показание 6-7, при норме 3. Двигатель 1.9ТД AAZ, насос простой без електроники. В прошлом году норма с первого газа показала. Машина отстаяла с осени, иногда завадил чтоб кольца не залегли. Как мне скинуть показание???, машина завидится хорошо, турбина работает, тяга хорошая. Филтр новый, трубки воздухазабора просмотрел. Попробую уменьшить подачу топлива на насосе, глушал постучу, что ещо можно???, может какой антидым купить, хотя не особо доверяю етому. Из за того что у нас в Латвии начали добавлять 5% био в топливо, может из за етого у многих знакомых начались проблемы с CH , даже на новых машинах... Зажыгание не думаю, заводка на холодную, на горячую с пол оборота, тянет отлично. Форсунки???, сама по себе не дымит, не на холостых и в зеркало не видно ничего..
Надо форсунки ремонтировать менять(распылители) можешь и сам, скажи пожалуйста на твоей расходомер есть? Если да то открой и покрути колесо по часовой 3-5 зубов
Как вариант можно залить топливо либо на Neste либо Statoil, иногда помогает. Другой вариант попробуй подъехать в сервис на Graudu 60, мне там на первом авто регулировали подачу топлива, дымность была в норме, но авто при этом ехало очень медленно, затем после прохождения техосмотра в том же сервисе все возвращали на место. Можно снять и глушитель и просто промыть водой.
У меня простой дизель, расходометра нет... На счет форсунок, на аудике 1.6ТД прошол ТО, дымность 1.5 была, были деньги решил просто проверить форсунки, из 4-х две писали, одна на 3-йку, одна ок, как то не верится что форсунки
филтр новый, и подсос проверял,.. Заехал сегодня к дезилистам, мужика знаю хорошо, он с советских времен с дизельной апаратурой возится, сказал форсунки в последнию очередь, если мотор холодный после запуска не потряхивает (свечи долзны быть исправны) то форсунки отподают. Машина стояла долго, я на ней толко км 40 до ТО и доехал, сказал глушак помой, подачу топлива уменьши и соляры хорошей залей... Года 4 назад он нам гольф убитый так накрутил, чо ели заехали в бокс , но CH прошла...
а как влияет коректор по надуву турбины на дымность, заметил чо слетел ризиновый пипсик когда газовали, дома разобрал, мембрана с дыркой, заменил, сечас дури прибавилось Распылители стоят 35 еуро комплект более менее... стаят у меня на другой машине, и у знакомых, проблем нет, 200 еуро если толко позолота есть...
Возможно проблема может быть с маслосъемными колпачками...так сказать угар масла...если машинка масло кушает.... Хотя дали бы ей под хвост так сказать...после долгой стоянки
Масло вроде не жрет, подтеки есть, на замену 7 т.км гдето уходит 80% уровня, сизого дыма не наблюдал... Пробовал експерементировать с болтом подачи топлива, крутил до тех пор, пока можно выдать максимальные обороты, но машина ели едит, в горку совсем тяжело...
Эксперементируйте дальше, на первом авто подача топлива была уменьшена до минимума, когда надо было выехать с Баускас после последнего стенда, авто еле выехала уже думал, что придеться толкать.
почему привезались к форсункам, а не сразу к насосу, я болше скломяюсь что ей надо просто дать просратся, расход норма, тяга отличная, заводится с пол оборота, дыма зади не вижу
Прошол ТО, дымность 1.5 (было 6-7), помыл глушал, скрутил насос что ели доехал, влил в солярку антидым STP что именно болше помогло не угодаеш...