Всем привет, вчера совершил глупость, решил сам поменять клапан обратки на фильтре топливном, до этого на машине меняли ремни грм и тд. и сказали что клапан сдох. поставили перемычку в виде трубки железной, а клапан замкнули на фильтре. вчера купил новый, снял перемычку, вокнул новый клапан на место, все затянул, завёл машину, она поработала на холостых и через 15 секунд заглохла. больше не заводилась. отсоединил шланг от тнвд к фильтру и завоздушил насос видимо... вчера весь вечер мучался в темноте, залил фильтр, залил в шланг, правда не под давлением,а просто из шприца,-ни в какую не схватывает даже...вот думаю не натворил ли я чего?! жду советов что делать теперь.
щас буду искать сервис где смогут прокачать тнвд. машина на улице - всё задубевшее, сам больше не полезу. скажите мог ли я испортить тнвд, что пытался завестись с пустым насосом?
после простоя долгого к примеру ночь машина с утра заводилась не сразу, а гоняла воздух, когда то делал,всё разбирали-и сказали что она продувается в обе стороны, как вариант из-за него и солярка в бак утекает.
Вот тебе в помощь http://m.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA&desktop_uri=/watch?v=4vSFNU74kVA А вообще, возьми электронасос, можно с печки от запорожца, можно с Волги или Уаз, перед фильтром в разрыв подающего шланга поставь, за 5 мин прокачаешь
у тебя две болячки на данный момент. завоздушился насос и клапан фильтра. клапан работает от температуры и имеет три режима а развоздушить надо обычным способом.эта работа специалистов но у вас в Калуге их нет. Соберись с мыслью и прими решение Можешь позвонить м.т. + 372 5077276 в свое время я был в Калуге. некоторое время городские автобусы в Калуге ездили на моих распылителях
Всё разрешилось) сегодня с утра отвёз машину в сервис, там между фильтром и тнвд вставили грушу, открутили форсунки, прокачали, покрутили стартером и она завелась) =) тему считаю закрытой, всем спасибо за советы )
И чем же ты ему, дядя Вова, помог бы? Вот не понимаю. Насос тебе отправить на "прокачку"? Тут написать мог бы.
рассказать номера автобусов с его распылителями и график работы по теме, ну я вот борюсь с пузырями воздуха уже пол года. вот на выходных поменял фильтр и клапан, заодно кусок шланга, все разобрал, ничего не пережимал, увидел потресканный шланг, поехал на другой машине купил шланг и переходник, все поставил и завел как ни в чем не бывало! поэтому завоздушка насоса- это проблема либо в обратке, либо в самом насосе.
Когда у меня был 2.5тди, то я тоже при смене фильтра ничего не пережимал. Просто тупо снимал шланги с фильтра, ставил новый полный солярки, одевал шланги и заводил. Никогда проблем не было. Насоса подкачкм в баке у меня не было. Только эжекционник. а на 3.0тди недавно у себя менял - вообще без проблем. Снял, поставил новый, все затянул, в вагкоме включил насос, налолило солярки, завел и вауля. Никаких лишних действий
подачи после фильтра. который прозрачный. взял отрезал верхний кусок резиновый и новый прикрутил через штуцер. 12мм.
Значит пластик потрескался. А казалось бы, он ведь прозрачный и все проблемы должны быть насквозь видными. Ты целиком прозрачную трубку заменил до ТНВД или отрезок вместо обжатого хомута?