Друзья, привет! Я на форуме со своим первым сообщением, приятно познакомиться! Читал форум до покупки С7 1.8, сейчас мне крайне необходимо получить ценную информацию от товарищей, которые знают больше меня. Последние 8 лет я ездил на bmw, последняя f10, мучался я с копейками трешками и пятерками постоянно, независимо от их возраста, но последняя меня просто доконала на столько, что я решил отказаться от этой марки и попробовать другую. Я крайне адекватный человек, многое (после ремонтов bmw) могу простить и принять как должное. В этом сообщении я прошу вас дать мне информацию для принятия дальнейших действий, не более. Обсуждать плохо или хорошо я бы не хотел, сейчас это не актуально, покупка совершена и менять автомобиль нет возможности. Люди говорили мне, ауди еще хуже чем бмв. Жрет масло, ломаются кпп. Это меня мало волновало, машину я покупаю на 3-4 года, ауди предложили гарантию 4 года, что полностью покрывает риски и меня это утроило, тк основные ДОРОГИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы с предыдущей F10 начались в конец 3 начало 4 года. Говорят, рассказ надо начинать с главного, а потом расшифровывать. С7 1.8 2016, пробег 12 тыс. 8 тысяч из которых проехал по трассе Москва-сочи-москва-сочи Последние 4 тыс езжу по городу. Я был в нем в первый день и мало что меняется спустя 3 месяца. Рассчитываю, вы поможете мне разобраться, что происходит и как с этим жить 3-4 года. 1. S-tronic. Прошивка от июля 2016. Не нашел на форуме конкретики по этому предмету. Все туманно, где то рывки, где то щелчки, где то скрипы а). Первое, что напрягло это рывок с 2 на 1 пер. при остановке. До сих пор я ни разу не смог нормально плавно остановиться. На второй день поехал в сервис, где загрузили новую прошивку. Ничего не изменилось. Предполагаю, проблема нерешаемая, тк на АКПП переход с 2 на 1 гораздо раньше, а не в самый последний момент. б). Услышал слабые щелчки при переключении передач. Сказали это норма. С 7 тыс пробега с 1 на 2 эти щелчки стали громкие. Их два. Первый слабее второй громче. Иногда второй на столько громкий, что ногой по полу чувствуется. Переключений 2-3 3-2 3-4 4-3 не слышу. Эти щелчки с 1 на 2 сводят меня с ума. в). Воет Что воет - не знаю. Теоретически двигатель, но вой этот только на 2 передаче. Он хорошо слышен при активном разгоне, завывает прям с низов. И хорошо слышен когда идешь вниз с горы на 2 передаче на двигаете, он воет как автобус. Утрирую, конечно, не так громко, но отчетливо выделяется на фоне 1 и 3 передач. Слегка слышен, например едешь 50, приближаешься к лежачему и подтормаживаешь, слышишь подвывание когда кпп перешла на 2. г). По трассе едет отменно. Разгоны прекрасны. д). В пробке КПП просто адский ад. Рывки, щелчки. Отпускаешь педаль дернулась, нажал - дернулась. Приходится быть все время в напряжении и ювелирно аккуратно жать на педаль газа. Переключился 1 на 2 - щелчки в коробке. Переключился обратно щелчки. Ездил я дилеру с этим, было предложено пройти адаптацию, для этого оставить машину на 4 суток. Показать мастеру работу в пробке, тоже, понимаете, возможности не будет. Насчет воя вообще думаю прислушиваться никто не будет и както тестить это тоже нереально. Ошибок нет, значит все работает. Все это пройдено с бмв f10 на которой дважды приговаривали кпп за 50 тыс пробега. Стоило это многих недель в сервисе и танцев с бубнами и еще доказать что она неисправна. Кстати говоря, езжу я как пенсионер. Вариант с тем, что я угандошил агрегат не рассматривается. 2. Стеклоподъемники. Первые тысячи пробега при нажатии на кнопку подъема стекла (если это сделать аккуратно) стекло начинало ехать вверх и затем резко меняло ход и полностью уходило вниз. При этом полностью отключалась автоматика подъема стекла в дальнейшем и закрыть его можно было только держа кнопку. После этого снова работала автоматика. На f10 Была та же проблема. Только в этот момент загоралась лампа аварийного срабатывания стеклоподъемника. Но на f10 был он сломан. Его меняли. Здесь 2 передних оба так работали. Решил проблему резким нажатием на кнопку. Сейчас, спустя 3 мес проблема остается, но периодическая. Например, вот прям сейчас может не сработать косяк. Показать его может не быть возможности. 3. Щелчок при повороте руля при рабочем поворотнике. Включаешь поворотник. Поворачиваешь руль. громкий ЩЕЛК в руле!. Ездил с этим в ремонт, мастер сказал все машины такие, все щелкают. 4. Скрипы в салоне. Чтото произошло на 6-7 пробеге. Вся машина стала скрипеть и греметь. 1. Крепление ремня безопасности слева на каждой яме туда сюда гуляет пощелкиевает. 2. Под креплением ремня пластиковая большая фигня вся скрипит. 3. Подголовники сидений дребезжат как погремухи, на каждой яме щелкают гремят. При езде трясет сиденье, подголовник вместе с ним гремит. 4. На стыках на мостах сзади звук будто весь салон незакреплен и просто болтается. Что там не понятно, так сидя за рулем не проверить Есть сомнения насчет починки всего этого. Есть ли смысл вообще с этим ехать в ремонт. 5. Старт-стоп. При выключении двигателя на старт-стопе раздается громкий щелчок. Тюк. 6. Вибрации при работе кондиционера. Циклическая, сильная в начале работы, почти проходит когда остудился. Мастер говорил это норма. Потому что двигатель маленький. Была у меня такая проблема на F10, решилась заменой вентилятора радиатора. Тут чую даже разбираться никто не будет 7. После 150 кмч машину "переставляет" Едешь в ровной дороге и чувствуешь будто машина хоп и встала левей, хоп и правей. Будто ее переставляет по дороге. Честно говоря ощущение неприятное. Очень очкуешь. Вообще на ней страшно ехать после 150. На bmw вообще было без разницы сколько ехать, а тут сразу почувствовалось. 8. Как на ней гонять? Не понял как гонять на ней. Сил то немного всего 190. Но привод передний. Я выйду из поворота, коксу дам и она вся прокручивается. А с места вообще не едет если тапку надавить, прокручиваются колэса. _________________ Заранее спасибо за помощь. Скоро ТО, надо понимать с чем пойти.
Добро пожаловать в клуб Сразу о нюансах: а) У нас нет "персональных" тем, посвященных обслуживанию одной машины. Все ветки - по тематике. б) Все возможные проблемы и неисправности не принято валить в кучу (в одну тему), каждая проблема обсуждается в своей ветке. Начните с чтения, возможно Ваши вопросы уже поднимались и по ним есть ответы. Ну а если ответов нет - задайте вопрос в соответствующей теме. По Вашим главам, навскидку: 1. S-tronic. Прошивка от июля 2016. http://www.audi-club.ru/index.php?t...s7-pogovorim-o-nadezhnosti-otkrovenno.330182/ 2. Стеклоподъемники. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/steklopodemniki-funkcional-voprosy-neispravnosti.408790/ 3. Щелчок при повороте руля при рабочем поворотнике. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/xrust-pri-povorote-rulja.394539/ 4. Скрипы в салоне. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/skripy-i-sverchki-v-salone.393420/ 5. Старт-стоп. http://www.audi-club.ru/index.php?t...stop-funkcional-voprosy-neispravnosti.273344/ 6. Вибрации при работе кондиционера. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kondicioner-klimat-obsluzhivanie-i-neispravnosti.409184/ 7. После 150 кмч машину "переставляет" http://www.audi-club.ru/index.php?threads/mashinu-perestavljaet-na-trasse-posle-160-km-ch.464215/ 8. Скоро ТО, надо понимать с чем пойти. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/to-voprosy-obsuzhdenie-obmen-opytom.273203/