Кто знает как поменять ненужные часы на "бочке" на необходимый тахометр.Где его взять? Оригинальный из Германии стоит 170 ев.Может подойдет какой-нибудь РФ-производства?СПАСИБО
LVADIM.......... Боже! Откуда берутся такие мысли о Российском автопроме (точнее о заменяемости импортных деталей на советские). Тахометр можно либо новый купить либо Б\У купить, более нечем его заменять.
Твоя панель целиком на разборке стОит порядка 50 долл. Отдельно тахометр найти труднее, т.к. разборщики панели дербанят очень редко. Но все равно это ж не 170 евро! Кроме того, на циферблате тахометра есть маленькие электронные часики! Сама панель меняется элементарно, а в провОдке (в разъемах, которые вставлены сзади) уже есть провод с сигналом для тахометра - это во всех Ауди. Никакой совковый или ваще другой тах-р не подойдет: во-первых, это фирма VDO, во-вторых, там красная подсветка шкал, которую простой заменой лампочек на другой цвет не поменяешь, а встречается она на Ауди и БМВ, остальные чаще зеленоватые, синие или белые. И другой формы, с другими разъемами и сигналами на них...
Забей! Как вариант купи электронный тахометр (300р.) Кстати, кто в курсе там разъемы есть на тахометр?? если штатно тахометра не было Говорят есть... А то чувствую скоро полезу лампочки менять в панели, так может и махнуть за одно
djanser........ Привет! Сейчас когда увидел твой ответ в выборе тем, подумал что наверное что-нибудь присоветовал из аналогов (Российских или иностранных) о замене. Я то заметил что djanser - любитель запчасти кое-какие заменить на Российские. (Но это иногда очень помогает экономить деньги, (это Я про реле стеклоочистителей от Российского автопрома) действительно так же классно и по деньгам и по работе, правда Я еще так не сделал, но обязательно сделаю)), ну и т. д. А ты ..... Твоя панель целиком на разборке стОит порядка 50 долл. Отдельно тахометр найти труднее, т.к. разборщики панели дербанят очень редко. Но все равно это ж не 170 евро! Кроме того, на циферблате тахометра есть маленькие электронные часики!
Женька на бочке.... Это про Тазовские навороты (тахометр за 300 рублей). Да не стоит ставить на авто такие фишки, нужно найти оригинальный и поставить.
Тазовские не тазовские Ronin Но ни на одной машине я не видел часы размером с половину приборной доски. Просто есть люди, которым нужен тахометр как прибор, а есть те, кого раздражают куранты перед носом. Лучше скажи есть там разъемы или нет.
Говорю же: во всех Ауди, независимо от того, комплектовались они тахометром или курантами, в разъемах (в одном из них) обязательно есть проводочек от коммутатора системы зажигания (от первичной обмотки катушки) - он и используется для показаний любого тахометра - штатного или нештатного выносного.
Женька на бочке...... Да Я тоже видел эти часы вместо тахомтра, но это комплектации более или менее попроще и соответственно подешевле. Мне вот тахометр как прибор конечно нужен, хотя не могу вспомнить кому нужен тахометр не как прибор........ По поводу разъемов... Не совсем понял какие разъемы нужны? И какие спрашиваете есть или нет? По поводу замены этих огромных часов на тахометр от Audi проблемм не будет, все будет работать, если Вы спрашиваете про другую приборную доску от Audi такой же 80-ки но про целиком панель с тахометром и часами, то тоже все разъемы подойдут и все приборы будут работать.
Во! Разъем с набором контактов, который подходит к приборке. (я не электрик, правильными терминами козырять не могу). А тахометр, если он нужен как ПРИБОР может и за 300р. стоять. Другое дело, что это не круто.
Re: Во! Обычно в толковых мануалах есть раздел, где расписаны все электрические сигналы на контактах этих разъемов, в том числе указан контакт с сигналом для тахометра. То есть, если будешь вешать на торпеду какой-нить "цифровичок", то его проводанадо подсоединять так: "+" на плюсовой провод, на котором появляется +12 В при включении зажигания, (можно взять от приборки или от подрулевого переключателя, но лучше все проверять тестером) "-" разумеется на массу, а третий провод - прямиком на этот самый, который в разъеме. Сам "показометр" лепишь куда-нибудь. На мой взгляд, недостаток таких цифровых тахометров в том, что его показания дискретные, а в движении это неудобно. К тому же, если вдруг начнут погуливать обороты ХХ, то это сложно отследить с дискретными показаниями. Но ровный ХХ вполне можно регулировать.
Да, выкинул но не "старый", а старУЮ - т.е. приборку с курантами целиком; воткнул новУЮ приборку целиком уже с тахометром (родным, стрелочным, купленным уже в составе этой приборки на разборке!) "и поехал дальше..." Речь идет о трех проводах, если ты в дополнение к своей старой (с большими курантами) панели ставишь отдельный совковый тахометр за 300 или там скока рублей... Вот из такого обычно торчат 3 упомянутых провода, а куда их подключать - я написал в предыдущем посте.
Кстати о приборной панели а если двигатель 4 х цилиндровый а приборка с V6 к примеру это как нибудь влияет или нет на показания тахометра ? Т.е не будет он привирать ?
Я менял. Писал уже. Заплатил 300р., отдал старую приборку, поставил тут же новую и весь в счастьи уехал(без сдачи старой просили 350р.). но это мне повезло, обычно просят до 700-1000р. Всё подходит, если только нет компутера.