На холодную большие обороты и скачут от1400 до1600 когда прогреется падают 1100 подскажите что делать куда залазить?
На тот момент когда я прочитал ваш пост профиль был пуст. Особенность ЭБУ двигателя ABC, что если запускать мотор с большой просадкой напряжения в бортовой сети (АКБ разряжен или находиться в плачевном состоянии) то получаем прыгающие и завышенный холостые обороты. Вполне возможно, что это ваша проблема.
Сделай диагностику и все станет ясно с ДТОЖ Если у вас похожее, то попробуйте зщапустить двигатель на холодную со свежей АКБ
Шланг который идёт на мозги от дросселя убираю обороты 800 но колбасит движок как будто на 5ти цилиндрах робит
Это кто посоветовал такое? Жесть. Ну, сейчас аккумуляторы такие. Год-два - и на свалку - с заводским-то напряжением гены.
Рхх поставил новый старый пробывал промыть всё также а как адаптировать? Просто запустить несколько раз?
Не заморачивайся, на сотке мозги самоадаптируют РХХ после второго запуска движка. Была такая ситуевина один в один - сутки простоя на морозе, старый(читай - дохлый) аккумулятор, после заводки подгазоввывает. Просто подкинь заведомо хороший аккум на пробу, заведи на 1..2 мин, глушишь, и опять заводишь - и все станет ясно, аккум это или что то ещё.
Еще раз повторяю, такое происходит при запуске мотора при котором напряжение бортовой сети сильно просаживается. Проблема может быть в АКБ, клеммах АКБ или стартере. То что АКБ менялся один год назад это не показатель, пару тройку раз разрядишь современный аккумулятор (кальциевый) и можешь его нести на утилизацию.
ну так конкретные цифры указать сложно? вольметром к батарее подоткнуться и все выяснить. другое дело, что это не объяснение. интересно, что там за регулятор на генераторе стоит. как вариант: оно видит обороты, видит просаженное напряжение, нагружает генератор -> обороты просаживаются, увеличивать их по какой-то причине не получается (КХХ не хватает) -> оно снимает нагрузкку с генератора, и дальше опять по новой... мобыть педалькой подержать несколько секунд - и эта болтанка прекратится.