Привет всем тюнерам. Может кто сталкивался по другим маркам, существуют ли в природе обратные клапана большого размера? например дюйм/25мм или типа того?
Если я правильно понял то вот http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3508 и http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3525
конечно существуют и даже 2 дюйма и более,на любом строй рынке купишь ,качественный дюймовый будет около 300р стоить
перенес я байпас к ДЗ, и вот только сейчас подумал, что турба не всегда "давит" и "крутится". И что при равноускоренном движении воздух идет мимо турбы и куллера, через байпасный канал. И вот туплю, хорошо это или не очень.
Учите мат часть, А по существу давит 0.3 и крутится всегда(тормозов у няё нету, не считая встгейта), а ему треба давление!!
Ну с мат частью - теорией - особых трудностей нет. А вот на практике всегда ли есть какой то "надув" я незнаю, скажем так если я еду на третьей 30 км/ч, при расходе воздуха гр так в 20-25, согласно турбо карте ничего она не дует, а вот как проще воздуху бежать чрез турибину и куллер либо через байпас я незнаю. Честно говоря я также не знаю хорошо или нет если он все же через байпас идет, но как тобезосновательно мне это не нравится.
Байпас открыт только когда в коллекторе разряжение, т.е. на холостом. Чуть тронешь тапку - разряжение пропадает и байпас закрывается. Так что теоретически через байпас, мимо турбины и, в твоем случае мимо кулера, воздух может идти только на ходостом ходу. Но этого не произойдет, потому, что с одной стороны байпаса избыток(после турбины), а с другой разряжение(на входе в турбину). И пусть этот перепад на холостых невелик, но он есть, потому как турба крутится всегда.
не совсем так. Разряжение максимально, когда бросаешь газ с высоких оборотов. И оно есть не только при движении накатом или на ХХ, при малом газе тоже разряжение, только чуть меньше. Даже при полном дросселе бывает разряжение. Если например нажал в пол, дроссель открылся на 100%, а турбина на этих оборотах ещё не дует(либо обороты низкие, либо турбина большая) - в этом случае давление в коллекторе всё равно меньше атмосферного, пусть и не сильно. Идеально подобранный под объём мотора и турбину байпас или блоуофф, это такой, который будучи снят с мотора, не откроется при максимальном разряжении для этого мотора, обычно не более -0.8 для более менее объёмных моторов. А откроется только при наличии подпора в клапан/дафрагму в виде давления воздуха перед дросселем от 100мБар и более. Т.е. открывается разницей давлений, и чем разница выше, тем сильнее открыт
Серег это все относится к поршневым байпасам и блуофам. У стокового и оных диафрагменных подключение противоположно.
прочитай ещё раз, это относится ко всем, открываемым разностью давлений(абсолютное давление в зоне сбрасывания минус абсолютное давление через трубочку(разряжение)) P/S/ единственна разница лишь в том, что байпасу допускается быть приоткрытым на ХХ, а блоуофу нет(грязь будет сосать)
дополню. значение этой разницы давлений задаёт как раз пружина байпаса(блоуофа), подобранная с опред. жесткостью
Спасибо! тему понял, штатный байпас (N) легко открывается ртом, не думаю что могу создать разряжение меньше -0.3...-0.4. На штатной системе есть еще N242, алгоритма его работы так и не нашел.
Вчера ехал по трассе и специально обратил внимание - при равномерном прямолинейном движении на скорости 120км.час. разряжение в коллекторе держалось на 0,35барах. Думаю, что байпас в этих условиях должен быть закрыт усилием пружины - разряжение мало, подпора нет.