Большие обратные клапана

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем koticka, 5 сен 2012.

  1. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Привет всем тюнерам. Может кто сталкивался по другим маркам, существуют ли в природе обратные клапана большого размера? например дюйм/25мм или типа того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Если я правильно понял то вот http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3508
    и
    http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3525
     
  3. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    нет, обычный обратный клапан. это байпасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    конечно существуют и даже 2 дюйма и более,на любом строй рынке купишь ,качественный дюймовый будет около 300р стоить
     
  5. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    конечно существуют и больше намного размеры ,купишь на строй рынке
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    как думаеш, их можно использовать в впуске, конкретнее после байпаса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Что-то я растерялся, кто из вас круче шутит?
     
  8. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    перенес я байпас к ДЗ, и вот только сейчас подумал, что турба не всегда "давит" и "крутится". И что при равноускоренном движении воздух идет мимо турбы и куллера, через байпасный канал. И вот туплю, хорошо это или не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    С какого перепуга он там идёт?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Учите мат часть, А по существу давит 0.3 и крутится всегда(тормозов у няё нету, не считая встгейта), а ему треба давление!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Ну с мат частью - теорией - особых трудностей нет. А вот на практике всегда ли есть какой то "надув" я незнаю, скажем так если я еду на третьей 30 км/ч, при расходе воздуха гр так в 20-25, согласно турбо карте ничего она не дует, а вот как проще воздуху бежать чрез турибину и куллер либо через байпас я незнаю. Честно говоря я также не знаю хорошо или нет если он все же через байпас идет, но как тобезосновательно мне это не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Байпас открыт только когда в коллекторе разряжение, т.е. на холостом. Чуть тронешь тапку - разряжение пропадает и байпас закрывается.
    Так что теоретически через байпас, мимо турбины и, в твоем случае мимо кулера, воздух может идти только на ходостом ходу. Но этого не произойдет, потому, что с одной стороны байпаса избыток(после турбины), а с другой разряжение(на входе в турбину). И пусть этот перепад на холостых невелик, но он есть, потому как турба крутится всегда.
     
  13. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    убедил. спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #14 SeRiLLo, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    не совсем так. Разряжение максимально, когда бросаешь газ с высоких оборотов. И оно есть не только при движении накатом или на ХХ, при малом газе тоже разряжение, только чуть меньше. Даже при полном дросселе бывает разряжение. Если например нажал в пол, дроссель открылся на 100%, а турбина на этих оборотах ещё не дует(либо обороты низкие, либо турбина большая) - в этом случае давление в коллекторе всё равно меньше атмосферного, пусть и не сильно.
    Идеально подобранный под объём мотора и турбину байпас или блоуофф, это такой, который будучи снят с мотора, не откроется при максимальном разряжении для этого мотора, обычно не более -0.8 для более менее объёмных моторов. А откроется только при наличии подпора в клапан/дафрагму в виде давления воздуха перед дросселем от 100мБар и более. Т.е. открывается разницей давлений, и чем разница выше, тем сильнее открыт
     
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Серег это все относится к поршневым байпасам и блуофам. У стокового и оных диафрагменных подключение противоположно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #16 SeRiLLo, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    прочитай ещё раз, это относится ко всем, открываемым разностью давлений(абсолютное давление в зоне сбрасывания минус абсолютное давление через трубочку(разряжение))

    P/S/ единственна разница лишь в том, что байпасу допускается быть приоткрытым на ХХ, а блоуофу нет(грязь будет сосать)
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    дополню. значение этой разницы давлений задаёт как раз пружина байпаса(блоуофа), подобранная с опред. жесткостью
     
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Спасибо! тему понял, штатный байпас (N) легко открывается ртом, не думаю что могу создать разряжение меньше -0.3...-0.4. На штатной системе есть еще N242, алгоритма его работы так и не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Вчера ехал по трассе и специально обратил внимание - при равномерном прямолинейном движении на скорости 120км.час. разряжение в коллекторе держалось на 0,35барах. Думаю, что байпас в этих условиях должен быть закрыт усилием пружины - разряжение мало, подпора нет.
     
  20. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    будет открыт. 0,35 ртом уже сложно, а байпас открыть ртом - легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...