Большие тормоза на B5(8D)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ka6an, 30 окт 2013.

  1. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    #1 ka6an, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Тормоза от S4(TT quattro) на B5(8D)

    Камрады, добрый день. Имею следующий болид, стоящий в профиле.
    Сегодня нахвачу большие тормоза от б6 — суппорт, скоба, диски, колодки, они должны встать на кулак.

    Что поставить назад? Суппорта от С4 под 256*22 не нашел, нашел от ТТ.

    Камрады, на нашу заднюю ступицу налезет суппорт от ТТ под вентилируемый диск? если налезет, то диски нужно использовать от С4, а не от ТТ, правильно понимаю?
    Номер С4 суппорта:
    8D0 615 424 C правый
    8D0 615 423 C левый
    Диск

    ОбщаяВысота, мм
    47.8

    Диаметр, мм
    256

    Диаметр фаски 2, мм
    112

    Диаметр центрирования, мм
    68

    Количество отверстий, шт
    5
    Конструктивные особенности
    вентилируемый

    Минимальная толщина, мм
    20

    Размер резьбы
    15,5

    Резьба
    15,5

    Толщина тормозного диска, мм
    21.9


    Номер суппорта ТТ:
    8N0 615 423 C левый
    8N0 615 424 C правый
    Диск

    ОбщаяВысота, мм
    36.4
    Диаметр, мм
    256
    Диаметр фаски 2, мм
    100
    Диаметр центрирования, мм
    65
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с винтами
    Количество отверстий, шт
    5
    Конструктивные особенности
    вентилируемый
    Минимальная толщина, мм
    20
    Размер резьбы
    15,75
    Резьба
    16
    Толщина тормозного диска, мм
    21.9
     
  2. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    б6 суппорт на б5 кулак не станет
     
  3. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    #3 ka6an, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    В общем, отчет:

    Суппорт от б6 на кулак б5 не становится — на б5(кроме Ы4) кулаки с резьбой, значит, нужна скоба под дырку, скоба на б6 с резьбой.
    Задний суппорт от б6 становится на кваттро б5, но диск от б6 не подходит по высоте, нужен 48мм — 255*48(h) в природе не существует(ну, лично я не нашел).

    Так что у меня теперь набор старых железяк.
     
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Плохо искал. А6 4В кватра - есть высотой и 48 и 54мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    VAG 4B0 615 601 B Диск тормозной задний 255x10x48
    VAG 4B0 615 601 A Диск тормозной задний 255x10x54
     
  6. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    Уже прогуглил:) Благодарю. Скоба, кстати, тоже от А6 подходит — там до рестайлинга были стальные кулаки с резьбой.
     
  7. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    Так получается, если я все правильно понял, что для апгрейда б5 1.8т кваттро надо:
    скоба BDA559
    диск VAG 4B0 615 601 B Диск тормозной задний 255x10x48
    сам суппорт остается родной?
    какие колодки нужны?
     
  8. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    По задней скобе не знаю — подходит от А6(с5), подходит от б6(суппорт плюс скоба), колодки можно штатные — они по размера те же, что и под 255 диск.

    Лично я себе поставлю(уже купил):
    скобы S4 под 255*22 вентиля, колодки под b6 суппорт(они становятся), сами суппорта оставлю сток.

    По переду:

    Скоба от а6(с5) под узкие уши с резьбой(дорестайл), диск 312*25

    На скобах номеров нет, поэтому не подскажу
     
  9. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    Скобу удалось найти аж только вчера. Все встало, все хорошо. Как подобает настоящему жлобу, диски нахватил бушные от С5.

    Сначала зачистил все с помощью дрели и насадки-щетки
    [​IMG]
    Затем задул из балона холодным цинком
    [​IMG]
    Раньше стояли жуткие говеные колодки, с внутренней стороны диска, почему-то только половину диска терли — кто знает, почему? Диск от Б6
    [​IMG]
    Адский ржавый диск
    [​IMG]
    Все в сборе. Грязь к покрытой цинком скобе прилипает на раз-два.
    [​IMG]
    Как выглядит на самом болиде. Сама адская ржа слезла после трех торможений во дворе, осталось прикатать. Колодки — валео(новые, если что:D)
    [​IMG]

    Из инструмента необходимы:
    Ключ на 17
    Шестигранник на 4
    Балонник.
    Из вспомогательного:
    Отвертка, плоскогубцы, зубило(я им вдавливал поршень).

    По времени, час неспешной работы, менял в первый раз. По ощущениям — гораздо лучше, педаль плотнее, АБС теперь срабатывает чаще — правда, хакка р и температура за бортом +18
     
  10. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Как ты почавствовать успел? Еще небойсь колодки не притерлись с диску...сколько проехал на них?
     
  11. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    Вокруг квартала. О том и речь, еще не притерлись, а разница уже ощутима.