Ну вот и закончился мой отпуск, который я истратил на путешествие с семьей на автомомиле по европе. Точнее реально было посещено 4 страны и 5 городов. Конечная цель наего пробега был небольшой поселок Cap Salou в Испании между Salou и La Pieneda. Поэтому была получена испанская виза. Началось же путешествие из южного города Ростов на Дону. Дорогу до Москвы я думаю описывать не стоит, т.к. тема давно перетерта и ни чего нового добавить наверное не смогу. Разве что наши доблестные Гаишники стали технически оснашены и во всю используют удаленные радары с видеофиксацией. Поэтому наверное нужно доставть из загашника антирадар. Получив в посольстве визу выдвинулся из стольного града по трассе М1 в сторону Бреста. Дорога хорошая ,и добрались до границы с белоруссией с одним штрафом в смоленской области за скорость. На границе была куплена зеленая карта на Белоруссию(700руб) и я покинул Россию на 20 дней. Прибыв на границу был вынужден оплатить транзит по стране за 5$ и............. не поверите - потребовали чеки оплаты за платную дорогу . Так как благо я их не выкинул , а засунул в кулек с мусором, то было забавно смотреть как мы рылись в кульке и вытащив 3 квитка понесли их в транспортную будку. Однако в расчетах путешествия закралась досадная ошибка , и прибыв в 12-00 на польскую границу не был допущен на территорию шенгена, т.к. время у меня было российское,а у них европейское и пришлось 2 часа рассматривать ночью дьютифри на границе. Продолжение следует.....
При планировании пробега я расчитывал проезжать в среднем по 1000км между отелями в европе, а первое расстояние между москвой и берлином прохватить одним махом. Первый расчет оказался верным, что не скажешь об остальных, но об этом позже. Заправлялся я в основном на лукойле, т.к. доверия к остальным у меня пока нет , езжу я на дизеле. Цены на заправках в общем то одинаковы и составляли 17р за литр. В белоруссии 22р. Польшу проскочили на одном дыхании, дороги узкие, всего по одной полосе и это международная магистраль. Однако много фур я не видел. Как потом оказалось они все идут через литву на россию, а через белоруссию только легковые. После варшавы выскакиваем на платную трассу и большую часть польши видно из за забора. Однако дороги хоть и узкие и с постоянным ремонтом но покрытие отменное. без ям и колдобин. Приехал в Берлин поселился на окраине города в отеле Atlantis. Владельцами отеля были бывшие наши соотечественники и от языкового барьера я не страдал. Отель хоть и имел 3 звезды, но больше двоечки я бы ему не поставил. Ну да ладно мы же не сидеть в нем приехали.
Скажу сразу, т.к. прошлым летом я ездил за своей машиной в Дюссельдорф, то и от Берлина ожидал немецкой опрятности и порядка. Но Берлин оказался грязным, неумытым, шумным и с большим колличеством иммигрантов разных национальносте, но больше всего турков. Однако очень понравился зоопарк , архитектура и шопинг по немецким магазинам которые из всех посещенных стран оказались самыми дешевыми. Пробыв там 4 дня отправились дальше, в город влюбленных. Т.к я обещал жене отметить ее день рождения в Париже. Выписавшись из отеля мы посетили в Подсдаме - дворцовый комплекс Сан Суси, походив и подивились как жили раньше люди ,вечером рванули в Париж тут и начались ошибки в расчетах . Расстояние между Берлином и Парижем по навигации составляло 1158км. Расчитывав двигаться около 12 часов и попасть в отель к 16 часам, мы выскочили на автобан. Это расстояние я проехал за 9 часов.
Цена топлива на автостраде составляет 1,11-1,2 ойро за литр, в городах и поселках от 0,9-1,05. На автобанах полно заездных карманов оборудованных бесплатными чистыми туалетами с мылом, т/бумагой и водой. Столиками для перекуса и разметкой для грузовых, легковых и караванов. Особенно понравилась разгонная полоса при выезде. Она составлята такую длину, что я успевал разогнаться до скорости потока и встраивался в ряд без проблем. Кроме таких заездов было много заправок и закусочных оборудованных подобным образом. Ехать было легко и приятно, усталости такой какой чувствуется при пробеге в 1000км по нашим дорогам я не почувствовал. Грузовики двигаются в крайней правой полосе и на вторую полосу выезжают только в случае обгона. Крайняя левая полоса автобана практически свободна от транспорта. Полицию я видел всего 2 раза за все 20 дней пребывания, но фоторадаров полно , зато перед ними стоят плакаты с указанием того что скоро будет фоторадар. .
Работа навалилась, щас разберу фотки и выложу. А также допишу что было дальше. Это берлин, всемирные часы, телебашня и лавочка во дворе театра.
Париж встретил прохладной погодой, поэтому посещение диснейленда отложили, а ребенку вместо него пообещали порт-авентуру в испании. Французы кроме своего языка и английского ни чего не признают. Так что я со своим немецким попал в большую ж...у. В кафе меню только на этих двух языках и после 2-ух неудачных заказов остановили свое питание на фаст-фуде и китайской трапезе. Не понимаю почему, но все время проведенное на чужбине нам хотелось пить. Вода на улице очень дорога, поэтому закупайтесь в супермаркетах и по многу. Я не расист но такое количество негров и арабов я ни когда в жизни не видел.(вру видел по телеку) Честно говоря кто пишет о красоте французких мадмуазель, кривит душой. Самые красивые женщины были туристы из России и мулатки. Влад в соседнем топике говорил что отоваривался в Carefour, так я его полностью поддерживаю. Но не ходите в этот супермаркет. Магазин для бедных и публика соответствующая. По ценам разницы особой не заметил.
Посещение Лувра, как и Эйфелевой башни, входит в обязательную программу туриста впервые попавшего в Париж
За все около 4 килоевро. Включая все гостиницы, еду, топливо, общественный транспорт и кое какие покупке по шмотью.
Отель бронировали через сайт Booking.com и на картинке было все пучком. Однако по приезде он оказался 4этажным бетонным бараком с высотой потолка 2,3 метра. и площадью комнаты метров 9, и это на 3 человек. Туалет с ванной не более 1 квадратного метра и на окнах решетки. Хотя наличие решеток и ставень, а также высоких заборов это обязательный элемент в архитектуре. По сравнению с немцами, французы очень близки нам. Такое же отношение к чистоте. Кстати видел метро на резиновом ходу, и паркуются там по стуку и мест для парковки нет. Поэтому машину оставили в отеле и передвигались на общественном транспорте. Для этого покупали билет "ПарижВизит" на 3 дня и действует на всех видах транспорта(здорово экономит ), а разовая поездка стоит 1,85евро.
Дисней и восковые фигуры мадам Тюссо входят в обязательную программу, а в лувре смотреть нечего. Много впечатлений осталось у тебя от лувра и хоть чо нибудь помнишь какие там картины висят? Вот только с эйфелевой башней соглашусь с тобой!!! Вместо лувра нада ехать в версаль!!!
в основную программу входят мулен руж и пара качественных борделей, по нормальному. автор: не сравнивай декадентную деревню дюссельдорф с берлином, это даже не жопа и не палец.
Давай иди в мулин руш за 70 ойро и выпей якобы бесплатную бутылку шампанского!!! Из всего европейскова путешействия мне больше всего понравилось и запомнилось дисней -лэнд и живой концерт в дрездене на площади в поддержку каковата банка. А шлюх у вас на ленинградке хватает и берут в рублях.
Большое европейское путешествие Сколько было Вашему ребенку в его первое путешествие? Что брали с собой для него? На Ваш взгляд ,исходя из опыта и просто мнение: в каком возрасте с ребенком можно более-менее нормально отдыхать?
Re: Большое европейское путешествие присоединяюсь к вопросу! Как Вы думаете со скольки лет ребенку будет ИНТЕРЕСНО такое путешествие? (брать-то можно, я думаю, хоть с года, но вот зачем, если ему это нафик не надо, с таким мелким лучше на море на подольше все имхо) PS Отчет хороший, но фоток маловато