Развод чистой воды: Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic (если коробка мокрая) Замена фильтра коробки передач S-tronic (если коробка мокрая) Замена зубчатого ремня - каждые 150000 км Замена тормозной жидкости - каждые 2 года
Хотел бы я посмотреть на того, кто доедет до 150ткм на своем ремне ГРМ в России ))) Менять его нужно ДО 100ткм, лучше на 80-90. А по теме, на 1.4Т цепной привод, нет там ремня ГРМ. Также как и мокрой коробки.
Друзья, вы издеваетесть? На 1,4 TFSI ЦЕПЬ! Ремня ГРМ там нет. Помпа и поликлиновый ремень меняются по состоянию. У меня выходили 120 тыщ и продолжают ходить дальше. Двигатель этот очень дешевый в обслуге - вас разводят.
От морозов и реагентов. Во всяких там Хакасиях сайленты не всегда и 60 000 ходят, потому как холодно. Так что полеуретан там не тунинх, а экономия.
Почитайте внимательнее двумя постами выше- я уже об этом написал. В нормальном сервисе полное ТО 1.4Т, с заменой масла всех фильтров и свечей обойдется в 9-9,5 т.р. Включая стоимость масла и оригинальных расходников.
А сколько нормочас на А3 стоит? Просто по гольфу где-то так и получается +-1500 если менять фильтр салона.
Никто не спорит, что на 1.4 tsi цепь. Я прочитал изречение о ремне и задал вопрос. Таки веселят меня заявления про реагенты и ремень грм... Во "всяких Хакасиях" заметно теплее чем в Сибире, нормальные сайленты ходят очень долго.
Причем тут сайленты??))) Вот фото моего ремня ГРМ, прошел гарантированные 80 ткм (прошлая замена была при мне). Срок эксплуатации три года, слева ремень который прошел 30-40 ткм. Оба в оригинале: Случаи обрыва ремня на 100ткм, не редкость. В конце концов дело каждого, как экстремалить))
Aftamat, да все просто. Ремень, равно как сайленты - это резиномеханические изделия, а на их износ очень сильно влияет температура и внешняя среда. При низких температурах резина теряет свою эластичность, ну а химия на дорогах ускаряет старение. И да, современные ремни ходят по 200-250 тыщ, тот же поликлиновый у меня еще бодрячком, но то поликлиновый, с ГРМ я бы играть не стал.
На фото приводные ремни? Вы мне поясните как у вас грязь на ремни грм попадает? За одно и про то как вы определяете что ремень необходимо менять (особенно в отношении тех что на фото), надписи потемнели? Только хотелось бы без холивара.
Я обычно на излом смотрю трещины в резине бахрому в армирующих нитях + если есть следы масла - однозначно менять. Не пойму, в чем проблема грязи попасть на ремень ГРМ? Там ведь всего лишь пластиковый кожух.
Все верно про износ, на фото не понятно где демонстрируется износ. Этот пластиковый кожух как раз для того чтобы на ремень грм не попадала грязь и соответственно грязь на него и не должна попадать. Да и не видел никогда ремень грм в грязи.