большое ТО двиг. 1.4TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем yarikrzn, 22 авг 2012.

  1. yarikrzn

    yarikrzn Участник форума

    17 авг 2012
    107
    A3 sportback 1.8T
    Правда что на 60000 делается большое ТО с заменой грм, помпы и т.д?
     
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Развод чистой воды:

    Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена топливного фильтра
    Замена салонного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic (если коробка мокрая)
    Замена фильтра коробки передач S-tronic (если коробка мокрая)
    Замена зубчатого ремня - каждые 150000 км
    Замена тормозной жидкости - каждые 2 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Хотел бы я посмотреть на того, кто доедет до 150ткм на своем ремне ГРМ в России ))) Менять его нужно ДО 100ткм, лучше на 80-90.

    А по теме, на 1.4Т цепной привод, нет там ремня ГРМ.
    Также как и мокрой коробки.
     
  4. Aftamat

    Aftamat Новичок

    7 июл 2012
    8
    VW
    А чем нагрузки на ремень в РФ больше? От чего ресурс падает в связи с использованием в РФ?
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Перепады температур, вездесущая пыль, и трафик))

    Больше 110 ткм, никто на моей памяти, не выезжал...
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Друзья, вы издеваетесть? На 1,4 TFSI ЦЕПЬ! Ремня ГРМ там нет.

    Помпа и поликлиновый ремень меняются по состоянию. У меня выходили 120 тыщ и продолжают ходить дальше. Двигатель этот очень дешевый в обслуге - вас разводят.
     
    nasamomdele нравится это.
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    От морозов и реагентов. Во всяких там Хакасиях сайленты не всегда и 60 000 ходят, потому как холодно. Так что полеуретан там не тунинх, а экономия.
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Почитайте внимательнее двумя постами выше- я уже об этом написал.

    В нормальном сервисе полное ТО 1.4Т, с заменой масла всех фильтров и свечей обойдется в 9-9,5 т.р. Включая стоимость масла и оригинальных расходников.
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    А сколько нормочас на А3 стоит? Просто по гольфу где-то так и получается +-1500 если менять фильтр салона.
     
  10. Aftamat

    Aftamat Новичок

    7 июл 2012
    8
    VW
    Никто не спорит, что на 1.4 tsi цепь. Я прочитал изречение о ремне и задал вопрос.
    Таки веселят меня заявления про реагенты и ремень грм... Во "всяких Хакасиях" заметно теплее чем в Сибире, нормальные сайленты ходят очень долго.
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Причем тут сайленты??)))

    Вот фото моего ремня ГРМ, прошел гарантированные 80 ткм (прошлая замена была при мне). Срок эксплуатации три года, слева ремень который прошел 30-40 ткм. Оба в оригинале:

    [​IMG]

    Случаи обрыва ремня на 100ткм, не редкость. В конце концов дело каждого, как экстремалить))
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Aftamat, да все просто. Ремень, равно как сайленты - это резиномеханические изделия, а на их износ очень сильно влияет температура и внешняя среда. При низких температурах резина теряет свою эластичность, ну а химия на дорогах ускаряет старение.
    И да, современные ремни ходят по 200-250 тыщ, тот же поликлиновый у меня еще бодрячком, но то поликлиновый, с ГРМ я бы играть не стал.
     
  13. Aftamat

    Aftamat Новичок

    7 июл 2012
    8
    VW
    На фото приводные ремни?
    Вы мне поясните как у вас грязь на ремни грм попадает? За одно и про то как вы определяете что ремень необходимо менять (особенно в отношении тех что на фото), надписи потемнели?
    Только хотелось бы без холивара.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Я обычно на излом смотрю трещины в резине бахрому в армирующих нитях + если есть следы масла - однозначно менять. Не пойму, в чем проблема грязи попасть на ремень ГРМ? Там ведь всего лишь пластиковый кожух.
     
  15. Aftamat

    Aftamat Новичок

    7 июл 2012
    8
    VW
    Все верно про износ, на фото не понятно где демонстрируется износ.
    Этот пластиковый кожух как раз для того чтобы на ремень грм не попадала грязь и соответственно грязь на него и не должна попадать. Да и не видел никогда ремень грм в грязи.