Как я подался на это сам не знаю! Все праздничные дни угрохал на это ТО. Хотел бы сказать спасибо за эти темы которые мне помогли не мало: http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1699&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212411&highlight=%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%F6%E5%EF%E8
В планах было генератор,стартер,ВКГ,цепи и т.д. Итак начну после съема "морды" первым делом приступил к генератору 140А №078 903 016 АВ ГЕНЕРАТОР профилактика что я закупил для этого 1.Подшипники 6003DDuC3E, 6303DDU 2.Регулятор напряжения под замену (правда в мастерских) 3.Чистка. На первом фото откручиваем 2 болта потом откручиваем его разворачиваем задом к себе и откручиваем плюсовой провод и снимаем штекер. Далее разбираем его место откручивания гаек показана на фото. Откручиваем также и шкив.
Диодный мост здесь зажат вот в такие зажимы (фото) аккуратно их разжимаем провода обмотки как бы приварены точечной сваркой
Снимаем диодный мост, снимает крышку и видим доступ к подшипнику выприсовываем его то же самое поступаем с задним подшипником.
Я тут на днях снимал стартер не снимая гены. Это опа. Последующие разы (ттт) будет проще. Дж.Марат, ждем продолжения.......
Главное отработать, потом с пинка разбираться будет...А я в том году стормозил - у меня секла прокладка после турбины, ну соответственно шпильки обломились...Мотор приопустили , наваривали гайки и выкручивали....Ставил уже на медные гайки от Газели...За работу отдал 5 тыр, а через 2 месяца стартер заглючил ( нет бы сразу, пока доступ был)...Итого 5 тыр опять, плюс ремонт стартера и профилактика гены 4.5 тыр в спец. мастерской 6 мес. гарантии, цены соответственно епеневские....Сделал бы сам, да яма в гараже неловкая, был бы подьемник....
Ждите ждите! Я с таким трудом все это пишу. Не отошёл еще от этого разврата))),усталости и нервоза, и все это одни без чей либо помощи.
На первом фото номер регулятора может кому понадобится. Ну и далее чистка запрессовка новых подшипников и сборка контакты я обратно зажимал предварительно облудив их Будьте осторожны зажимаются контакты на диодном мосту очень ЛЕГКО можно пережать и обрубить провода обмотки. Откладываем гену в сторону и приступаем к стартеру.
Стартер! Снимать его полная опа, но снял же))). И так болт который смотрит в перед открутил в последнюю очередь (иначе стартер с виснет своим весом на второй болт и руками открутить не получится), надо сорвать второй болт которой смотрит назад на пассажирскую сторону, главное сорвать его а там и руками открутить можно. Запчасти: 1.Бендикс - Bosch 1 006 209 677 2.Щетки - Bosch 1 004 336 418 3.Ремкомплект (необязательно) Bosch1 007 010 070 4.Втулка задняя - Cargo14 0208 5.Болт - Bosch1 003 421 020 3шт. 6.Вилка включения стартера - Bosch1 001 933 111 7.Покси пол
Ну ты сказал Если подрамник не отпускать, то туда одним пальцем то сложно подлезть. Я два часа откручивал по пол витка.