Большой износ внутренней части шин

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kamelon, 30 авг 2013.

  1. kamelon

    kamelon Новичок

    7 июн 2013
    11
    A6/C6 3.2FSI 08г.
    При давлении 3,0 точит внутреннюю часть колес. Износ волнообразный, значительный, через одну шашку. Шины 255/35-R19. 3.2 FSI Quattro. В чём причина? Развал схождение в норме-стенд HANTER. Если дальше так пойдёт останусь без колёс. ПОМОГИТЕ советом!!!!!!
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А зачем ты такое давление то накачал? Бензин экономить пытаемся?:shock:
     
  3. shabalok

    shabalok Участник форума

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.
    имхо много накачал, попробуй меньше, у меня размер такой же, качаю около 2.5-2.6, попробуй
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    2.5 в самый раз, еще не известно что за резина стоит.:shock:
     
  5. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Давление снижать и наблюдать
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да вы посмотрите какой у него профиль колёс.
    И потом, зависит от кол-ва пассажиров в машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kamelon

    kamelon Новичок

    7 июн 2013
    11
    A6/C6 3.2FSI 08г.
    На лючке бензобака стоит 3,1-3,3 при полной нагрузке, ездил в отпуск 5 человек, шины continental sport contact 3 Germany
     
  8. Yuriy 01

    Yuriy 01 Завсегдатай

    23 сен 2011
    616
    ИжЮпитерЗайка-3
    ...Вероятнее всего было малое давление.., иначе подъедало бы середину..ИМХО... Вот выдержка: "при эксплуатации нельзя допускать даже кратковременного снижения давления в шинах. Это обусловлено тем, что начавшийся процесс разрушения шин невозможно выявить по внешним признакам. Не спасает даже восстановление давления до нормы, если шины эксплуатировались при пониженном давлении. Раз образовавшийся (подчас скрытый) дефект со временем при дальнейшей эксплуатации приведет шину к преждевременному износу и выходу из строя".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...