Короче мужики вот что я снял с Vag Com, ДМРВ при оборотах в 760 об/м около5.64г/с,холостой,при 3000 об 16.0 г/с у меня 720 об/м, время включения инжектора 4мс,Температура воздуха на впуске, 31°C3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, -1.6 % 4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, -3.9 % причём значения изменяються от оборотов но в приделах -10% до 8%,стабилизация по детонации цилиндров везде 0.0 CF ,но в 032 группе лямбда с лева на право -0.2% 1.6% -1.1% 0.0% машина в этот момент была не в движении ,вообщем исходя из этого я могу сказать что с датчиками всё в норме,конечно могут форсы лить но тогда лямбды выходили за приделы,а может на заправках начали жестоко наё....вать с..ки 0 Приветствую,сегодня погонял с Вагом, ДМРВ на предельных оборотах на второй порядка 160 г/с и даже чуть больше, в 33 группе в нормах т.е 0,2-0,8 Бля что же ей надо, ??????????????????? Есть ошибка по датчику скорости!!! на что может влиять ошибка 16885-- р0501-35-00 по датчику скорости????? Абсалютное давление 1005.0 мБар
У меня та же беда. Только у вас мне кажется ДМРВ некорректно работает. Норма на 2.4 вроде как 4.6 на холостом ходу.
у меня все так же. и показания по вагкому почти один в один, только форсы на одном ряду 4мс а на другом 5,2. у меня газ на машине, меняли шланги и забыли одеть шланг врезанный в коллектор, он там разряжение берет. Так вот с дыркой в коллекторе расход упал до 16 с 23. шланг одеваю расход увеличивается. что это такое?! кстати газовщики сказали что со снятым шлангом газ не может работать и почему работает у меня загадка, будут смотреть на следующей неделе. может дмрв как то еще проверить можно?
у меня в машине распечатки с автоадаптера, там на форуме есть полностью описание что в какой группе. но время впрыска по головам я удобносмотрел на газовом оборудовании
У меня А6 С5 2.4 ALF 1999г.в. (на холостом ходу при прогретом двигателе летом при забортной температуре +20С от 0.1 - до 0.4 но не больше). Сейчас при +3С - +5С (бывает на холостом от 1.2 - до 1.7). По городскому циклу сейчас средний расход (11.8 - 13.0). Климат контроль на +20С (+22С). Ближний свет, магнитола и ходовые огни все время включены. Когда у меня пошел повышенный расход (обратил внимание, что по трассе при средней скорости 95-120 км/ч расход стал около 12-14 литров, то ВАГ-КОМом протестировал двигатель и увидел, что правая лямбда не работатет, а левая уже дает неверные показания. Заморачиваться дальше с поисками проблемы и эксперементировать не стал. Просто заменил оба лямбда -зонда на новые BOCH и все стало на свои места. Катализаторы были рабочие. Правда вместе с лямбда - зондами заодно заменил и свечи с проводами, так как на тестировании компом были видны пропуски зажигания. на слух на 6-цилиндровом двигателе сложно определить пропуски и их причину по выхлопу. Свечи поставил одноэлектродные DENCO по каталогу для моего движка. Провода BOCH. Бензин АИ-92. В жаркую погоду и также в совсем холодную (для более легкого пуска АИ-95). Заметил еще, что недавно после замены бензонасоса на новый неоригинал(заводской приказал долго жить по причине полного износа отказов в работе) расход на 100 км стал первую неделю немного больше (в пределах 0.2-0.4л), но затем система адаптировалась и вновь стала в норме.
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31&start=20 Начиная отсюда читай ветку. какие должны быть показания лямбд? они ведь просто меняются в диапазоне определенном и все. И какие будут мысли почему падает расход если открыть дырку в коллекторе?